![](https://n1s1.hsmedia.ru/a6/13/a5/a613a5fa98390c9e7ca88379c4a596cc/656x438_1_a13d7ddf7ea099aa01952e6188df23f2@727x485_0xbZ7xTIo8_5350498385447933091.jpg.webp)
За последние несколько дней в магазинах Красноярска резко взлетели цены на товары. Особенно на электронную технику — магазины приостанавливают работу и открываются уже с новыми ценниками. Но бывает и наоборот: горожане не раз жаловались, что товар на кассе пробивается по более высокой цене, чем указана на ценнике.
Роспотребнадзор опубликовал шпаргалку, которая поможет покупателям не стать жертвами обмана.
Согласно закону о защите прав потребителя, магазин обязан своевременно предоставить всю информацию о товаре, в том числе и о цене, которая должна быть размещена на ценнике. Продукция, выставленная в торговом зале, должна быть продана по указанной стоимости — об этом говорят статьи 426, 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если покупка уже совершена и пробит чек, покупатель может потребовать вернуть ему разницу. А если магазин отказывается возвращать деньги, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, один из которых нужно оставить у себя. После чего стоит обратиться в Роспотребнадзор.