перейти к новости

В красноярской школе ученик держит в страхе 4-й класс

19 мая 2021, 15:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
19 мая 2021, 15:54
тут не психолог, по ходу, нужен, а скорее - психиатр
Гость
19 мая 2021, 15:52
Иногда задумывался, почему есть выражение "права человека", но нет "права людей". Раньше его можно было изолировать в ШРМ, а то и куда подальше, теперь его нужно терпеть в общественной школе под вопли правозащитников о том, что он же, видите ли, так проявляет свою индивидуальность и самовыражается! А вообще, на таких у нас в детстве всегда был старший брат, который мог культурно поговорить с ним за воротами школы. Как правило, хулиган на какое-то время оседал и ходил пай-мальчиком.
19 мая 2021, 17:17
воспитание яжматерей. Таких скоро еще больше будет.
Гость
19 мая 2021, 16:53
Ответы министерства - детский лепет на лужайке, вообще ни о чём! Мы же понимаем, что все эти беседы, психологи ни к чему хорошему уже не приведут. С 1 класса всё тянется ведь. Родители переводите своих в другой класс вместе с учителем (прецедент же был), а эти два пусть там остаются и плюются уже друг в друга! Слов нет...
Гость
19 мая 2021, 19:41
отправить домой таких детей заниматься на удаленке и пусть родители следят за их поведением, а то превратили школы в исправительные учреждения
Гость
19 мая 2021, 23:12
Все идёт из семьи. Раз мама и отчим не реагируют, тут уже и ребёнок будет считать, что смысла нет с ним разговаривать! Надо изолировать ребёнка из класса, пока ребёнок не окажется в таких же условиях в каких находятся его, так сказать, "жертвы", он ничего не поймёт. Психолог, психиатр, особенно школьный, большенство из них туфта
Гость
19 мая 2021, 17:03
У нас такого отправили на домашнее обучение.
Гость
19 мая 2021, 20:52
Школа и не будет решать эту проблему ,у администрации школы огромная зарплата и все их потуги сводятся только к тому ,чтобы скрыть проблему ,учителей заставляют терпеть нецензурную брань ,типа это же дети .Администрация боится родителей хамоватых и наглых. Типа у таких детей есть право на образование ,а право остальных детей их не волнует . Правильно ,что родители объединились и стали защищать своих детей ,администрация школы спокойных ,хорошо воспитанных детей защищать не будет ,она их не боится
Гость
20 мая 2021, 09:19
а каким образом администрация школы этот вопрос может решить? сейчас за каждое неосторожное слово учителя готовы на куски порвать, а такому словами объяснять бесполезно, к нему только через печень стучать, это школа должна делать? их же первыми и пересажают и родители-пофигисты тут же вой поднимут, что их чадо забижают. в свое время приходилось разговаривать с обидчиками ребенка один на один в темном углу, синяков не было, но донесено было доходчиво, хватило до конца школы. в данной ситуации только полицию с опекой подключать, если родители не могут до него донести нормы поведения
Гость
21 февраля 2022, 16:01
Гость
20 мая 2021, 09:19
а каким образом администрация школы этот вопрос может решить? сейчас за каждое неосторожное слово учителя готовы на куски порвать, а такому словами объяснять бесполезно, к нему только через печень стучать, это школа должна делать? их же первыми и пересажают и родители-пофигисты тут же вой поднимут, что их чадо забижают. в свое время приходилось разговаривать с обидчиками ребенка один на один в темном углу, синяков не было, но донесено было доходчиво, хватило до конца школы. в данной ситуации только полицию с опекой подключать, если родители не могут до него донести нормы поведения
Согласна с Вами. И все винят администрацию школы, а то, что на данный момент у директоров школы особо прав нет никаких, никто об этом не задумывается. У нас тоже в школе есть трудный ребенок, хамит, приходит в школу якобы учится, а сам бегает по всей школе, ругается матом, цепляет детей. Школа общалась с родителями этого ребенка, а мать говорить, это вы должны воспитывать моего ребенка.. Простите, а на что тогда родители вообще нужны. Школа должна учить, а воспитанием должны заниматься родители. Администрация района также, разводит руками и ничего не делает, диктует школе свои правила и защищает родителя и ребенка. Грустно очень до чего наше образование до вели!! Везде вседозволенность, никто не хочет решать проблему.
20 мая 2021, 06:35
министерство как всегда отмазалось
Гость
19 мая 2021, 15:30
не из ряда вон ? ну-с, будем подождать...
