Все новости
Все новости

Треть красноярцев называют качество связи у мобильных операторов «низким»

Поделиться

Чаще всего абоненты жалуются на навязывание дополнительных услуг

Красноярцы вдвое чаще по сравнению с прошлым годом жалуются на операторов мобильной связи. Об этом свидетельствую данные краевого Роспотребнадзора за прошедшие полгода.

Как отмечает главный специалист-эксперт ведомства Наталья Богачева, за прошлый год абоненты подали 57 жалоб на операторов, за первые шесть месяцев 2014 года было подано 110 заявлений. Подавляющие количество претензий направлено на навязывание операторами контент-услуг без ведома абонента: подписки на прогнозы погоды, гороскопы, новости. На втором месте по жалобам — оказание некачественных услуг сотовой связи и плохая зона покрытия. Реже всего красноярцы жалуются на услуги, ущемляющие права потребителей — например, списывание денег с баланса за задолженность другого номера, оформленного на абонента.

Также сотрудники ведомства провели опрос среди 3 тыс. жителей города. Недовольство услугами сотовых операторов: 35 % опрошенных назвали низкое качество связи, 22 % недовольны малой зоной покрытия, еще 22 % возмущены навязыванием дополнительных услуг, 20 % недовольны высокой ценой услуг.

В Роспотребнадзоре не назвали сотовых операторов, на которых было оформлено большее количество заявлений, объяснив, что «жалобы примерно в равных количествах поступают на всех операторов». Штрафы за навязывание контент-услуг составляют для операторов до 20 тыс. руб.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter