перейти к новости

В Красноярске объявили публичные слушания по проекту улично-дорожной сети

17 января 2024, 22:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
18 января, 14:36
А высоковольтную опору, мешающую строить дорогу с Пашенного, когда перенесут? Не могут уже года 3...
Гость
18 января, 14:35
Ооочень хотелось бы дополнительные съезды с Дубровинского. Живу на Ломоносова,один въезд и выезд. Было бы очень удобно.
Гость
18 января, 14:41
будет куча транзитного транспорта, а сейчас в вашем тупичке тишь да спокойствие
Гость
18 января, 15:59
Живу на Ломоносова и мне одного въезда и выезда более чем достаточно. А вот если по Ломоносова станет ездить куча транзитного транспорта - будет очень неудобно, шумно, и т.д. и т.п.
Гость
17 января, 23:03
А дорога на удачном это прям объект, важный всему городу? И про дорогу к коттеджному поселку возле тубдиспансера...?
Гость
18 января, 10:55
В стране всплеск туберкулёза, потому и дорога к диспансеру важна! А больные будут по выходным ездить дышать чистым сосновым воздухом из больницы на Удачный. Забота о населении, однако!
Гость
18 января, 10:51
А где реконструкция ул.Свердловской от Николаевского моста на выезд из города? Если туда ещё подтянут поток с ул. Лесопильщиков, не представляю, что там будет! Может переселить Логинова в Дивногорск, тогда и дорогу там расширят...
Гость
18 января, 09:53
Все проекты по дорожной сети у нас делает максимум 16 летняя девочка блондинка без опыта работы. Горе развязка Брянская -Калинина которую делали 3 года, 2 Брянская стоит всегда вниз не ужели правый поворот на выезд из города нельзя было пустить за 150 метров до перекрестка , при этом расширить дорогу на одну полосу в низ, потому что все кто стоят на кольцо не дают проехать ни на Калинина, ни уехать из города
18 января, 12:32
Сэкономили
Гость
18 января, 13:38
Гость, да! И основной поток с Брянской едет на центр а не на Калинина! Поэтому развязку надо было делать в сторону центра! А как стояли так и стоим. И даже те 10 калек которые едут на Калинина - тоже стоят, потому что полосы то 2! Развязка абсолютно бессмысленная! Счетная палата, прокуратура- никто не контролирует эти просчеты!!!!
Гость
18 января, 15:10
Эта развязка вообще чудо ))) кпд от неё 0
Гость
18 января, 07:36
Мне интересно, как они собираются Базайскую расширять, там заборы участков и тротуар уже вплотную к дороге.Отмежовывать часть территории у местных? И да, в Белых Россах вообще не надо ничего делать, тратить бюджет на этот клоповник проблемный, в котором уже ничего не исправишь. Жителей старого Пашенного жалко, проблем вам этот райончик принес не малых.
Гость
17 января, 22:57
Игра в демократию - это конечно хорошо, людей спросить (правда потом сделать по-своему, но сказать, что люди так решили). Но ведь такие решения требуют именно инженерного осмысления. Целые отрасли науки появляются, посвященные организации дорожного движения с учетом научных знаний и многих факторов. А здесь похоже на мероприятие, чтобы в случае неверных решений потом сказать: «так народ решил». Зачем мнения дилетантов собирать, если есть целые институты дорожного хозяйства?
17 января, 23:22
Нет больше таких институтов... Есть октатинг с распилингом...
18 января, 12:27
Ну, не дилетантов, а заинтересованных лиц!
Гость
18 января, 18:34
17 января, 23:22
Нет больше таких институтов... Есть октатинг с распилингом...
Диванный, тебе откуда знать? Ты же в этом абсолютный нубас
Гость
17 января, 22:59
А как насчёт дороги по коренному левому берегу в доль протоки татышева от 777 до стрелки . Металлургов и ПЖ раз грузятся.С уважением
18 января, 11:31
С пашенного на 4 мост лет 10 уже обещают
Гость
18 января, 14:34
иди утопись
Гость
18 января, 14:40
ну и еще 20 лет будут обещать. не понял что ли что обещать это их работа
Гость
18 января, 09:34
Главное, привлечение специалистов по транспортному развитию, а то получится как с метро.
Гость
20 января, 21:28
А что тут думать, глаза когда откроют, трамвай под землю и будет классное метро, как в Новосибирске и Ташкенте сделали и продолжают делать.
Гость
18 января, 10:58
Каких-то огрызков нарисовали... А для того, чтобы продлить ул.Профсоюзов до ул.Дубровинского по территории разрушенного Комбайнового завода нужны публичные слушания?
Гость
18 января, 17:36
так ту территорию уже продали, человейники же главнее всего, а дороги это ерунда
Гость
18 января, 01:26
Кому не нужен?! Трамвай -очень нужен! Очень!