Гость
20 мая 2021, 01:01
Гнать его к психиатру! Он социально опасен! Этот ребёнок уже 4 года психологами воспитывается и толку нет и не будет. Чем старше, тем хуже. Если его родители и он сам не желают соблюдать нормы приличия, на индивидуальное обучение его...Лишите родительских парв, если не справляются. А что, сейчас нет интернатов для таких трудных?
Гость
19 мая 2021, 17:15
Время беспомощных. Получили пендаля, пошли в прокуратуру и ещё в две инстанции. Вашего ребенка ударили - утерлись, учителя послали - утёрлись. Как вот такие Родину будут защищать, если чо? Кто в бой пойдет за Владимира Владимировича? Хилое племя. Всем нужен психолог.
19 мая 2021, 22:54
Мой ребенок учился в этой школе и была подобная ситуация..только у нас была "сложная" девочка..вытворяла чудеса на уроках, ползала по полу и кусала детей за ноги на уроках,выбрасывала личные вещи детей..много чего происходило. В администрацию школы обращались,но толку не было. В итоге дети собрались и устроили ей темную (2 класс). Только после этой истории подключились пдн и прочие. Детей опрашивали,брали показания с родителей. В результате мама этой девочки перевела ее в другую школу. Эта история была в 2012 году... Прошло столько лет и теперь уже детям руки ломают в школе..неужели нет способа решить проблему без таких жертв..
Гость
20 мая 2021, 07:53
Пусть родители пострадавших пишут заявление в пдн, они должны принять меры. И не останавливаются, результат должен быть.
Гость
20 мая 2021, 08:57
О у нас тоже в классе такой есть. Ещё и кричит что всех поубивает. Медведев же подписал что дети с аутизмом должны ходить в обычную школу, только вот тьютор рядом должен сидеть, смотреть что ребенок делает ,помогать с детьми освоиться. А у нас как всегда закон ввели,а тьютора ни одного нету в школе. Дети честно говоря в шоке от выкрутасов таких детей. А вообще детей с аутизмом не так просто запихали в обычную школу. Через 2 поколения каждый 3 ребенок будет с аутизмом. Вот и всё к чему мы идём.
20 мая 2021, 11:01
У мальчика явное дивиантное поведение. Если за 4 года с ним не справилась ни школьный психолог ни администрация школы, то такой ученик должен продолжать обучение спецшколе.
Гость
19 мая 2021, 19:50
Налицо недостаток витамина "Р"
Гость
19 мая 2021, 20:37
Если полиция не может ВРОЗУМИТЬ пацанëнка. Чтобы дети нестрадали. Найдите старшего брата до 14 лет. Пусть разъяснит, что не хорошо детей обижать. Вина родителей этого чадо. Сейчас они думают, что мужика воспитали, он подрастает оторваться на их.
Гость
20 мая 2021, 08:34
К сожалению такие ученики есть почти в каждом классе((( И у нас в 8 лицее есть такой мальчик в классе, и школа тоже ничего не делает. А проблема не в ребёнке, а в его семье и взаимоотношениях с мамой и папой. Раз ребёнок жил без мамы, теперь понятно почему он девочек ненавидет, страшно представить что с ним будет когда он вырастит(((
Гость
20 мая 2021, 10:05
Видимо страшная трагедия в Казани не стала уроком для чиновников Красноярска, ждут печального финала?
Гость
20 мая 2021, 10:17
Вооот! Это наша новая система образования даёт плоды. В садике уже на ребёнка нельзя не так взглянуть, слова не скажи. Можно только чадо облизывать, облизывать и облизывать. Иначе родители готовы воспитателю голову откусить. А главная задача садика, это социализировать ребёнка. Говоришь маме, ребёнок матом ругается, надо провести беседу, она говорит, что знает, что ребенок понимает, что говорит плохие слова и смотрит реакцию взрослых. Мама с папой решают не обращать внимание на это. А он и дальше будет ругаться. Глупые родители, рулят педагогами как хотят. Мы терпим четыре года. А дальше все выливается вот в такие конфликты. Вот вам на практике наша система образования. А школа тоже ничего не может. Засудят, посадят. Правам детей с детского сада учат, а про обязанности забыли. Трудиться не умеют, поколение трутней растёт. Все им должны. А таких детей изолировать ни в коем случае нельзя, их надо социализировать. Они не умеют общаться(взаимодействовать) с людьми. Дома в одиночку только ещё больше озлобится. Ребёнок не умеет дружить, видимо сидел с бабушкой до школы и его не научил никто, вот он и общается как может. А с девочками видимо у него вообще не было опыта контакта до школы. Мне жалко таких детей, не просто так такая агрессия. Или дома кто - то ведёт себя подобным образом(может родной папа) или заболевание и его раздражает большое количество детей.
