Лицей на Предмостной отказался от оценок ученикам и ввел вместо них комментарии учителя
21 марта 2018, 11:28
Гость
21 марта 2018, 12:04
Когда вот такие разные "эксперименты" устраивают, спрашивают ли у учеников и родителей их согласия?
А учителя тоже были согласны с дополнительно свалившейся работой, по сути, вести персональный блог для каждого своего ученика?
Такая нагрузка она оплачивается дополнительно или это все "за интерес"?
Ау, авторы-эспериментаторы!
Соревнуется сам с собой? становится самостоятельным?
Но ведь это нужно только и исключительно только слабым. не успевающим ученикам.
Ох у учителей работы добавилось. Каждому написать комментарий. 30 человек в классе, 6 классов в день. Перемена 5-10 минут.
Я плохо представляю процесс.
Когда у меня было полставки я так делал. 3 урока в день. Я потом садился и писал в электродневник все комментарии. Это хорошо, удобно, полезно и эффективно. Более того. Сразу видно родителей. которые не читают замечания, можно их через классную попинать. Но это, повторюсь, полставки. Максимум 3 урока в день. Максимум! Если же уроков по 6-7 в день, на такую работу времени нет. Учеников в день приходит порядка 200 человек. 200 комментариев. 200 домашних заданий подготовить.
Это либо будут отписки раз в месяц и домашки по шаблону для всех. Либо это каторжный труд с сидением до 4 утра, который человек просто не выдержит.
Гость
21 марта 2018, 11:53
А че резину тянуть , научили писать и считать и хорош да пусть бутылки идёт собирать, какие то комментарии придумали
Гость
21 марта 2018, 11:51
Я как мама ученика этого лицея могу сказать со всей уверенностью, что система ужасная, дети не понимают своего уровня. Это обсуждается не только родителями, но и самими детьми. В итоге за четверть ставится обыкновенная оценка и зачастую - это огромный сюрприз для ученика. Несколько детей из нашего класса уже говорят о переходе в другие школы города. И это далеко не двоечники. К сожалению, руководство школы не обсуждает это с родителями.
Гость
21 марта 2018, 17:15
Согласен, безоценочная система только усыпляет бдительность родителей и расхолаживает учеников. В конце четверти выставляют оценки и это свершившийся факт и исправить ничего нельзя! Да и не оценки это по мнению учителей, а цифры!
Гость
21 марта 2018, 18:54
какой ужас! То ЕГЭ теперь вместо оценок комментарии. На ЕГЭ детей как зеков осматривают. До чего дошли уже, дети вроде учатся, по программа, такое ощущение, направлена на отупление поколения. А что дальше то будет?
Полная чушь.Ребенок привык мыслить не абстракциями, а конкретно. Нет оценок - нет успеваемости. Маленькие не понимают, подростки забивают. По радио слышал эту тему, мол, оценки, не дают саморазвиваться ребенку. Не спорю - оценки большая условность, ничего не показывающая. Но осознал я это, только по окнчании ВУЗа. А тут дети, и такая вещь как оценки - это один из немногих волшебных пенделей, которые хоть как-то заставляют их шевелиться, а не только пинать балду.
Помните? Когда мы впервые услышали "ЕГЭ", его тоже преподнесли исключительно как экспериментальную альтернативу и только по желанию...
Во что этот эксперимент превратился и какие даёт результаты, даже обсуждать не хочется...
"Ок. Гугл.. Щет! Батарейка села.. Какой город столица Красноярского края? Откуда я знаю.. Где розетка?!
Гость
21 марта 2018, 11:54
Это сделали , что бы родителям бездарей за детей стыдно не было
Гость
21 марта 2018, 13:18
Я вообще считаю так: вся образовательная система должна быть направлена на выявление и развитие у человека конкретных навыков и способностей. В детском саду - получение общих знаний об окружающем мире в игровой форме. В школе - до 6 класса: изучение основ общеобразовательных предметов, после класса - специальный курс обучения по профилю, который интересен ребенку. Например, если ребенок увлекается компьютерами - с 6 по 11 класс изучать только программирование и компьютерные науки. Ничего другого. А в институт поступать не "куда возьмут", а с учетом интересов и полученных знаний в школе. Институт должен быть продолжением знаний, которые получает человек после 6 класса. Тогда из него после института вырастет сформированный, востребованный специалист, уже с большим опытом. А то сейчас получается так: в школе галопом по Европам дают все знания по всем предметам, большинство из которых не нужны в реальной жизни. Либо забываются сразу после экзамена. Часто вам пригождается десятичный логарифм? Частенько решаете биквадратные уравнения? А теперь представим, что человеку интересна его сфера обучения. Отсюда: интерес к учебе, глубокие знания в своей области. География человеку, который хочет стать инженером - скажем прямо, так себе предмет. А возникнет необходимость узнать недостающие актуальные(а не те, которым учили 20 лет назад) данные - да не вопрос. "Окей, гугл. Столица Финляндии"
Гость
21 марта 2018, 11:51
Зарплату тоже комментариями выдавать будут когда школу закончат?
Гость
21 марта 2018, 16:29
Побрехивает автор, нету индивидуальных заданий. Оценки результатов обучения даются примерно один раз в неделю по каждому из предметов, какая тут пере-нагрузка у преподавателя?
Гость
21 марта 2018, 11:47
А как неудачников и будущий бичей выявлять , я учился достаточно хорошо и мне было приятно получать высокие оценки, сразу отвечу что ботаником я не был
Гость
21 марта 2018, 14:41
я так понимаю, засуетились родители, у которых дети либо отличники, либо двоечники, которых как они сами говорят "надо пинать". любой психолог скажет, что отличники - дети родителей-невротиков, и сами становятся невротиками, боящимися принести домой тройку. а двоечники - заброшенные и неинтересные родителям дети. и родители только по двойкам понимают, что ребенок у них плохо учится и надо бы ему дать взбучку (что явно не прибавляет интереса к учебе). а тут вам - читай комментарии, разбирайся, вот двойка понятно, сразу за ремень, ведь так?
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
1 м/c,
с-з.
762мм 70%Лицей на Предмостной отказался от оценок ученикам и ввел вместо них комментарии учителя