На прошедшей неделе самым читаемым материалом на NGS24.RU стала статья о том, как краевой военком Андрей Лысенко затеял судебную тяжбу с мобилизованным красноярцем. Артем Борозна получил бронь от «Красцветмета», но военное начальство она почему-то не впечатлила. Сам он с октября находится на СВО, поэтому его делами занялась жена. Кировский районный суд вынес два решения в пользу Артема. Его уже должны были вернуть, но тут краевой военком подал апелляцию. Дело получило широкую огласку благодаря телеграм-каналу Ксении Собчак. Так о ситуации узнал председатель комитета Госдумы по труду, который пообещал «найти управу» на военкома.
Вторая самая читаемая история недели — это скандал вокруг лицея № 7 на Менжинского. Учитель физкультуры, взрослый, женатый мужчина с двумя детьми, писал 7-класснице признания в любви и просил разрешения ее поцеловать. Скриншоты переписки утекли в Сеть, органы начали проверку, физрук уволился из школы, а мы узнали от других девочек, что он много раз делал ученицам двусмысленные комплименты, предлагал подвезти и тому подобное. Однако под статью его действия не попадают, так что теоретически он может снова устроиться на работу с детьми.
Третья строчка нашего дайджеста — самая трагичная. Множество просмотров собрала душераздирающая история матери, похоронившей мобилизованного сына. Виктор Царев работал санитаром в пансионате для престарелых в Канске. Бабушки его там очень любили. Он их кормил, одевал, возил по больницам. А в конце сентября ему пришла повестка. 22 декабря он последний раз вышел на связь с мамой. 30 декабря, в собственный день рождения, Виктор погиб.
Четвертая по читаемости новость тоже не радует. Дворник Театра оперы и балета вызвал курьера-доставщика пиццы и начал к нему приставать — хватал за одежду и, похоже, хотел изнасиловать. Парню удалось убежать, он обратился в полицию. Дворник оказался судимым.
Что ж, какая жизнь — такие и новости.