На улице Копылова в районе пересечения с Красной Армии, Ленина и Партизанской перекрыли участок, где собираются строить станцию метро. Сейчас тут появился забор и баннеры с соответствующей информацией. Рабочие завозят материалы на будущую стройплощадку.
По данным ГК «Моспроект-3», сейчас готовится документация на станцию «Улица Копылова», также на соседнюю — «Вокзальную».
Помимо них, работы ведутся уже на двух станциях — «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции». По словам руководителя проекта «Метро Красноярск» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Андрея Тимочкина, на Взлетке уже началось бурение, а в центре города пока ведут археологические раскопки.
— На основной площадке монтажного котлована будущего остановочного пункта «Улица Шахтеров» завершается устройство форшахты под буронабивные сваи диаметром 800 мм, а также готова траншея под сваи из труб диаметром 426 мм для ограждения котлована. Сегодня мы приступили к буровым работам — установлены первые три сваи из труб диаметром 426 мм. На вспомогательной площадке этого же остановочного пункта ведется монтаж плит, фундаментов модульных зданий штаба и бытовых помещений, — рассказал Тимочкин.
В феврале стало известно, как быстро будут ходить вагоны метротрама. На заседании комитета Заксобрания по экономике и налоговой политике сказали, что средняя скорость составит 40 км/ч. Для вагонов придется строить новые подземные тоннели. Старые никак не задействуют в новом проекте. А на их содержание ежегодно тратилось по 72 миллиона рублей из краевого бюджета.
Из-за метро пока не будут строить подземный пешеходный переход на улице Дубровинского, который власти обещали уже год. В мэрии объяснили это так: ради строительства метротрама должны перекрыть часть улицы Карла Маркса. Но улицу Дубровинского тогда придется тоже частично закрыть. И водители не смогут удобно объезжать центр города. Зато метро не помешает строительству подземной парковки и глобальной реконструкции Театральной площади.