Гость
19 мая 2021, 15:47
Запишите его одноклассников в стрелковый клуб?
Гость
19 мая 2021, 20:17
Отдать пару парней из этого класса в карате и проблема решиться... не понимает словами, надо решать вопрос иначе. мама-папа не идут на контакт? ТОгда это уже вопрос к опеке!
Гость
20 мая 2021, 08:30
Администрация школы, учителя боятся подобных неадекватных детей поэтому предпочитают устраниться от решения подобных проблем. Учителя предлагают обратиться в полицию, но где гарантия, что в итоге не будет виноват пострадавший ученик и его не внесут в список неблагонадежных детей, отсюда родители сто раз подумают прежде чем обратиться в полицию. Замкнутый круг. Думаю, что решение проблемы нужно принимать на уровне государства.
Гость
21 февраля 2022, 16:11
У администрации школы и учителей просто нет прав, вот и все, а не то, чтобы они "боятся". На каком уровне по вашему может решить школа эту проблему, если по закону образования ребенка нельзя отчислить из школы, нельзя оставить на второй год. Сейчас такая , к сожалению, система образования. Если родители лучше учителя знают, как должны учить его ребенка. Школа прав не имеет, учителя прав не имеют, зато родители и неадекватные дети имеют все права.
20 мая 2021, 17:36
Ситуация в самом деле тяжёлая. Те кто должен этим реально заниматься (тот же минобр), перекидывает проблему на школу. Ну а школе просто не хватает прав на более радикальные меры по отношению к таким детям. Единственно что можно сделать, это заваливать всевозможные инстанции письмами. На каждое письмо должен быть дан официальный ответ в определенные сроки. Ответа нет - писать выше. Может показаться смешным, но письмо в приемную президента поможет подстегнуть решение этой проблемы. После жалобы ( призиденту) наше учреждение неделю описывалось и оправдывалось:) Правда это было несколько лет назад
Гость
21 февраля 2022, 16:16
Согласна с Вами. Вышестоящие органы власти перекидывают все на школу. Сама работаю в школе и вижу весь этот ужас с неадекватными детьми. Администрация района просто диктует свою позицию, а конкретной помощи с их стороны никакой.
21 мая 2021, 17:39
Четыре года это не срок, нужно ждать, ребёнок ведь.
19 мая 2021, 16:43
"— Ситуация не из ряда вон выходящая, нужно понимать, проводились ли беседы, как на это реагировала школа.. ..— пояснили в министерстве." Понимать же нужно, вы чего жалобщики! А вы не понимаете просто, вот и всё. А вот если бы понимали, то тогда.. А вот в министерстве, ничего такого страшного не видят. Ну терроризирует, ну подумаешь.. Ребёнок же. Дитё.
Гость
20 мая 2021, 10:31
Учитывая, последние события в Казани - меры нужно принимать сразу. я уверена, что он входит в число тех, кто обожествляет этого казанского стрелка
Гость
21 мая 2021, 06:23
Для учеников терроризирующих класс всё должно закончиться печально. Немного погодя, когда терпение сверстников закончится, ему просто "наваляют" после школы и всё. В моем школьном детстве такое было. Причем кто "навалял" хулигану, не знал даже сам хулиган. Просто чужие старшие незнакомые ребята подошли, разбили нос, и объяснили, что так будет каждый день, если он не перестанет дурковать. Второго раза не потребовалось. Только его мама потом бегала к директору и завучу жаловаться, что ее сыночка кто-то побил... Этот способ и оказался самым эффективным против школьного недохулигана, который оказался обычным трусливым щеглом после небольшой трепки.
Гость
19 мая 2021, 16:30
Молодец,есть в нём стержень,вертикаль,нужно самовыражаться и отстаивать свою концепцию,не может человек быть похожим на всех.
Гость
19 мая 2021, 16:47
вспоминаю свои школьные годы 20 лет назад, в школе что в роще (№85) были такие "мальчики", притом можно сказать целый класс таких, и по партам бегали, и в страхе держали, и криминалом всяким занимались, что ни день то стрелка. В ментуру регулярно на них заявы поступали, они еще злее становились.
Гость
20 мая 2021, 09:21
Я заканчивал эту школу 50 лет назад. Такого не было мы были качинские ребята. И это обармота давно бы отмителили и не раз. Один и класс строит.