перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Перебегавшая дорогу женщина угодила под колеса Land Cruiser

6 декабря 2019, 11:06
Где фото машины? Где вообще Крузак остановился? Зачем женщине перепрыгивать через разделительный забор, если можно пройти по переходу? Может быть это Крузак ехал быстро, сбил ее на переходе, а потом сказал, что она перебегала?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 декабря 2019, 14:17
Ну если горел красный водителю и он сбил ее на пешеходе , не переживайте свидетелей найдут желающих засадить зажиточного на крузере , поток там интенсивный и на светофоре, большая вероятность , были еще машины которые и на той стороне и в попутном направлении стояли на красный , так как пешехода там встретить редкость , когда стоишь там на красный все внимание приковано к нему , пешеходу , мол сука откуда ты взялся тут , один весь поток поставил на 15 секунд , камер наблюдения за переходом там нет как и фиксации скоростного режима , камеры там фиксируют только факт того что ты вьехал можно сказать в город и не спрятался в солнечном или наоборот , а если тетя переходила на красный хоть на переходе хоть с факелом хоть в костюме человека паука, ее это не оправдывает
6 декабря 2019, 14:59
Гость
6 декабря 2019, 14:17
Ну если горел красный водителю и он сбил ее на пешеходе , не переживайте свидетелей найдут желающих засадить зажиточного на крузере , поток там интенсивный и на светофоре, большая вероятность , были еще машины которые и на той стороне и в попутном направлении стояли на красный , так как пешехода там встретить редкость , когда стоишь там на красный все внимание приковано к нему , пешеходу , мол сука откуда ты взялся тут , один весь поток поставил на 15 секунд , камер наблюдения за переходом там нет как и фиксации скоростного режима , камеры там фиксируют только факт того что ты вьехал можно сказать в город и не спрятался в солнечном или наоборот , а если тетя переходила на красный хоть на переходе хоть с факелом хоть в костюме человека паука, ее это не оправдывает
Свидетели не дадут свои записи с регистраторов. Кому-то лень. Кому-то пофиг. Кто-то "не стукач".
Гость
6 декабря 2019, 15:17
6 декабря 2019, 14:59
Свидетели не дадут свои записи с регистраторов. Кому-то лень. Кому-то пофиг. Кто-то "не стукач".
Не знаю судите вы по себе или нет , но лично я бы не поленился вытащить домой флешку и анонимно предоставить видео сми , волокиты свидетеля согласен мало кому хочется и личных дел по горло
Гость
6 декабря 2019, 10:59
Ждем видео с камер. Ну оооочень большие сомнения что сбил в 11 м. от перехода
Гость
6 декабря 2019, 09:47
А кто управлял Крузером, кто этот законопослушный 29-летний водитель, который летел с такой скоростью, что не смог затормозить?
Гость
6 декабря 2019, 10:45
В зимнее время и на 40км/ч можно пешехода сбить, что последний поетит далеко. При том что затормозить зимой сложнее авто сразу не остановится.
Гость
6 декабря 2019, 09:00
Перебегала в 11 метрах или переходила по правилам по пешеходному переходу, а её отбросило надо 11 метров машиной?
Гость
6 декабря 2019, 09:03
Там, к слову, регулируемый пешеходный переход и массивный отбойник. Очень маловероятно, что женщина полезла через высокое ограждение в 11 (!!!) метрах от перехода. Кстати, на какой сигнал светофора ехал крузер?
Гость
6 декабря 2019, 09:30
Где клоуны видели хоть раз, чтобы человека от удара машиной бросало вперед "надо 11 метров"?
Гость
6 декабря 2019, 09:45
Гость
6 декабря 2019, 09:30
Где клоуны видели хоть раз, чтобы человека от удара машиной бросало вперед "надо 11 метров"?
Клоун Гоча не учился в школе и не знает азов физики, но у него есть крузер.
6 декабря 2019, 11:01
Сама новость, уже практически работает на водителя Лэнд Крузера.. "..она переходила дорогу в 11 метрах от пешеходного перехода." Понятно, что это со слов ГИБДД, которые так пояснили корреспондентам.. Но.. Одни вопросы.. 44 года, это уже не 14, не 24 и не 34.. Пересекать проезжую часть там, где придётся преодолевать ещё и довольно неудобное для этого препятствие - отбойник? Хм.. Сомнение. Пешеходный переход регулируемый. Зачем рисковать, на такой широкой проезжей части, в гололёд, да ещё где и движение довольно интенсивное и скорости машин приличные для этих условий? Сомнение.. (возраст погибшей держим в уме..) 11 м. от регулируемого перехода, это не 111 м., тело расположено не ДО, а ПОСЛЕ него.. Сомнение... Камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, очевидцы.. Всё это уже найдено, опрошено и сомнений у дознания нет? Ну-ну.. Сомнение... Так что, всё это весьма не однозначно. Сомнительно. (Ничего личного конечно, но.. Лэнд Крузер.. 29лет.. Ещё раз! Ничего личного,но.. Сомневаться никто не запрещал. А кое-кто это просто обязан делать - сомневаться.)