Гость
18 января, 01:51
Заасфальтируйте 4 метра пешеходного тротуара у школы 92 в Свердловском районе
Гость
18 января, 09:54
Карта "позорных заплаток" и у половины этих заплаток есть конкретные имена и адреса, куда выводит дорога. Браво, господа депутаты!
Гость
18 января, 10:14
А что с пашенным о нем уже забыли
Гость
18 января, 10:54
Мост 777 расширять нужно и подъезды к нему.
Гость
18 января, 11:03
Предлагаю переселять губернатора края в проблемные места города и тогда мЕрия будет оперативно реконструировать дороги, ведущие к его коттеджу. А потом и Логинова подтянуть к процессу...
Гость
17 января, 23:16
Нету на Русси умных инженеров, все работают на врага, а здесь остались одни двоечники.
18 января, 12:35
Умные есть, только кто ж им денег даст?
Гость
18 января, 09:16
Ппо Предмостную площадь никто не думает?? Ещё в прошлом веке, в 80-х было сделано 3 или 4 проекта многоуровневой развязки на Предмостной! И что??!!! Воз и ныне там... :( Почему у нас проектированием дорог занимаются не профессионалы, а случайные безграмотные идиоты??!!! Понятие "пропускная способность полосы" им совсем не знакомо??!!! Посчитайте, сколько человек в час по полосе перевозит автотранспорт, и сколько за час перевозят трамваи! Хватит уже бред нести! Красраб никто расширять не планирует??!!! Например за счет трамваев! Какой был ширины 50 лет назад, такой и сейчас!!... И похоже еше на долгие годы таким же останется... Бедные жители Красноярска... Видимо долго нам еще мучиться предстоит "под умелым руководством"....
18 января, 12:31
Трамвай на Красрабе - под землю. Вот деньжат подымут-то!
Гость
18 января, 14:27
Скажу так, проектировщик дорог является только исполнителем воли и решений, мэров, губернаторов, строительного лобби и т. п, выполняя только технически их решения. Первые годы проектировщик борется за свои решения, но потом происходит выгорание. Развязка на предмостной была запроектирована в 2007 году в 3 уровнях для транспорта, и доп. ур. для пешеходов.
Ну, у умного руководства хотя бы есть понимание того, что трамвай как раз таки гораздо более эффективное транспортное средство, чем кучка автомобилей. Вот если бы в ущерб трамваю добавили ещё полосу, тогда точно большие сомнения в способностей руководства было бы. Я бы даже сказал, что сомнения были бы огромными.
Гость
18 января, 05:44
Геннадий. Трамвай на Октябрьском мосту уже был и что, проект себя не оправдал, пути убрали. Не надо дважды совершать одни и те же ошибки. Лучше запустить троллейбус из Солнечного до Мичурина, как сделали маршрут с ж/д вокзала до Пашенного. Отличное решение и будет дешевле.
18 января, 06:20
Согласна с вами целиком и полностью.
Гость
18 января, 07:39
От куда вы знаете про оправданность? Тогда левый берег был не столь заселённым. Коммунисты на перспективу смотрели, когда пути прокладывали, они же не знали, какая стагнация пойдёт в 90х, да и интересы некоторых товарищей на верхах были в выгоду своим автобусным паркам.
Гость
18 января, 20:08
Вы вообще не правы. Раньше трамвайное кольцо было на пустыре и поблизости не было ничего. Сейчас трамвай просто необходим
Гость
19 января, 18:31
Руки прочь от Октябрьского моста. Там и так пробки в часы пик, так еще половину полос под трамвай отдадите! Там все колом встанет! Метро лучше постройте с одного берега на другой, тогда и трамваи никакие не нужны будут.
20 января, 11:26
Верно! Сейчас на Октябрьском мосту,в час пик, пробки, а, небольшая авария на любой полосе активирует маленький коллапс. Что будет, если займут 1,5-2 полосы?Мост встанет со всеми авто и автобусами,кому нужно в Центр, Северо западный,в Рощу и тд, зато трамвай до Солнечного дойдёт.
20 января, 13:41
От трамвая руки прочь! Эти полосы были предназначены для трамвая и будут предназначены для него же! Авторабы постоят в пробке, ничего страшного, а кому дорого свое время просто сядут на трамвай или автобус.
Гость
18 января, 06:53
Мэрия не забыла, написала, утвердила. А люди, что живут на территории этих СНТ, так как у них нет больше никакого жилья и возможности нет взять ипотеку, они останутся с голой задницей? Это прошла уже Николаевка. Власть за народ. Ура!!!
Гость
18 января, 13:27
Владик кинулся оказанное доверие отрабатывать, с благодарностью рисуя на карте города новые и старые дороги!!! Интересно а построят ли и какого качества?! Да Владик. Ты же как всегда строго спросишь???
