перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Недовольные низкими тарифами таксисты устроили автопробег в Красноярске

18 апреля 2021, 10:05
Ну проехали и что? Меня прежняя работа не устраивала я нашел другую,а вы если по центру на своих раздрлбаных авто проехали думаете вам тарифы поднимут в 2 раза?У людей з.п тоже маленькая им что тоже по центру города пробежаться предлагаете?
Гость
13 марта 2022, 00:43
Естественно. Только вот у таксистов машины стоят как твоя квартира, с этого начнем.
Гость
17 апреля 2021, 11:52
Когда бунтовали врачи, они прикладывали расчетки. Сколько зарабатывает таксист?
Гость
18 апреля 2021, 19:37
Во-первых, таксист и должен зарабатывать меньше врача. Во-вторых, гораздо меньше - это сколько?
Гость
13 марта 2022, 00:46
Гость
13 марта 2022, 00:46
Во-первых, таксист и должен зарабатывать меньше врача. Во-вторых, гораздо меньше - это сколько?
Таксист должен зарабатывать больше современного врача! Врачи сейчас правильно называется застольные писаки, которые в 80% случаев ставят ложный диагноз. Доход таксиста 8р за 1км. Чистая прибыль 50-70р с поездки
17 апреля 2021, 15:47
уважаемые работники такси! на днях я беседовала с одним из ваших коллег, стоя в пробке, так вот он мне высказал недовольство, что он стал зарабатывать 3000 за 10 часов, это мало. извините, конечно, но это обычная зарплата специалиста, вы не руководители, не узкие специалисты! водители в организациях получают меньше вас, так у вас и выходит больше сумма как раз на расходы на гсм и ТО. или вы действительно считаете, что можно крутить руль, периодически хамить пассажирам и получать за это на уровне человека с руководящей должностью или узкого специалиста, который учился до этого минимум 6 лет?! начните с себя! в машину порой садиться неприятно, все грязное, состояние авто желает лучшего, и это я сейчас говорю об уровне комфорт и не говорю о сезонной грязи! начните уважительной отношение к пассажирам, которые делают вам деньги! каждая профессия важна, но не считайте, что вы важнее других! приятных водителей по пальцам пересчитать, причём ездить приятно с молодыми парнями, которых все устраивает. а орут больше мужики, у которых мат за матом и все им должны отовсюду.
Гость
13 марта 2022, 00:38
Конечно мало. Бензин залей, масло поменяй, износ авто, потеря товарной стоимости, только тормозные диски стоят 30000р. + налоги+комиссия+труд. Не говоря уже об обедах. Вы о чем рабы??? Исходя из нормативов правил и требований при расчёте цены 1км пути в пассажирском транспорте в том числе в такси сегодня 1км. пути по эконому стоит 60р. Поэтому уважаемые специалисты, зарабатывайте больше, чтобы позволить себе такси, это раз. Два-в Лондоне прокатись на такси! Всю жизнь жалеть будешь. Ещё че то там пищат... Такси стоит в Красноярске 8р 1км. Это белки палки 0.07$ вы там че агрегаторы и пассажиры совсем обнаглели обворовываете открыто водителей! Самые настоящие воры!!! Лада миллион стоит. Чтобы ее окупить надо работать 2 года, голодать, не платить ни кредиты, ни коммуналки, вообще ничего не купить и проехать 250000км. Вы вообще осознаете что это за работа??? Работа в такси входит в топ5 самых тяжёлых профессий в Мире!!!