Гость
6 декабря 2019, 11:18
да, 99% что сбили на пешеходном. на фото видно, что часть толи вещей женщины, толи кусок от крузака лежит рядом с машиной ДПС совсем не в 11 метрах от перехода. И если перелезала через отбойник в кромке снега рядом с ним должны были остаться углубления, т.к. врятли женщина с отбойника перепрыгивала через эти ~50 см снега, а их судя по фото нет. Поэтому скорей всего 29 летний водитель чей-то "золотой" сынок и итоговая версия будет - "сама виновата". Хотя даже если учитывать, что женщина и переходила в неположенном месте, если бы на месте крузака была жучка, то новость звучала бы, как: Жучка сбила в 11 метрах от пешеходного. Да женщина не права, но водитель жучку управляет средством повышенной опасности и должен был оценивать все варианты, поэтому будет назначена экспертиза по скорости. И скорей всего ему дадут все таки 2 года условно.
Гость
6 декабря 2019, 12:01
Твои рассуждения о возрасте женщины (как о показателе мудрости) и попытки искать логику мне смешны - ты же взрослый опытный мущина. Неужели тебя удивит, если она действительно перебегала в 11 метрах от перехода и прыгала через отбойник? Меня лично нет. Про 29 лет и Крузер - тоже смешно. Я примерно его ровесник, и могу 2 Крузера купить, только он мне пока не нужен, нам в силу возраста интересны другие машины - пошустрее и побесполезнее. При этом абсолютно никаких связей и уж тем более влияния в структурах я не имею и не имел. Ну ладно, спишем это на советскую закалку, где если ты был на Волге, то твоё имя уже вслух произносить боялись )) А вот то, что тело лежит в 11 метрах от светофора по ходу движения, тут я с тобой согласен, это факт и он кое о чем говорит.
Гость
6 декабря 2019, 12:20
Гость
6 декабря 2019, 12:01
Твои рассуждения о возрасте женщины (как о показателе мудрости) и попытки искать логику мне смешны - ты же взрослый опытный мущина. Неужели тебя удивит, если она действительно перебегала в 11 метрах от перехода и прыгала через отбойник? Меня лично нет. Про 29 лет и Крузер - тоже смешно. Я примерно его ровесник, и могу 2 Крузера купить, только он мне пока не нужен, нам в силу возраста интересны другие машины - пошустрее и побесполезнее. При этом абсолютно никаких связей и уж тем более влияния в структурах я не имею и не имел. Ну ладно, спишем это на советскую закалку, где если ты был на Волге, то твоё имя уже вслух произносить боялись )) А вот то, что тело лежит в 11 метрах от светофора по ходу движения, тут я с тобой согласен, это факт и он кое о чем говорит.
Это тот случай когда надо списывать не на советскую закалку, а на обычный маразм. Потому что Челдону уже самому за 45 и видимо он всех людей своего возраста по себе судит, по своим личным симптомам.
Гость
6 декабря 2019, 09:14
Отмажут 100%, типо пешеход виноват и бла-бла-бла.весь режим в действи….
Гость
6 декабря 2019, 10:50
Сегодня иду по улице Ленина. Возле остановки Аграпром останавливается автобус из него выходят пешеходы смотоят что машины еще далеко и живенько перебегают дорогу. Человек 7 таких было. Одного дедулю машина чуть не сбила.
Гость
6 декабря 2019, 10:01
Называется « пешеходный переход», а не « перебег».
Гость
6 декабря 2019, 10:31
Называется точно уж не пешеходный переезд. Сбили 100% на нем
Гость
6 декабря 2019, 11:25
Гость
6 декабря 2019, 10:31
Называется точно уж не пешеходный переезд. Сбили 100% на нем
Василек, (тот же Гость), Я несколько лет назад был свидетелем, как цена жизни стоила покупки арбуза. Было это на второй Брянской , где раньше был рынок овощей, остановилась машина на стороне ведущей в Северный, женщина перешла дорогу и купила арбуз, и когда переходила-перебегала дорогу её сбили. Я о том, что жизнь одна, а машины железные!
Гость
6 декабря 2019, 09:51
Всегда перебегала и ничего-получалось, а тут, вот так неожиданно получилось.Соболезнование. Всё таки лучше по пешеходному переходить, чем рядом перебегать.
Гость
6 декабря 2019, 12:42
А почему никто не учитывает версию что тетя вышла на остановке и хотела перейти дорогу напротив остановки и потом вдоль отбойника дойти либо под отбойником нырнуть , 44 года это не 84 , подвижность в 40 не ограничивается , а вот с остановки как раз надо шагать назад метров 30 40 до перехода чтобы нажать там кнопку и подождать пока светофор соизволит загореться , может она житель деревни бадалык и двигалась по такой схеме регулярно да и вообще замечу таких пешеходов много которые до перехода не идут, а переходят там где им удобнее ,но ровно столько же и автолюбителей которые втыкают свое корыто криво ,поближе к подьезду да поближе к работе , ни в коем случае не оправдываю тетю , но сразу все эксперты местные в теорию заговора верят , завидуете что у него в 29 ланд крузер , я вот знаю дибила который взял ягуара за 7 мультов в кредит и почти всю зп отдает ,живет как нищий и жрет не жрет , так что имение статусного авто не показатель высокого дохода и богатого папы ..
Гость
7 декабря 2019, 09:25
Поддерживаю.