Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Сотрудник «Победы» в Красноярске не дал музыкантам взять виолончели на оплаченные места — в итоге инструменты разбились»

Вернуться к публикации
Все комментарии38
12 нояб 2021 в 22:29

Ребята, кто там искал кандидата на должность проверяльщика КУкаРеКодов? Отличная кандидатура, я считаю!

13 нояб 2021 в 13:53

Парень всего лишь выполняет свою работу. Я думаю если б в случае ЧП эта балалайка кому-нибудь прилетела или преградила путь к эвакуации запели б по-другому.

а2р2
12 нояб 2021 в 19:09

Делай как Ролдугин
-- покупай самолёт

13 нояб 2021 в 00:05

Плюют все на Победу, забывая что самолёты то у неё новые...

Гость
12 нояб 2021 в 18:08

Точно тупой.

Андрей
12 нояб 2021 в 18:34

Хамское отношение со стороны перевозчика. Такие инструменты очень дорогие и для них нужны условия при перевозке. Очень жаль...

Виктор
12 нояб 2021 в 20:21

А я не летаю Победой, разница в цене не так велика.

Гость
12 нояб 2021 в 21:16

В этой победе в полёте не кормят , и все кресла стоят без возможности откинуть спинку . Хламовая контора

Сергей
12 нояб 2021 в 23:53

Самая жуткая авиакомпания

Ольга
13 нояб 2021 в 10:31

Сотрудник выполнил требование авиакомпании.На сайте же все указано.Не устраивает,выбирайте другую компанию.И все проблемы.

Гость
12 нояб 2021 в 19:26

синдром вахтера сработал.
жалко инструменты

Сергей
12 нояб 2021 в 22:12

Специально больше и не буду пользоваться этой АК. Жалко музыкантов. Ей богу

Гость
12 нояб 2021 в 20:33

Пускай этот баран из победы и оплачивает ремонт инструмента.

Б! абушка
12 нояб 2021 в 18:09

Победа- это что ? Для нищих? Днище, а не перевозчик

жека
12 нояб 2021 в 20:59

а чо как лохи-то победой... сэкономить решили ?

Контрабандист
13 нояб 2021 в 05:05

Чего только в салон не тащат. Есть правила и они не просто так придуманы.
Когда эти балалайки после тряски прилетят в голову, по другому запоют...

Как не жаль, но перевозчик прав, если не проходит через из замеритель, так вот мне пришлось сдавать иконы и книги в багаж, оплачивать отдельно, но иконы и книги не боятся багажника, но мы боялись, что их украдут, но всё вернулось в сохранности.

Гость
12 нояб 2021 в 22:48

Не пользовался услугами данной компании. С удивлением узнал что сидения в самолёте не опускаются. Это как? Отдельно заказывают самолёт в бич исполнении? А туалет там есть? Или предлагают потерпеть? Как кресло в самолёте не откидывается? Нонсенс

депутат-победитель
12 нояб 2021 в 21:42

Победа для неудачников.

Гость
12 нояб 2021 в 21:41

Иск к "победе", "победа" выплатит и выставит счет сотруднику.

Гость
12 нояб 2021 в 23:47

Так этот представитель ДЕПУТАТ в пгт. Емельяново!!!

Гость
13 нояб 2021 в 20:56

Вот так одна вахтерша опустила свою компанию. Летайте прилиными авиакомпаниями

Влад
14 нояб 2021 в 21:22

Летать с авиакомпанией победа может только тот... У кого нет денег.. И в кармане вместо багажа пара носок и трусы)))

Джокер
14 нояб 2021 в 23:15

кощунство конечно же. И всё же как в песне "У нас в Сибири холода, здесь вас согреют не всегда, летите милые летите". А так скупой платит дважды.

Гость
31 янв 2022 в 14:45

Кто-то лишится невинности в кабинете начальника

12 нояб 2021 в 18:41

Виолончели были без квадратных котов? 😂😂😂

Ирина
12 нояб 2021 в 19:48

Блин, как вы надоели, комментаторы хреновы, пустобрехи

Буба.
12 нояб 2021 в 19:58

Сами лохи,вот и пострадали.в нормальных ,крупных коллективах,разумные директора заранее оговаривают эти вопросы с представительством компании,в нынешний век цифровизации это совсем не сложно,затем эта переписка просто втыкается в рожу подобного,самоутверждающегося имбицила в виде описанного сотрудника победы.либо производится дозвон,вызов рук- ва и все решается.подобных имбицилов- сотрудников большая часть мира,не только этой страны.а без бумажки- ты везде какашка.сейчас хапнут за свои руины- виолончлены по 600 руб за кг,как при потере и будут щщастливы.по собственной глупости.коль ты живёшь в стаде,ты обязан знать его законы и прогнозировать движения..

Гость
13 нояб 2021 в 17:08

В названии этой компании надо убрать первые 2 буквы! Самый отвратительный перевозчик, который относится к своим пассажирам как к быдлу. Летали им первый и последний раз летом из Красноярска в Анапу, так же и судя по фото этому же представителю не понравился мой рюкзачёк, в котором был ноутбук и другие гаджеты, который был чуть больше их уменьшенной и не стандартной рамки, рюкзак с 2012г летает в ручной клади по всему миру и специально сделан для этого. Никакие уговоры и предложение доплатить не действовали, им просто плевать. Хамское и безразличное отношение. Заставили перекладывать в пакеты, а зайдя на борт мы увидели массу людей с такими же размерами ручной клади. Они сделали все, чтобы ты чувствовал себя максимально дискомфортно и ущемлённо. Даже спинки не откидываются, они специально выключили эту функцию, на борту нет ничего кроме воды. А билеты были самые дорогие с багажои и возвратом и стоили на 2х взрослых и ребёнка 2.5 лет 40000₽ в одну сторону, е это лоукостер! Никогда больше не полетим этой бедой, лучше 2 пересадки, но на достойной компании, уважающей своих пассажиров.

Тупой антиваксер
12 нояб 2021 в 17:56

Летайте победой и не ставьте прививки, это очень умно.