перейти к новости

В мэрии назвали вредной подсыпку дорог песком и нашли новый способ борьбы с гололёдом

6 декабря 2017, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
6 декабря 2017, 13:46
Теперь песок виноват в исчезновении разметки. А летом у нас тоже из за песка разметка за две недели стирается? Реагенты это страшный сон! Все что с ними соприкасается очень сильно страдает... Обувь, метал на авто и прочих сооружениях, всему этому придётся не сладко. Для мерии дешевле, для людей в разы дороже. Да и миф про безопасные реагенты тоже смешон. Безопасный это песок.
Гость
6 декабря 2017, 13:41
А летом разметка стирается от абразивных щеток пылесоса? Который изредка и не по всем улицам ездит. Может вместо известки разметку нужно краской наносить специальной?
6 декабря 2017, 13:36
экологически чистые реагенты ценой 50 млн. этот город проклят, нет и не будет у нас толковой верхушки власти
Гость
6 декабря 2017, 14:01
Этот Логинов совсем что ли того... Москва стонет от реагентов, машины ржавеют, обувь гниет, люди болеют. Почему то в Скандинавии чиновники куда умнее - посыпают дороги мелкой мраморной крошкой, которую по весне собирают и до следующего года, что потерялось - то довозят и не загаживают свои города всякой гадостью. В Красноярске экология и так хуже некуда, так еще и реагент. Гнать таких чиновников!!
Гость
6 декабря 2017, 14:25
При всем уважении к господину Логинову он несет бред в причинах- если забивается то что забивается есть илососы на балансе мупов,насчет эшелонов с песков в городе три карьера какие эшелоны? ну а о разметке вообще молчу она еще летом стирается.Химией поливают город уж года три как в зиму для этого даже приспособили авто для разбрасывания песка установив на его бочки с этой бякой.Скорей всего чиновник решил вообще уйти от статьи расход на песок и перейти на химию тк не удивлюсь что кого нить из верхов есть интересы в заводе по производству химии. А вообще интересно бы было посчитать сколько и на какой обьем тратится химии и песка и перевести это в полезность-полюбому песок победит к бабушке не ходи...
6 декабря 2017, 14:04
До свидания машины и обувь... Кто-нибудь расскажите этому "управленцу", что в Швеции и Норвегии ПГС после зимы собирают, промывают и хранят до следующего сезона... Понабрали во власть по признаку партийной принадлежности, а профессионалов нет...
Гость
6 декабря 2017, 14:27
Подрядчик продаст вредные реагенты под видом экологически чистых.
Гость
6 декабря 2017, 14:02
Недавно только радовалась тому, что обувь зимняя долго живет! Накаркала! :-)))
Гость
6 декабря 2017, 14:13
Покажите, где в городе есть ливневая канализация? Потоки воды текут по дорогам. Просто кому-то лень собирать снег и песок с дорог. Думают, пусть сам тает от соли.
6 декабря 2017, 13:38
И - "маленький, пушистый зверек" поселится на вашей обуви !-))) Подруга, лет 5 назад в Москву переехала, советовала никогда авто из Москвы не брать - реагенты !!!
Гость
6 декабря 2017, 15:20
Прочитайте что нам навязывают Основной реагент—Хлористый Кальций Модифицированный Одним из главных минусов ХКМ является короткий срок действия реагента – 3 часа. Это приводит к тому, что дороги в течение суток необходимо обрабатывать несколько раз. Ученые Московского автодорожного института (МАДИ) также выяснили, что после обработки дорожной наледи жидким хлористым кальцием модифицированным, коэффициент сцепления шин с дорогой снижается на 30% даже по сравнению с мокрым асфальтом. Когда применяли техническую соль, влага испарялась, и дороги оставались сухими, ХКМ, напротив, притягивает влагу. Если же на дорожном полотне есть пленка из машинного масла, бензина, а поры асфальта забиты резиновой крошкой, то ХКМ еще больше теряет в эффективности. Также, по мнению экспертов, хлористый кальций вызывает аллергию у людей и разъедает металл автомобилей. По данным НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сытина, количество аллергий у москвичей с приходом зимы значительно увеличивается. Как и соль, ХКМ агрессивен по отношению к обуви из натуральных материалов: даже очень хорошо выделанная кожа под воздействием реагентов становится жесткой, а значит, может легко треснуть. К тому же, хлор, известный своими отбеливающими свойствами, изменяет цвет обуви. Хлористый кальций небезопасен и для животных.
