Какое метро? Усс уподобляется Манилову. Метро не рентабельно изначально. Тем более для Красноярска.
Гость
30 марта 2019, 19:00
Метро- шикарная штука. Правительство, думу- думает.. Красноярск на восток России, единственный город- миллионник. Следующие такие города, есть только в Китае. Метро- стратегически необходимо.
Смотрим карту радоноопасности Красноярска СФУ, возглавляемого по совместительству губернатором. Есть превышение ПДК радона в Центральном и Железнодорожном районах от от 2 раз до 10 раз. Если есть радон в таких количествах на поверхности значит есть уран под Красноярском где строят метро. Породу эту по улицам Красноярска вывозить будут? Хлебопрос покойный все правильно говорил касательно метро. Иногда кажется что обучение в институте ФРГ губернатора не прошло бесследно. Нормально вбухать миллиарды бюджетных денег чтобы получить Чернобыль? По интервью с Хлебопросом НГС надо сказать спасибо. Все правда.
Гость
30 марта 2019, 19:33
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет.
это и метро то назвать нельзя.... смешно.. до новосибирского метро лет так 50..
Гость
31 марта 2019, 02:57
30 миллиардов узбекам подогнали просто так!на метро то я думаю уж можно выделить 65!))))тем более что уже не первый раз начинаем это дело😂
Гость
31 марта 2019, 03:57
Брехометр зашкаливает опять. Когда Уса за фейк ньюс уже привлекут.
Гость
31 марта 2019, 11:01
80 миллиардов на никому не нужную Универсиаду потратили.Можно было метро построить и еще бы осталось обновить муниципальный транспорт.
Гость
31 марта 2019, 03:41
Ругать нельзя, поэтому буду хвалить. Наш губернатор сказал-сделал (словодел), самый лучший, никогда без дела не говорит. Помню его еще с 90х, как включу радио, он там выступает, сплошные дела, ниодного слова. Человек- золотые руки. А на последних выборах победил очень сильных кандидатов, в равной борьбе. Всех олигархов держит на коротком поводке. Если не он, то кто? Нет ему замены, всё развалят и растащат могучий край олигархи. А так при нем стабильно!
Гость
31 марта 2019, 10:29
Метро не строят только потому, что нерентабельно - цена проезда не окупит, а принесёт только убытки для бюджета. Политика удержания цен на пассажироперевозки на низком уровне не позволяет окупить метро. Себестоимость поездки 1-го пассажира в автобусе в муниципальном транспорте гораздо выше 26 рублей и деньги доплачиваются из бюджета. Частный бизнес при 26 рублях ещё как-то выживает, но чтобы общественный транспорт развивался и был рентабельным - то цена поездки должна быть рыночной, на каждом маршруте разная и зависить от длины поездки пассажира. По прикидкам - короткая поездка 20 рублей, средняя 35 рублей, длинная 50 рублей.
Читайте внимательно. Это только ПРОЕКТ))))) само строительство еще двадцать раз по столько)))
Гость
1 апреля 2019, 15:50
Сколько на эти деньги можно купить Электробусов ( как в Кемерово ) поменять все коптящее старьё и проследить чтобы они выделенки не покидали гонки заторы не устраивали . Думаю и половины хватит . А на вторую половину построить в проблемных местах многоуровневые безсветофорные развязки и пару мостов .
Гость
30 марта 2019, 19:28
Ну, опять заныли, разворуют, разворуют... Контроль будет и всё там будет нормально.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Проект красноярского метрополитена оценили в 65 млрд рублей