Гость
18 апреля 2021, 15:57
Это вышли те, кто с низкой оценкой и получает мало заказов? Праворульный ушатанный цивик на фото явно не подходит под требования Яндекс Такси, как они тачку смогли зарегистрировать даже загадка, оценки по-любому низкие набирает. А в целом в Красноярске каждая третья машина прокурена, чуть реже, но встречается и ужасно грязный салон, подьехать к подъезду в дождь не могут, хотя обязаны в любую погоду, включают режим ожидания ещё не подьехав к адресу, самостоятельно грузить что либо в багажник отказываются, заставляют клиента, даже часто и не выходят, слушают свою музыку, на замечания хамят. Таксисты не понимают что это бизнесс, а не дикий шабаш, здесь клиент прав и оценкой определяет будет ли водитель получать хорошие заказы или вечно бастовать. Эти 30 машин точно не показатель, сервис даже не пострадал, а цена в приложении определяется не хотелками, цена действительно даже днем постоянно меняется в зависимости от спроса и предложения. Уже появляется следующее поколение агрегаторов, в борьбе за клиентами позволяющие в приложении понизить стоимость поездки, останется лишь дождаться желающих таксистов везти за эту стоимость.
Гость
13 марта 2022, 00:49
Бред сивой кобылы. За сервис ты должен платить от 100р за 1км. А за 8р. км ты будешь вечно нести эту чушь. Купи себе машину и покатайся 250-400км за смену, посмотрим на тебя илиот
17 апреля 2021, 11:48
Что то лукавит Анна, что за 9 лет тарифы не пересматривались. Не устраивают условия работы, не работайте. На такую низкоквалифицированную работу всегда найдутся желающие. А воздух сотрясать, что они хотят по 5000 в день на руки чистыми, ну не в той сфере работаете.
Гость
13 марта 2022, 00:41
Меня удивляют рабы, которые думают, что таксист это низкоквалифицированный труд. Я кандидат наук, мультимиллионер, ты тут тявкаешь шафка ещё. Твой труд раба, поэтому ты и бьешься за тариф 'Вор' в такси. Привык ездить за 8р км, сам не в состоянии платить честную цену
Гость
17 апреля 2021, 11:41
И на фото убитый цивик, который хочет получать зп, как если бы у него был лексус
17 апреля 2021, 11:47
Откуда взяться Лексусу, если работает на Цивике и зарабатывает на него же:))
Гость
17 апреля 2021, 12:17
17 апреля 2021, 12:17
Откуда взяться Лексусу, если работает на Цивике и зарабатывает на него же:))
Челдон, берешь кредит. Покупаешь лексус. Получаешь заявки в комфорте. В чем проблема.? А то на убитом хламе хотят денеш поднимать...
Гость
17 апреля 2021, 12:36
Гость
17 апреля 2021, 12:36
Челдон, берешь кредит. Покупаешь лексус. Получаешь заявки в комфорте. В чем проблема.? А то на убитом хламе хотят денеш поднимать...
в комфорте цена на копейки выше эконома, вот бизнес там уже интересней, только у нас мало кто заказывает. я за год работы при подключенном комфорте и экономе , всего два раза комфорт отвез))
17 апреля 2021, 11:50
Можно тогда работать на другой работе, 😂. Смени работу, если найдёшь.
Гость
18 апреля 2021, 10:57
Анна в статье просит поднять тарифы, но при этом говорит, что понимает, что у населения нет денег, и люди не готовы платить больше за поездки. Как она собирается решать это противоречие? Или ей больше понравится сидеть с большими тарифами, но без работы?
Гость
13 марта 2022, 00:59
Верно. Такси должно быть дороже на 300% и меньше заказов. Прибыль таже, износ и расход ниже.
Гость
17 апреля 2021, 12:49
Не нравится. Смени работу
Гость
13 марта 2022, 01:00
Смени ты. Ахаха
Не выгодно, не окупается, но все они таксуют и бомбят, и зарабатывают. Не устраивает зароботок? Иди руками по работай раз головой не умеешь.
Гость
13 марта 2022, 01:03
Ты то точно головой не умеешь! Иначе почему такой бедный? Бедняк!!! Кудахчешь из за тарифа такси 0.07$ за 1км пути. Нищие и остальных по себе ровняете и тянете в свое болото
Гость
17 апреля 2021, 19:34
Я из нищебродов, как сейчас принято говорить. Такси пользую редко, в безвыходной ситуации. Поднимут цену, буду еще реже пользоваться. И таких как я гораздо больше тех, кто считает себя "достойными"
17 апреля 2021, 14:41
так это несанкционированный митинг. нарушение закона. где космонавты?
