В администрации Бородина сообщили о гибели в спецоперации 41-летнего уроженца города Руслана Мазуна. На прошлой неделе погибшего похоронили на местном кладбище. Последние годы мужчина вместе с женой и 4-летней дочкой жил в Санкт-Петербурге.
Как рассказала сестра погибшего Василиса, чтобы разыскать и вернуть на родину тело брата, потребовалось приложить много усилий.
— Мой брат был мобилизован. Он был прописан в Санкт-Петербурге, туда ему и пришла повестка 21 октября. Мы с ним созванивались, он, конечно, идти не хотел, но что было делать. После учебки он сказал, что их отправляют в Запорожскую область, — рассказывает Василиса.
С фронта Руслан звонил регулярно, а после 18 декабря пропал, вестей от него не было несколько недель. И родственники забили тревогу.
— Мы разыскивали его везде, поднимали всех знакомых, обзванивали все доступные телефоны. Спустя несколько недель после его пропажи выяснили, что Руслана нет в живых, а его тело находится в Ростове-на-Дону. Опознали его по наколке на ноге и по фотографии, — говорит сестра погибшего. — Сейчас я не знаю, почему нам так долго не сообщали о его гибели. Жетон и документы — всё было при нем.
Руслана Мазуна похоронили на родине, в городе Бородино. Ранее мы писали о другом погибшем из Бородина — Александре Ощепкове. С ним простились накануне новогодних праздников.
Еще по теме
«Надо городской мемориал планировать»: в Красноярске начали обсуждать идею памятника погибшим в СВО.