Из того, что я увидел в ролике, можно сделать вывод, что водитель не готов перемещаться по нашим дорогам зимой. И любой выезд за черту населённого пункта, для него смертельно опасен. ДВА часа, при наличии в багажнике лопаты и топора, хватило бы, чтоб из данной ситуации выбраться и самому, а уж с помощью остановившихся попутчиков и тем более...
Но.. "Мотор в машине не главное - главное классный звук!":))
Гость
11 января 2021, 12:30
Там движение не интенсивное. Мог и замёрзнуть.
Гость
11 января 2021, 13:06
Я когда предлагаю помощь водителям на дорогах (в том числе и афророссиянам), они почему-то не готовы её принять. Ни тросов, ни веревок, ни лопат
надеюсь сотрудники проверили чем он занимался в машине несколько часов... похоже на одиночный пикет.
Гость
11 января 2021, 15:17
У меня знакомец в лохматые 90-е в аналогичной ситуации сжег на "Волге",все,что было. Кроме водительского сидения. Так что мужику повезло.
Гость
11 января 2021, 15:20
Вчера с Красноярска до Ачинска в кюветах залетевших было много. В метель и пургу всегда так, плюс резко потеплело и покрытие стало более скользким.
Гость
12 января 2021, 14:53
В Сибири жизненная необходимость иметь полноприводный внедорожник , но Налоговая система так устроена , что это роскошь .
Гость
11 января 2021, 12:48
колёса все одинаковы по давлению? подвеска исправна, амортизаторы в норме? какая резина на дисках? - эти факторы очень влияют на поведение автомобиля, и даже опытный водитель может оказатся в кювете. Лично я не увидел как ехал автомобиль с регистратора, и, что да как предпринимал водитель - не буду судить.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
2 м/c,
зап.
758мм 80%В Красноярском крае водитель несколько часов ждал помощи в кювете на трассе