17 апреля 2021, 19:02
Недавно ехал в такси максим...самое для нищеродов...приехал авто ниссан 20х годов в салоне из собачей шерсти можно было пояс связать=))) Подвеска убитая всё гремит, ехал с Копылова в Центр до администрации 165 рублей...Хотите сказать это мало? Ситимобил вообще 280 предлогал...но там киарио новый и водитель как правило мигрант...который вообще не вдупляет правила пдд. Кочешь денег больше за тариф предлагай комфорт а не развалюху 20х годов .
Гость
13 марта 2022, 01:06
Какие же вы нищие! За 1,4$ огрызаешься. Фу
Гость
17 апреля 2021, 14:24
Скажите, а куда жаловаться, если таксист при клиенте ковыряется в носу и чешет между ног. Это возмутительно.
Гость
18 апреля 2021, 13:12
опять эти, не таксисты, а бордюрщики и бомбилы, они вообще не имеют право, права качать
Гость
13 марта 2022, 01:08
Ты потомок крепостных крестьян, огрызаешься за 1$ цена поездки. Фу. Прав нет у тебя и никогда не было и не было у твоих крепостных предков
Гость
18 апреля 2021, 18:01
Кто мешает работать на заводе? Кого принуждают? Таксисты это как перекупы, очень наглые, борзые и жадные. Обнаглели совсем
Гость
13 марта 2022, 01:09
Поездка стоит 1$. Значит наглый жадный и нищий именно ты
18 апреля 2021, 10:38
Почему митинг таксистов разрешён, а митинг многодетной матери не разрешён!? Это как?
Гость
13 марта 2022, 00:51
Многодетная мать, я считаю, должна получать пенсию сразу по 100000р на каждого ребёнка. И детские +50000 ежемесячно+ квартира бесплатно+машина бесплатно.
Гость
17 апреля 2021, 13:09
--- По их мнению, тарифы для водителей стали невыгодными в свете стремительного роста цен на бензин и расходов на содержание автомобиля. так вы и протестуйте против стремительного роста цен! а вы "протестуете за рост цен", а потом жалуетесь что цены растут
18 апреля 2021, 11:53
Давно пора забить на эту деятельность. Тут зарабатывают все, кроме водителя. Иллюзия заработка, берёшь взаймы у своей машины
Гость
13 марта 2022, 01:13
Верно.
Гость
19 апреля 2021, 08:37
Эх. Знал бы где упаду, подложил бы соломинку. Никогда бы не подумал, что сейчас врачи так офигеннно живут, настраиваю сына - будь врачом. Сам бы знал в своё время в мед бы пошел, тоже хочу по 4 сотни зарабатывать на ковидной вахте :) А про таксистов скажу, если считаете что это так легко, думаете что по 80 руб. в месяц заработаете, попробуйте, месяцок, другой, третий, увидите :))) только машину не уконтрапупили бы.
17 апреля 2021, 12:37
обслуживание автомобиля на должном уровне стоит конских денег. горючка дорогая, цены на заказы низкие. что бы заработать себе в карман 2000, надо работать более 10 часов. пробег при этом получается 150-200км, а то и больше бывает. с этих денег ещё машину чинить надо! я вот на запчасти на подвеску с февраля копил, тока щас поменял.. а уже мотор начал масло подьедать, раз в три года капиталку надо делать, а это в нынешных ценах очень дорого! Поддерживаю вас конкуренты, но к сожалению таким способом достучаться до агрегаторов не получится((
19 апреля 2021, 09:18
Они хотят на месте стоять и не делать ничего?
