перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«Потребует сноса домов»: власти отклонили проект метро от компании из КНР и показали схему подземки

Гость
2 июня 2019, 11:32
Я правильно понял, что китайцев отклонили потому, что стоимость упала на 20 ярдов?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 июня 2019, 11:24
Так и будут все проекты отклонять, ещё лет 20
2 июня 2019, 11:15
Больше бла Бла Бла. Делайте уже что нибудь. А то не то а там не это. Противно слушать уже
2 июня 2019, 14:38
Вот дилемма: строить метро - в ущерб людям; не строить метро - опять в ущерб людям. "Куды деваться бедному крестьянину (чиновнику)?" ©
Гость
2 июня 2019, 14:25
Больше всего в схеме властей мне нравится трамвай. Сначала его пустили по Октябрьскому мосту, потом убрали. Теперь снова хотят пустить. Ждем возвращения трамвая на Коммунальном?
Гость
2 июня 2019, 14:23
В ущерб людей))))))) двойные стандарты)))) То есть разрабатывать схему можно 10 лет, а отклонять за пару дней? странно..
Гость
2 июня 2019, 13:26
Городу нужно метро с учетом застраиваемых территорий - левый берег: Мясокомбинат-Серебрянный-Центр-Покровка-Северный-Солнечный правый берег: Тихие Зори-Пашенный и дальше до Крас ТЭЦ и соединяющая их ветка по мосту через Енисей (как в Новосибе) как-то так
Гость
2 июня 2019, 11:32
Пусть Китайцы сделают по человесески метро , и дешевле и качественнее, а то наши разворуют последние деньги.
Гость
2 июня 2019, 15:10
Какие молодцы! Все правильно сделали! А на сэкономленные деньги можно жителям города лошадок купить - и пробок не будет, и экология наладится.
Гость
2 июня 2019, 14:48
ТАК НА КИТАЙСКИЙ ПРОЕКТ МЕТРО НАДО ВСЕГО 42 МЛРД. РУБ. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. ТАМ МНОГО НЕ СВОРУЕШЬ. А НА НАШ ПРОЕКТ БОЛЕЕ 100 МЛРД.РУБ. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЧЕМ ПОЖИВИТЬСЯ.
Гость
2 июня 2019, 11:50
«Вы согласитесь, что мы не можем строить метро в ущерб жителям» ха-ха! ну конечно, это же не частный сектор сжигать и сносить!
Гость
2 июня 2019, 13:00
Странные проекты. 1) На проектах нет привязки к троллейбусу. 2) Мало развития в строящихся спальных районах (Покровка, Мясокомбинат, Белый Росы, и проч.). Оттуда только или автобусом или личным автомобилем выезжать. 3) Не получилось в Красноярске провести Универсиаду как в Казани... 4) Из всего этого проекта только РЖД со своими деньгами что то делает.
Гость
2 июня 2019, 17:05
А напомните, пожалуйста, кто выдавал разрешение на сверхуплотнительную застройку в стратеоически важных местах, подразумевающих строительство метро ? Кто согласовывал, кто профиты получал и где они сейчас ?
Гость
2 июня 2019, 20:56
Давайте честно взглянем в глаза, если будут строить Китайцы то на чем пилить бюджет на метро? тут сколько миллиардов можно в карман умыкнуть на подрядчиков я даже не на секунду не сомневался, что этот проект отвергнут. Я вам даю 100% что если завтра Китайцы скажут, что построят бесплатно они откажутся тоже, строительство метро это огромный распил и от него откажутся
Гость
2 июня 2019, 12:44
Правильно. Ни чиновникам, ни пперевозчикам (маршрутчикам) не нужно метро в котором без пересадки с доплатой можно попасть из черемушек в солонцы например.
Гость
2 июня 2019, 13:58
Так вы посмотрите на план китайский допилить несколько станций в росах и других районах и огонь, а то что предлагает министрество, бред не отвечающий интересам жителей города какие то ограниченные возможности, только ржд нормальная ветка
Гость
6 января 2020, 21:19
Сейчас корманы набьют. Потом закроют проект за неимением средств. Сдалось оно им это метро, мало ли что Путин сказал. У нас тут свои Путины решают..
2 июня 2019, 11:34
Как же нам далеко до китайцев,у них дороги идеальнве строят навека и не ремонтируют после каждой зимы,пешеходные подземные переходы делают за 2 месяца, а у нас как обычно все через о..ко.
