
Сегодня, 11 декабря, красноярка рассказала NGS24.RU, что прождала доставщика еды Samokat более трех часов и была вынуждена отменить заказ. Женщина с коллегами заказала еду к обеду в офис в Центральном районе. Приложение обозначило лимит — минимум 1500 рублей. Заказ был сделан в 12:40.
Прождав час, женщина позвонила в службу поддержки, но не смогла дозвониться. Тогда она написала в чат-бот. Бот признался, что у компании много задержек заказов из-за погодных условий. Еще через пару часов бот написал: «Простите, нас завалило, быстро помочь не сможем».


Около 16 часов женщина смогла дозвониться в поддержку и услышала, что ее заказ смогут доставить еще примерно через три часа. Тогда красноярка отменила заказ.
Мы ведем онлайн о том, как Красноярск переживает экстремальные морозы.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей официальной группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.