перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Самые сложные перекрестки в Красноярске: как их проехать, чтобы избежать аварии

31 августа 2020, 16:19
Ещё одним фактором назову полное отсутствие со стороны ГИБДД контроля за соблюдением правил проезда перекрестков водителями. Контролируют скорость (камерами на отдельных участках), объявляют акции по контролю на алкоголь, тонировку, пешеходные переходы, детские кресла. Но самые частые нарушения ПДД (п. 8.5, п.6.2) никак не контролируют. А ведь большинство ДТП происходят именно на перекрестках. В результате каждый второй водитель считает нормальным выехать на перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый сигнал светофора (а если не успел, то и на красный - пример автобус на Мичурина-Московской), повернуть с правого ряда налево, с левого - направо, не пропустить пешеходов при повороте направо или налево. Вопрос к руководству ГИБДД: "Когда уже будет объявлена акция "ПЕРЕКРЕСТОК"?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

31 августа 2020, 14:10
Основная проблема на всех проблемных перекрестках-безалаберность водителей, я считаю 95% аварий можно было избежать, если бы не этот фактор
Гость
30 августа 2020, 12:30
Водитель был пьян и летел с трехкратным превышением потому что на мосту есть полоса - прекрасный у вас эксперт.
30 августа 2020, 17:35
Отлично, будем житы по-новому, т.е. правильно проезжать кольца, т.е. удобнее всего с крайне правой в крайне правую на кольце, ну чтобы не перестраиваться Карл, а те кто на внутреннем кольце оказались поинещнанию, будут ждать, пока справа проедут, а они не проедут. Классная будет пробка! И опять будет нытьё, от всё тех же. Как их надоели те кто стал житы по-новому. Удобнее всего проезжать кольца "не по правилам" и точка. Едешь в крайне правом? Уходишь в первый поворот, а не устраиваешь карусель абсурда. По-человечьи надо ездить, взаимно уважая.
Гость
31 августа 2020, 08:09
вы на прямой дороге тоже с левого ряда сразу поворачиваете на право, например во двор? или все таки перестраиваетесь?
Гость
30 августа 2020, 11:39
Секрет прост: знать правила и соблюдать, читать поправки и освежать периодечески память. Передаю привет всем, кто на кольце твердит, что "Какого ты едешь по крайне правой полосе, если ты первый поворот проехал", а так же водителю красной мазды, которой я вчера на Брянской чуть в бок не всекся, вдруг он(а) это читает.
Гость
30 августа 2020, 12:38
Написал пользователю "Гуляжи", что его пост по поводу первой полосы на кольце правильный, удалили. Вопрос, вы там в НГС правила хоть раз читали? Мало того, что большая часть водителей не знает и не хочет знать правила проезда перекрестов, особенно с кольцевым движением, у нас еще перекрестки с кольцевым движением больше напоминают не кольца, паралеллограмы какие то.
Гость
31 августа 2020, 09:38
Тотмина Попова- сьезд с кольца по правилам сложновато: только с кольца сьехал по правосторонней и опа! Светофор, остановка а перед этим всем выделенка!
Гость
30 августа 2020, 16:11
Хочешь бесплатно подремонтировать авто, езжай на кольцевую развязку В Красноярске не умеют правильно проезжать по кольцам.
Гость
31 августа 2020, 02:03
"проблемы не в клозетах, проблемы в головах!" - Поистине Великая цитата!
Гость
1 сентября 2020, 09:28
Доброго дня. Есть такой опасный участок, как выезд с Агротерминала на Ястынскую. Ранее, это выезд с авторынка регулируемый светофором. Уже второй год, дорогу Ястынской ремонтируют. В результате чего, вообще убрали светофор. Но при этом теперь там проходит маршрут автобуса. Наверное, в последствии светофор вернется. Но уже второй год мы выезжаем на Ястынскую с молитвой. По две полосы движения в каждую сторону, плюс люди хотят развернуться. Куда пожаловаться? Реально страшно.
Гость
30 августа 2020, 11:54
Олени на кольце, которым хоть кол на голове теши, проскочуны и торопыги, вот и все причины. В городе должен быть сорокез, кроме объездных. И вообще, как говорил препод автодела, не все способны быть водителями...