Гость
17 апреля 2021, 13:20
Что разнылись открывайте категорию д и вперёд на автобус почти на каждом автобусе объявление требуется водители
Гость
18 апреля 2021, 17:07
Таксисты просто обнаглели, ездить не хотят а лаве давай. В топку их протесты. Надо снизить таксу. В морозы когда поездка была через мост 800₽ они не ныли и не пикетировали
Гость
17 апреля 2021, 14:31
Комиссии конские, агрегаторы должны их снизить в первую очередь, а цены на такси стремительно упали за последние лет 10, кто пишет не устраивает ищите другую работу, а что же вы не ездите на автобусах и личных авто, дорого?
Гость
18 апреля 2021, 17:51
Лично я не езжу на своей, потому что лень машиной заморачиваться (парковки, психи на дорогах, ремонт, переобувка и прочее). Траты на такси выходят равными тратам в месяц на свой авто (бенз, обслуживание и тд...). Так что не надо нести эту ерунду про «дорого свою машину иметь». А работу и правда таким индивидумам лучше менять. Не стесняюсь ставить низкие оценки хамам с грязными и вонючими корытами, в тч и уровня «комфорт» вонючки прокуренные те еще приезжают. Приезжает такое прокуренное корыто, отменяю сразу заказ и пишу жалобу, деньги возвращает агрегатор. Какие там санкции к прокуренным авто мне все равно, на в вонючках я точно не поеду!
Гость
13 марта 2022, 01:16
Гость
13 марта 2022, 01:16
Лично я не езжу на своей, потому что лень машиной заморачиваться (парковки, психи на дорогах, ремонт, переобувка и прочее). Траты на такси выходят равными тратам в месяц на свой авто (бенз, обслуживание и тд...). Так что не надо нести эту ерунду про «дорого свою машину иметь». А работу и правда таким индивидумам лучше менять. Не стесняюсь ставить низкие оценки хамам с грязными и вонючими корытами, в тч и уровня «комфорт» вонючки прокуренные те еще приезжают. Приезжает такое прокуренное корыто, отменяю сразу заказ и пишу жалобу, деньги возвращает агрегатор. Какие там санкции к прокуренным авто мне все равно, на в вонючках я точно не поеду!
Ты потомок крепостных крестьян
Гость
17 апреля 2021, 11:14
Так, а в чем, собственно, проблема? Мало платят? Смени агрегатора или бомби сам.
Гость
17 апреля 2021, 14:46
Учение свет главное былоб желание глаза бояться а руки делают все в ваших руках и хотелось узнать какая зп у таксиста в день шоб было с чем сравнивать у меня с 8-15 1500р и это я еще ученик
Гость
18 апреля 2021, 10:44
У меня 6000 чистыми в день, не жалуюсь. Не хотите работать - ищите другую работу.
Гость
13 марта 2022, 01:19
Гость
13 марта 2022, 01:19
У меня 6000 чистыми в день, не жалуюсь. Не хотите работать - ищите другую работу.
А я заработал 10млн$ с 2007-2008г и это в 27лет. За всю жизнь столько не заработаешь
Гость
17 апреля 2021, 17:04
Почему-то пассажиры забывают что водитель отвечает за ихнею жизнь, если пассажир свою жизнь оценивает в сто рублей то водитель оценивает свою жизнь дороже. И не надо учить где работать, от водителей такси есть польза, а от многих пассажиров польза ноль, а ведут себя как пуп земли.
Гость
17 апреля 2021, 13:47
Они и за эти деньги не перерабатываются,
Гость
17 апреля 2021, 11:18
Не устраивает тариф-так в чем дело? Ищите другую работу!
Гость
17 апреля 2021, 13:12
Все таксисты переоделся во фраки, Но остались по понятиям таксистами.
Гость
17 апреля 2021, 12:43
это они вместо того, чтобы работать, решили прокатать последний бензин?
18 апреля 2021, 06:23
Потому,что есть извозчики.
