А чё вы на метро молитесь? Метро это вам не автобус, под каждым столбом по станции метро не построят. Многие не могут 500 метров пройти чтобы свою задовозку нормально припарковать, а до метро-то большинству горожан придётся пилить по несколько километров. Для многих поездка на метро будет выглядеть так: на автобусе до ближайшей станции метро, поездка в метро (рубликов за 50), на другом автобусе до пункта назначения. По деньгам это будет не намного дешевле такси. Так что я сильно сомневаюсь в чудодейственности метро. Может когда на метро можно будет проехать через весь город, тогда что-то и поменяется. А вот эта строющаяся каплюшка, охват которой как у одного автобусного маршрута, погоды совершенно не сделает. Хорошо если немного разгрузит центр
Метро необходимо городу.
Необходим также муниципальный городской транспорт, в первую очередь, электрический.
Для того, чтобы он был эффективным и удобным, нужна бесплатная пересадка по единой транспортной карте в течение 1.5-2 часов, чтобы пассажир мог выбирать удобный для него маршрут на разных видах транспорта, а не ехать на длинных экскурсионных маршрутах.
Я сейчас в Новосибирске в командировке и реально вижу , что в Красноярске людей больше, если в Новосибирске 1500000 живет, то в Красноярске наверное уже по два милионна, и каждый год прирост, потому что в Сибири Красноярск самый перспективный город.
Прочитал заметку и вопрос только один, если написано, что в Новосибирске метро безубыточно, то почему у нас оно будет убыточно? Разница между населением городов не такая и большая, не в разы, и чего тогда рассусоливать? Пример есть - это Новосибирск, там метро безубыточно, так стройте же наконец метро и у нас в Красноярске, ну хватит уже умничать.
Развязки, развязки и только развязки могут решить транспортный коллапс в Красноярске. На деньги метро можно было все их построить. Конечно в идеале и метро и развязки но реальность другая. Зачем вбухивать столько денег в то что не решит проблемы пробок и соответственно загазованности от этих пробок.
Что значит смертность превышает рождаемость? Нам возраст пенсионный подняли, потому как основной критерий, продолжительность жизни выросла. Кто то нас обманул
начальство на метро заведомо ездить не будет-им оно до фени.
но как у нас стабильно топит каждое лето известный участок на профсоюзов...ну его лесом, это метро.
Ну это все ерунда. Главное что забитые человейники высоток и крайне необходимых городу вдоль всего Енисея ТРЦ и офисные небоскребы уже утвердили вдоль "будущих станций метро".
согласен что метро будет выгодно если его хотябы до рощи протянут, то что многие едут дальше чем в центр, врятли будут пересаживаться так как дороже будет с пересадкой выходить
Опять депутаты демонстрируют неумение думать больше одного раза по предложенной теме. Если метро построят, народ сразу подтянется, и будут те самые 1,3 млн.
Читал тут на днях одну басню:
"Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
Чтобы город развивался ,нужно метро.И нечего слушать маршрутников. Им, конечно, выгодно,чтобы ,вообще,никакого транспорта больше не было,только автобусы.И чтобы они дымили,и только они.
Уже в двухсотый раз напишу, что нужно трамвай развивать, а не метро копать.
Странно,почему я не удивлен😂😂😂😂😂
Походу маршрутчики уже в лдпр занесли, раз их соловей молодой запел.
А чё вы на метро молитесь? Метро это вам не автобус, под каждым столбом по станции метро не построят. Многие не могут 500 метров пройти чтобы свою задовозку нормально припарковать, а до метро-то большинству горожан придётся пилить по несколько километров. Для многих поездка на метро будет выглядеть так: на автобусе до ближайшей станции метро, поездка в метро (рубликов за 50), на другом автобусе до пункта назначения. По деньгам это будет не намного дешевле такси. Так что я сильно сомневаюсь в чудодейственности метро. Может когда на метро можно будет проехать через весь город, тогда что-то и поменяется. А вот эта строющаяся каплюшка, охват которой как у одного автобусного маршрута, погоды совершенно не сделает. Хорошо если немного разгрузит центр
Лобби маршрутчиков подняло голову?
Метро необходимо городу.
Необходим также муниципальный городской транспорт, в первую очередь, электрический.
Для того, чтобы он был эффективным и удобным, нужна бесплатная пересадка по единой транспортной карте в течение 1.5-2 часов, чтобы пассажир мог выбирать удобный для него маршрут на разных видах транспорта, а не ехать на длинных экскурсионных маршрутах.
я сомневаюсь в нужности депутатоидов.
Я сейчас в Новосибирске в командировке и реально вижу , что в Красноярске людей больше, если в Новосибирске 1500000 живет, то в Красноярске наверное уже по два милионна, и каждый год прирост, потому что в Сибири Красноярск самый перспективный город.
Прочитал заметку и вопрос только один, если написано, что в Новосибирске метро безубыточно, то почему у нас оно будет убыточно? Разница между населением городов не такая и большая, не в разы, и чего тогда рассусоливать? Пример есть - это Новосибирск, там метро безубыточно, так стройте же наконец метро и у нас в Красноярске, ну хватит уже умничать.
Походу таже история что и введения оплаты в автобусах по электронным картам)) кому то очень не выгодно метро))))
Лучше бы потратили эти миллиарды на магистральный газ для города, это бы реально улучшило экологию. Я с метро будет как Омске (никак).
Каждый второй житель города ежедневно пользуется общественным транспортом. И это правда? Убираем пенсионеров, маленьких детей, авто, странная цифра.
Развязки, развязки и только развязки могут решить транспортный коллапс в Красноярске. На деньги метро можно было все их построить. Конечно в идеале и метро и развязки но реальность другая. Зачем вбухивать столько денег в то что не решит проблемы пробок и соответственно загазованности от этих пробок.
Неужели некоторым депутатам в головы пришла умная мысль? Или они из числа недопущенных к распилу денег?😞
Что значит смертность превышает рождаемость? Нам возраст пенсионный подняли, потому как основной критерий, продолжительность жизни выросла. Кто то нас обманул
начальство на метро заведомо ездить не будет-им оно до фени.
но как у нас стабильно топит каждое лето известный участок на профсоюзов...ну его лесом, это метро.
Ну это все ерунда. Главное что забитые человейники высоток и крайне необходимых городу вдоль всего Енисея ТРЦ и офисные небоскребы уже утвердили вдоль "будущих станций метро".
согласен что метро будет выгодно если его хотябы до рощи протянут, то что многие едут дальше чем в центр, врятли будут пересаживаться так как дороже будет с пересадкой выходить
Опять депутаты демонстрируют неумение думать больше одного раза по предложенной теме. Если метро построят, народ сразу подтянется, и будут те самые 1,3 млн.
Тщательней надо готовиться к рывку. Подъём и прорыв, это вам не.. Не спад и застой:)) Надо ж с пониманием относиться-то! А вы как? То-то..
Метрополитен левому берегу нужен! (на правом же не планируют?)
Читал тут на днях одну басню:
"Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
Чтобы город развивался ,нужно метро.И нечего слушать маршрутников. Им, конечно, выгодно,чтобы ,вообще,никакого транспорта больше не было,только автобусы.И чтобы они дымили,и только они.