Гость
18 января, 17:34
Гость, готовятся к юбилею, очередь занимают за раздачей бабла!!!
Гость
18 января, 11:48
Бумага все стерпит. Интересно, что из этого воплотится и через сколько лет. А цыплят как известно, по осени считают.
Гость
18 января, 13:17
ПонадобитЬся, Вы серьёзно?
Гость
18 января, 14:37
Улицу Елены Стасовой в 2023 году существенно отремонтировали: новое асфальтовое покрытие, поребрики, светофоры, круговое движение - всё новое. Теперь конечно же нужно ее реконструировать)))): А как же иначе можно деньгами распоряжаться.😞
Гость
18 января, 15:05
Ужасная экология конечно, аж дышать нечем глядя только на фото
Гость
18 января, 20:14
А с Копылова на Калинина в каком месте хотят дорогу построить?
Гость
19 января, 10:25
А на Ярыгинской набережной дорогу собираются делать на месте парковки и прямо вдоль жилых домов. В этом районе и так сложно припарковаться! Достаточно было бы сделать нормальной дорогу через гаражи от Судостроительной до Гладкова, а Карамзина и набережную не трогать.
Гость
19 января, 11:29
Для начала сделайте в Солнечный вторую дорогу, с выездом на Авиаторов. Только не узкую,где две встречные машины с трудом разъезжаются. А вместо трамвая, если очень хочется, пустите троллейбусы.Им рельсы, занимающие часть дороги, не нужны.
Гость
19 января, 23:10
Мэра переселить или переизбрать и хотя бы одну проблему можно решить.
Гость
20 января, 21:00
На предмостной надо строить не хореографический колледж и центр Поздеева,а многоуровневую развязку для авто. Все пилим и пилим бабки, когда же нажретесь слуги народа.
Гость
23 января, 16:31
Дорога по улицы Е. Стасовой затрагивает садоводов, если мэрия верит в то, что участки будут выкупаться по цене балансовой стоимости-то это утопия. Люди имеют там сады с 1946 года, участки передавались по наследству или выкупались по коммерческой стоимости, на территории садоводства проживают люди, имеющие там единственное жильё. Это будет битва, судебные тяжбы, без боя ни кто сдаваться не собирается. Строительство дороги будет затянута судебными тяжбами, если не на десятилетия-то на долгие годы это точно.
Гость
25 января, 00:07
Всего, что нам наобещали Никто у нас не отберёт! :))
Гость
1 февраля, 20:06
Вообще-то трамваи убрали с Октябрьского моста из-за низкого пассажиропотока. Тем более тогда повсюду резвились маршрутки.
Гость
30 августа, 00:32
Дорогу с моста в сторону ул.Саянская, затем по ул.Саянская,далее Лесопильщиков ... планировали на 2024, ну и где она ? Вдоль горы всё выше и выше кучи хлама растут.Загадили всё,а там ещё частные дома,что думает мэрия????
Гость
18 января, 08:57
Трамвай на Октябрьском мосту!? Там и так пробки. А кто-нибудь делал расчеты сколько, откуда и куда ездят люди? Судя по трафику все кто живут на левом берегу работают на правом и наоборот.
Гость
19 января, 00:39
Косметика. Ни одно действительно проблемное место, кроме Копылова на ветлужанку, не затронуто.
Гость
20 января, 21:24
Надо было строить не хореографический колледж на предмостной,а многоуровневую развязку.
Гость
17 января, 23:41
Какой трамвай до солнечного? Вы там дома строите на месте, где должен быть трамвай! Кто вам позволит этот трамвай запустить! ?
Гость
18 января, 00:22
Он вам там вообще не нужен. Как и не нужен на мосту. На обоих мостах...
Гость
17 января, 22:43
А хотя бы одну многоуровневую развязку ? Хотя о чем это я, такие технологии теперь внедоступны жителям сырьевой колонии
18 января, 06:19
Если запустят трамвай с Мичурина Солнечного, будут серьёзные проблемы. Первая - вибрация от проходящих трамваев продолжит разрушение конструкций Октябрьского моста.Именно поэтому, по Октябрьскому трамваи ходить перестали в 2004 году. С Коммунального их убрали в 1994. Есть заключение наших экспертов,которые против,можно поискать и почитать.Прокладывать рельсы будут,вроде бы,москвичи. И вторая: рельсы займут часть дорожного полотна.Будут огромные пробки,как на Мичурина, так и на Октябрьском мосту в час пик.
Гость
18 января, 14:42
хоть одну транспортную развязку пообещают ? я понимаю что никто ее строить не будет но хотя бы пообещать то могли ?
Гость
18 января, 15:56
Не понимаю, зачем тянуть трамвайные пути до Солнечного??? Был же такой опыт .