Гость
17 апреля 2021, 11:54
кого не устраивает -- иидите фбизнес
18 апреля 2021, 21:36
Рынок перевозок делится между агрегаторами в Красноярске уже не первый год, увы не в пользу водил, сначала заманили людей низкими ценниками в Максим, а потом с уплотнением конкуренты-агрегаторы выдавили с рынка таксомоторные компании со штатом авто и водил, потому как предлагали значительно низкие тарифы и фиксированную цены в начале поездки, не учитывая пробки, прогон, перерасход топлива и тд, таким образом создав у потребителей иллюзию мол у нас дешевле и быстрее, а по факту перешли к системе каршеринга водил как к способу достижения цели, которые на своих авто возили по 70-95р по району или 100-120р между районами, не учитывая амортизацию основных средств и времени отдыха водителей, таким образом желание сделать прибылью короткие поездки перешли к тому, что клиенты стали относиться к такому каршерингу водителей потребительски и кататься по 4-5 чел с пивасом по району открыв форточки пев песни, яжматери со скандалами вези меня м...к яжмать и т.д. и теперь все конфликтные ситуации решаются агрегаторами не в пользу водил. Вези меня т....ь стало лозунгом такси в 2020г. Те кто не трусит вышвыривает эти элементы из машины со словами моя собственность пошли вон и делают правильно. Эта кучка 30чел. имеют ввиду низкое довольствие водителю за сервис, который они оказывают добровольно и за свой счёт, потому как Максим без предоплаты не даёт заказы рулилам, а они плачут мало... Всем п
Гость
13 марта 2022, 01:12
Уважение. Тоже Правда.
Гость
17 апреля 2021, 13:31
Не, ну если хотят прибавку, значит, надо обязать всех сдать нормы ГТО хотя бы. И если водитель жирный, то сразу в эконом класс его, не важно на какой машине.
Гость
18 апреля 2021, 22:52
Вот такая она жизнь. Чтобы таксист получал соточку, клиент должен побольше своих рубликов отдать ща поездку. Чтобы продавец получала соточку, покупатель должен побольше своих рубликов в магазине оставить. А вы думали цены с зарплатами не связаны?
Гость
18 апреля 2021, 23:29
Таксисты это всегда были рвачи которым вечно мало. Работать не хочу, ездить далеко не хочу, сюда поеду на заказ, сюда не хочу, в непогоду можно и заломить раза в 2-3. При этом авто грязные старые, страховки не факт что есть, культура езды желает оставлять лучшего. Короче их требования это жадность. Хотят денег пусть идут работать. Требуют они.... разогнать всех
18 апреля 2021, 11:42
У населения в целом доход уменьшился... а вы хотите повысить ценник... Причём здесь люди? Жалуйтесь на руководство вашего такси, в чем проблема-то?!?!)))
Гость
18 апреля 2021, 20:37
пойду таксистом работать , когда на работу уже брать по возрасту не будут.
Гость
17 апреля 2021, 13:26
Все такие правильные Так вы не вызывайте такси а сами возите свои квалицифированные попы Комментарии ваши жалкие
Гость
17 апреля 2021, 21:25
По моим наблюдениям цена повысилась на поездки днем в рабочее время, и повысилась весьма прилично. Т.е. за 8-10 км до центра просят более 300 (эконом тариф). Если повышать еще, реально спрос упадет. Водители, вы не думаете что проблема не в тарифе, а в низком спросе? Время ожидания, пробег до нового заказа и т.д.
Гость
17 апреля 2021, 16:15
Таксисты правы !
Гость
18 апреля 2021, 14:55
Тарифы очень смешные ,уже бомжы могут себе позволить ездить на такси .на Яндексе так вообще цена за поездку может составить 69 рулей.
Гость
18 апреля 2021, 11:56
Митинг по-русски, это когда плохо тысячам человек а пришли только 30!!! Поддерживаю мужиков!!! Диванодавам о др работе. А др работы ребятки нет, везде шляпа куда не сунься. И вам ли этого не знать.
Гость
17 апреля 2021, 13:02
молодцы
Гость
17 апреля 2021, 13:07
Респект Таксистам от спортсменов!
Гость
17 апреля 2021, 13:58
#ЯМЫТАКСИСТ