Возможно идея и здравая, но в нашей СТРАНЕ такого никогда не допустят.... Ремонт дорог- бездонная кормушка как для бизнеса так и для чиновников всех уровней! Дали бы волю так они бы день через день перекладывали асфальт, причем снег и дождь не помешали бы...
Гость
15 июня 2018, 09:56
Умничка деванька, но увы, это предложение не для России.Дорожники едят ж лаваш с икоркой черной, а тут такое рацпредложение. как воровать то?
Гость
15 июня 2018, 10:20
и технологии давно придуманы и асфальт не разрушается десятками лет в других странах
да вот только не все дачи построены, не все яхты куплены
а то что разработала это молодец. патентуй и продавай на запад
Молодец!
Только это никому не надо. Чиновникам страшно представить, что можно один раз сделать дороги и больше их не переделывать каждый год и бордюры не менять. Если будет так, то придется им жить на одну зарплату, а этого они не допустят!!!
достаточно соблюдать технологию и не воровать и дороги станут отличными
Гость
15 июня 2018, 11:15
У нас был подрядчик который хорошо дороги сделал, правда не много, но его по быстрому убрали. Сейчас дороги всё хуже и хуже, а карманы тех, кто отвечает за них толще и толще. А кто откажется от такой хорошей кормушки. Чтоб дороги были вечными, нужно верхушки кардинально менять.
Гость
15 июня 2018, 15:00
Тут исследования надо проводить, на тему "В каких карманах оседают миллиарды рублей, предназначенных для ремонта дорог".
Все мы знаем, что надо менять, и технологии устаревшие, и прогнившую систему ремонта в общем! Но продолжаем платить налоги и ездить по разбитым дорогам, в надежде: " Может нажрутся наконец-то и начнут строить по уму!"....
Гость
15 июня 2018, 11:00
Да много было уже исследований. А еще у нас гравий недостаточно твердый и ложат его недостаточно много, да куча причин.
Гость
15 июня 2018, 09:51
Деньги надо осваивать, кому интересны эти вечные дороги. Они никому не нужны. Разработала-молодец. Положи на полку и забудь.
Гость
15 июня 2018, 10:05
Ох, кто ж ей даст это воплотить? Это ж выгодно, Каждый год ремонтировать!!! Это ж сколько откатов
Гость
15 июня 2018, 10:56
А потом закончит СФУ, где ее научат "правильному" менеджменту. И добросовестно все забудет.
Школьница разработала проект, вы что? Целые дорожные институты разрабатывают такие проекты, сотни людей бьются над этим не один десяток лет, а тут школьница. Мала еще козявка у большого озера воды испить золоченой )))))))
Гость
15 июня 2018, 13:49
Все высказывают свои мнения правильно. Сравните дороги в городе и за пределами. За городом дорога представляет высокую насыпь, соответственно хорошее основание сперва скальные породы, потом еще 2 слоя и твердое покрытие, обязательно по краям канава для стока воды и самое главное небольшой уклон от середины к краю дорожного полотна. В результате прочное основание, вода и мороз не разрушают дорогу. А в городе проезжая часть огорожена плотным бордюром, ливневок нет, стока воды нет, вода остается и разрушает полотно.
Гость
15 июня 2018, 12:09
В России даже школьница знает как сделать качественно дорогу. И всё равно делают через опу.
Гость
15 июня 2018, 12:16
в России ни за что не пропустят эту технологию. Тем более, подобных и других инноваций придумано немало... Чиновникам не нужны хорошие дороги. Им нужны деньги, а наши несчастные дороги-клондайк и эльдорадо для их отмывания.
Гость
15 июня 2018, 13:01
Техналогия отработана давно, просто нужно соблюдать технологию, вливать деньги в развитие технологий. Но сами знаете что происходит когда компания строящая дороги корумпированна :-)
Гость
15 июня 2018, 10:06
Да перестаньте вы, Сталина вернуть, будут тогда сами бегать впереди паровоза, подрядчики, и свои косяки выискивать и переделывать , при этом доплачивая в гос казну из своего кармана за доставленные неудобства стране.