2 июня 2019, 18:25
Если на наш надо 100 млрд, на китайский 42, то конечно-же китайский проект выгоднее! НО, уж не связано-ли это завышение цен, ради того что-бы под этим соусомзастолбить китайцам вакантные места?! а то мож проект даже не 42 млрд, а 10млрд?!
Гость
2 июня 2019, 18:23
Что_то я не очень понимаю, зачем на Авиаторов что-то сносить (из жилого)? Там окромя шиномонтажек и торгашей ничего нет. Их можно смело передвинуть или снести на благо жителей. ТЦ Авиатор, когюнечно, дорого будет под снос пустить. Ну так не надо было давать разрешение на строительство в стратегически важном месте.
2 июня 2019, 13:25
Не, ну картинки красивые между прочим. А мечтать никто не запрещал!
Гость
2 июня 2019, 18:23
Я правильно понимаю, что вместо космического метро за 48 миллиардов, наши хотять слепить непонятный гибрид из метро, трамвая и электричек за 60 миллиардов?
3 июня 2019, 00:34
Китайский проект просто насмешка четвертому мосту, который с развязками строили 6 лет.
Гость
2 июня 2019, 13:45
а я говорил, а Минздрав предупреждал
Гость
3 июня 2019, 11:04
Вот у китайцев схема отличная и продуманная получилась, видно что головой думали, а не задним местом, а как взглянул на творение наших умельцев, слезы наворачиваются, видно что они в городе вообще не передвигаются. При реализации нашей схемы лучше вообще ничего не строить, деньги на ветер только. Трамвайчик по октябрьскому мосту? Вообще обкурились что ли?
Гость
3 июня 2019, 12:17
Сделайте нормально поверх дороги метро, и не надо ничего копать
Гость
2 июня 2019, 11:52
Сделают такое же бесполезное метро как и четвертый мост, вроде он есть, но и толку никакого нет.
2 июня 2019, 13:35
На границе тучи ходют хмуро ..... ой не к добру , не к добру это То Навальный зашевелился на 1,5 лярда накопал , то счетная палата с визитом собралась , то опять чего-то накопали , то опять счетная палата слезы льёт, а тут ещё и это главных друзей опустили предверии визита . Ой не к спроста это , не к добру .
2 июня 2019, 15:57
"Хуже идеи, чем постройка метро в Красноярске даже придумать нельзя! У нас уровень подземной природной радиации в 2,5 раза выше среднемирового, а местами и в 5–6 раз. В том числе в почве есть и радон — и этот уровень не меняется тысячи лет. Даже в подвалах некоторых домов радиация зашкаливает — чем глубже, тем опаснее. По сути дела, строить подземку — значит выгонять всю эту радиацию наружу. Обратно мы ее уже не загоним. Есть масса других способов для разгрузки улиц — скоростной трамвай, городская электричка, монорельс." Хлебопрос Рэм Григорьевич (86 лет) — ученый СФУ, доктор физико-математических наук. Интервью Максиму Косову НГС Красноярск от 06.06.2016.
Гость
2 июня 2019, 16:29
Хуже чем китайцы сделают только папуасы с индонезийских островов. Всем прекрасно известно "качество" китайских товаров, пусть даже дорогих и фирменных. У нас в стране развитый метрострой. Есть мастера, специалисты, обученные, знакомые с особенностями климата. Почему не пригласят их? Я понимаю, что китаёзы просят меньше, но тут нужно думать о последствиях. Пусть метро начнут позже и оно будет дороже, но делать его должны наши люди. Ответственно и качественно.
Гость
2 июня 2019, 21:35
Не согласен Толе от него есть
3 июня 2019, 01:26
А есть что-нибудь по проектам от таджиков с южного рынка? Может пока сезон не кончился построим? Думаю не дорого будет...
Гость
4 июня 2019, 17:45
Как-то странно звучит такая новость на фоне другой о том, что Мэрия Красноярска изымает участок на Копылова под метро (https://krasnoyarsk.dk.ru/news/meriya-krasnoyarska-izymaet-uchastok-na-kopylova-pod-metro-237111320 , надеюсь модераторы не обидятся, что публикую ссылку на другой сайт, на НГСе не нашел), двойные стандарты?
Гость
5 июня 2019, 10:21
Зачем на 12,6 км целых 9 станций? Штук 5 хватило бы сполна.
Гость
2 июня 2019, 18:56
уже бы забыли про метро и лучше развязки строили многоуровневые. толку больше будет