Парень всего лишь выполняет свою работу. Я думаю если б в случае ЧП эта балалайка кому-нибудь прилетела или преградила путь к эвакуации запели б по-другому.
Как не жаль, но перевозчик прав, если не проходит через из замеритель, так вот мне пришлось сдавать иконы и книги в багаж, оплачивать отдельно, но иконы и книги не боятся багажника, но мы боялись, что их украдут, но всё вернулось в сохранности.
Не пользовался услугами данной компании. С удивлением узнал что сидения в самолёте не опускаются. Это как? Отдельно заказывают самолёт в бич исполнении? А туалет там есть? Или предлагают потерпеть? Как кресло в самолёте не откидывается? Нонсенс
Сами лохи,вот и пострадали.в нормальных ,крупных коллективах,разумные директора заранее оговаривают эти вопросы с представительством компании,в нынешний век цифровизации это совсем не сложно,затем эта переписка просто втыкается в рожу подобного,самоутверждающегося имбицила в виде описанного сотрудника победы.либо производится дозвон,вызов рук- ва и все решается.подобных имбицилов- сотрудников большая часть мира,не только этой страны.а без бумажки- ты везде какашка.сейчас хапнут за свои руины- виолончлены по 600 руб за кг,как при потере и будут щщастливы.по собственной глупости.коль ты живёшь в стаде,ты обязан знать его законы и прогнозировать движения..
В названии этой компании надо убрать первые 2 буквы! Самый отвратительный перевозчик, который относится к своим пассажирам как к быдлу. Летали им первый и последний раз летом из Красноярска в Анапу, так же и судя по фото этому же представителю не понравился мой рюкзачёк, в котором был ноутбук и другие гаджеты, который был чуть больше их уменьшенной и не стандартной рамки, рюкзак с 2012г летает в ручной клади по всему миру и специально сделан для этого. Никакие уговоры и предложение доплатить не действовали, им просто плевать. Хамское и безразличное отношение. Заставили перекладывать в пакеты, а зайдя на борт мы увидели массу людей с такими же размерами ручной клади. Они сделали все, чтобы ты чувствовал себя максимально дискомфортно и ущемлённо. Даже спинки не откидываются, они специально выключили эту функцию, на борту нет ничего кроме воды. А билеты были самые дорогие с багажои и возвратом и стоили на 2х взрослых и ребёнка 2.5 лет 40000₽ в одну сторону, е это лоукостер! Никогда больше не полетим этой бедой, лучше 2 пересадки, но на достойной компании, уважающей своих пассажиров.
Ребята, кто там искал кандидата на должность проверяльщика КУкаРеКодов? Отличная кандидатура, я считаю!
Парень всего лишь выполняет свою работу. Я думаю если б в случае ЧП эта балалайка кому-нибудь прилетела или преградила путь к эвакуации запели б по-другому.
Делай как Ролдугин
-- покупай самолёт
Плюют все на Победу, забывая что самолёты то у неё новые...
Точно тупой.
Хамское отношение со стороны перевозчика. Такие инструменты очень дорогие и для них нужны условия при перевозке. Очень жаль...
А я не летаю Победой, разница в цене не так велика.
В этой победе в полёте не кормят , и все кресла стоят без возможности откинуть спинку . Хламовая контора
Самая жуткая авиакомпания
Сотрудник выполнил требование авиакомпании.На сайте же все указано.Не устраивает,выбирайте другую компанию.И все проблемы.
синдром вахтера сработал.
жалко инструменты
Специально больше и не буду пользоваться этой АК. Жалко музыкантов. Ей богу
Пускай этот баран из победы и оплачивает ремонт инструмента.
Победа- это что ? Для нищих? Днище, а не перевозчик
а чо как лохи-то победой... сэкономить решили ?
Чего только в салон не тащат. Есть правила и они не просто так придуманы.
Когда эти балалайки после тряски прилетят в голову, по другому запоют...
Как не жаль, но перевозчик прав, если не проходит через из замеритель, так вот мне пришлось сдавать иконы и книги в багаж, оплачивать отдельно, но иконы и книги не боятся багажника, но мы боялись, что их украдут, но всё вернулось в сохранности.
Не пользовался услугами данной компании. С удивлением узнал что сидения в самолёте не опускаются. Это как? Отдельно заказывают самолёт в бич исполнении? А туалет там есть? Или предлагают потерпеть? Как кресло в самолёте не откидывается? Нонсенс
Победа для неудачников.
Иск к "победе", "победа" выплатит и выставит счет сотруднику.
Так этот представитель ДЕПУТАТ в пгт. Емельяново!!!
Вот так одна вахтерша опустила свою компанию. Летайте прилиными авиакомпаниями
Летать с авиакомпанией победа может только тот... У кого нет денег.. И в кармане вместо багажа пара носок и трусы)))
кощунство конечно же. И всё же как в песне "У нас в Сибири холода, здесь вас согреют не всегда, летите милые летите". А так скупой платит дважды.
Кто-то лишится невинности в кабинете начальника
Виолончели были без квадратных котов? 😂😂😂
Блин, как вы надоели, комментаторы хреновы, пустобрехи
Сами лохи,вот и пострадали.в нормальных ,крупных коллективах,разумные директора заранее оговаривают эти вопросы с представительством компании,в нынешний век цифровизации это совсем не сложно,затем эта переписка просто втыкается в рожу подобного,самоутверждающегося имбицила в виде описанного сотрудника победы.либо производится дозвон,вызов рук- ва и все решается.подобных имбицилов- сотрудников большая часть мира,не только этой страны.а без бумажки- ты везде какашка.сейчас хапнут за свои руины- виолончлены по 600 руб за кг,как при потере и будут щщастливы.по собственной глупости.коль ты живёшь в стаде,ты обязан знать его законы и прогнозировать движения..
В названии этой компании надо убрать первые 2 буквы! Самый отвратительный перевозчик, который относится к своим пассажирам как к быдлу. Летали им первый и последний раз летом из Красноярска в Анапу, так же и судя по фото этому же представителю не понравился мой рюкзачёк, в котором был ноутбук и другие гаджеты, который был чуть больше их уменьшенной и не стандартной рамки, рюкзак с 2012г летает в ручной клади по всему миру и специально сделан для этого. Никакие уговоры и предложение доплатить не действовали, им просто плевать. Хамское и безразличное отношение. Заставили перекладывать в пакеты, а зайдя на борт мы увидели массу людей с такими же размерами ручной клади. Они сделали все, чтобы ты чувствовал себя максимально дискомфортно и ущемлённо. Даже спинки не откидываются, они специально выключили эту функцию, на борту нет ничего кроме воды. А билеты были самые дорогие с багажои и возвратом и стоили на 2х взрослых и ребёнка 2.5 лет 40000₽ в одну сторону, е это лоукостер! Никогда больше не полетим этой бедой, лучше 2 пересадки, но на достойной компании, уважающей своих пассажиров.
Летайте победой и не ставьте прививки, это очень умно.