Надеюсь, это не те реагенты, которые в Москве используют? На сколько я знаю, от них на ура автомобили ржавеют.
Гость
6 декабря 2017, 14:09
Собаки будут травиться этой дрянью,как в Москве! ЭШ был против реагентов!
6 декабря 2017, 20:05
А зачем вообще чем то посыпать дороги!? Нельзя просто вовремя убирать снег и все? Во многих городах щас так делают
Гость
6 декабря 2017, 13:38
Все ясно, компания жены является поставщиком специального реагента.
Гость
6 декабря 2017, 13:57
Ребята, надо какой то бунт поднимать, петиции там писать, митинги делать, тут и так на вторичке авто не выбрать, а после реагентов так вообще одно гнилье будет
Гость
6 декабря 2017, 14:08
Надо будет кирзу прикупить, да побольше.
6 декабря 2017, 18:11
Советую на эти деньги купить снегоуборочную технику. Вместо ездить и посыпать (Деньги разбрасывать) лучше убрать снег и чище будет, от реагента снег же не улетучится сразу, и колдобины не растворятся вмиг.
6 декабря 2017, 13:42
Абалдеть. То есть то, что забивают ливневку, это беда. А что люди будут дышать этой гадостью, обувь будет портится, машины будут гнить - это нормально и хорошо?
Гость
6 декабря 2017, 14:08
только не это!!!! этой гадости (химии) нам не хватало!
6 декабря 2017, 16:55
Скорее всего у данного реагента есть скрытая польза, для лиц продвигающих его на улицы Красноярска. Но про это узнаем из др. источников...
7 декабря 2017, 06:34
песок, реагенты всякие... подметать пробовали??? почему не вывести пятнадцатисуточников и разконвоированных с лопатами?
Гость
6 декабря 2017, 14:37
кто в лес кто по дрова, что только не преплели сюда, какой интерес??? Вот не знаете, лучше промолчать, будите казаться умнее. Интересно? У ПСС расход 400 грам/м2 при температуре -10 градусов, у этого реагента от 30 до 50 грам/м2 + нет коррозии на машинах, льда на дорогах (при правильном применении), и удобрения для газонов в составе.
Гость
6 декабря 2017, 13:48
Экологически чистым будет именно этот реагент: Техническая соль (хлорид натрия, галит) — наиболее дешёвая среди химикатов. Основное её преимущество в том, что она очень быстро растапливает лёд. Но такой реагент разъедает автомобильные кузовы, колёса и обувь пешеходов.
Гость
6 декабря 2017, 13:44
Ну вот,ещё один "реформатор" до " кормушки" дорвался
Гость
6 декабря 2017, 14:43
да что писать они все равно сделают по своему. к чему это приведет вы увидете только через 2года. так что щас успокойтесь.
Гость
6 декабря 2017, 14:25
Кушайте не обляпайтесь. Кто там нового мэра хотел.
Гость
6 декабря 2017, 16:47
кузова на машинах зацветут,особенно на тазиках!
6 декабря 2017, 19:14
Я сегодня наблюдал как зека переход через жд пути в конце Красномосковской чистили. Не дурно у них получилось.
6 декабря 2017, 15:03
А от песко-соляной смеси не гниют автомобили? Нормальную антикоррозийную обработку любимого авто жаба давит сделать? Ливнёвка то же, ведь потом эти километры труб от песка не промыть. Может снова трубы переложим. Что вы истерику устроили. И ведь никакого конструктива при этом не высказывается. Что характерно, чтобы не сделала власть, одни и те же критиканы тут как тут!
Гость
6 декабря 2017, 14:23
Я за реагент!!! Два года использую реагент возле частного дома. С наледью справляется за пол часа. И не надо убирать потом грязь из за песка как раньше. Собака бегает по нему и до сих пор жива. Обувь не разъедает и машина в норме. Так что будущее за Экологически безопасными реагентами.
6 декабря 2017, 20:03
Ну наконец то дошло, что от песка грязь весной страшная! Ещё бы бордюры 0,5 метра сделали
7 декабря 2017, 10:38
Жена не ведет никакие бизнесы, а занимается исключительно воспитанием детей. Поэтому, Ваш комментарий не по адресу. Ищите дальше, кому это выгодно.
Гость
7 декабря 2017, 19:25
Тоже мне.. Я здесь. Суставами старыми хрустя, прислушался к новостям..
Гость
6 декабря 2017, 14:30
Судя по комментариям народ у нас дремучий и деревенский:)