Рыночная экономика сама по себе исключает такое понятие, как что-то "вечное", это не выгодно, в эпоху КУПИ-ПРОДАЙ, когда все кругом самозанятые бизнесмены, никому не нужно, чтобы что-то долго служило, иначе торговля остановится!!! Нужен постоянный поток денег, бабки должны течь рекой, только вот при всем этом забыли про эффективность, только когда издержки начинают расти, наши бизнесмены начинают задумываться об эффективности. К сожалению пока "РУССКИЙ БИЗНЕС" тупой и поэтому не эффективный и навряд ли что-то поменяется в ближайшие годы...
Гость
15 июня 2018, 11:50
Основание под дорожную одежду и так уплотняют (по крайней мере должны), уплотняют все слои д.о. Чем больше глинистых частиц в грунте основания, тем оно более подвержено морозному пучению. Дело просто в бардаке во всей отрасли, начиная от аукционов, заканчивая нарушениями технологии строительства. Да и ГОСТы со СНиПами надо уже менять, никто не даст вам сделать слой а/б толще на 5см, потому как ГОСТ (а значит и экспертиза) и заказчик на стороже бюджета:))
Гость
15 июня 2018, 18:14
2001 года рождения 17 лет, 8 класс????, Что тут не так? раньше в 16-17 лет школу заканчивали, а сейчас в 8 классе......
Гость
16 июня 2018, 00:14
дай Бог здоровья девочке и новых здравых идей и мыслей.
Гость
15 июня 2018, 12:40
"попыталась", "придумала", "считает", "полагает"... а в конце якобы родятся вечные дороги. И всё это от школьницы, которой ещё несколько лет осваивать школьный курс физики. Народ, вы вообще что ли того? То всяким "общественникам" в ладоши хлопаете, которые пытаются казаться экспертами в области, в которой они не бум-бум, то школьнице, которая предложила метод строительства дорог, не зная о дорожном строительстве ничего . А дальше что будет? Начнёте доверять "шаманам" и "целителям" своё здоровье, и в важных жизненных вопросах будете советоваться с "экстрасенсами"? Ну вы чё, ё-моё, 21-й век ведь на дворе...
Гость
15 июня 2018, 12:14
Школьница должна была прежде изучить, как строят "вечные" дороги, тогда было бы ей понятнее, что правильное основание играет большую роль, а затем толщина асфальта не должна быть 4-5 сантиметров, как принято у "экономистов"-дорожников, а 20-30 см, как должно быть.
Девочка права. У меня перед домом улица грунтовая с выпуклостью посередине. Дорога всегда ровная, ям не образуется. Дождь скатывается к обочинам, грязи даже в затяжные дожди практически нет. Соседняя улица ровная в профиле и от асфальта остались одни огромные ямы Их количество каждой весной увеличивается в геометрической прогрессии. Главная проблема в нашем переменчивом климате - вода. Если ее грамотно убрать с дороги, онас проживет намного дольше.
Гость
16 июня 2018, 01:41
школьнице бы не плохо б сначалоизучить строительство дорог, что б знать что у дороги есть основание и как оно делается
Просто надо дороги строить из асфальтового покрытия для дорожного полотна а не из тротуарного асфальта ( который в 5 раз дешевле). Под убранным " новым" асфальтом если приглядеться еще почти ровный советский по госту. Да и ямочный ремонт только ям добавляет из за неправильной технологии - края нужно расплавлять ( как в Германии) и заливая новый асфальт он крепко соединяется и больше не вываливается как у нас.
Гость
15 июня 2018, 12:40
когда крудор займётся дизайном школьной формы и "улучшением" обложек школьных учебников? а то про кухарку и государство даже было уже. наверное сапожник должен булочки печь, а булочник разрабатывать орбитальные спутниковые системы)
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
745мм 85%Восьмиклассница придумала способ увеличить прочность дорог и продлить срок их использования