Денис:
«Я начал кататься еще с 2009 года. Когда приобрел мотоцикл, с помощью друзей вступил в клуб "Кентавр", так и катаемся вот уже 10 лет. Каждый год мы ездим на фестивали по краю: в Новосибирск, Омск, Кемерово. Каждая поездка особенная. В том году ездили в Казахстан в июне, потом вообще по снегу возвращались, продрогли до костей. Классный маршрут был в поездке в Грузию. Самые красивые маршруты — на юго-западе. Раньше с семьей ездил в Крым. Я ехал на мотоцикле, жена с детьми на машине. Сняли тогда в Феодосии домик, в Ялту съездили, там катались».
Константин:
«Водительские права у меня с 16 лет. Я много езжу: на Байкале был, на Алтае, в Ергаках, Кызыле, нынче собираемся в Монголию ехать. Байкеры поддерживают друг друга. Даже когда не катаемся, выручаем друг друга, встречаемся. Мне даже ребята из Москвы помогли машину хорошую приобрести. Если кто-то едет на "дальняк", созваниваемся, можем заехать переночевать. Важно, что мы не катаемся, а наслаждаемся. Это просто состояние души. Мы люди самодостаточные, которые могут позволить куда-то поехать, где-то собраться. Нужно учитывать, что машинки у нас тоже обслуживания требуют недешевого: "экип" и безопасность. Куда бы ни поехал, везде красивые маршруты. Например, Чуйский тракт, Горный Алтай. Говорят, что надо ехать на запад куда-то, посмотреть там всё, но у нас в Сибири тоже очень красиво. Маршруты каждый раз новые. Для нас это как ломка, "мототоксикоз", называется».
Константин:
«Я поздно начал кататься, лет в 30. Сложилось так, что познакомился с нужными людьми. Учился кататься на "Урале", потом понесло-поехало. Последний раз в Ергаки ездил, тогда чуть не улетел. Все-таки надо высыпаться перед поездкой, бодрит, когда перед тобой обочина. Каждый раз, как выезжаешь, всегда какое-то приключение, не ты, так тебя. Нам уже, старым, важна не скорость, а ускорение. Главное, куда-то ехать. Главное, чтобы деньги на бензин были, а по дороге всё равно накормят, напоят, а то и бензина нальют. Такой вот туризм».
Дмитрий:
«Катаюсь только год. Началось всё с любви к мотоциклам. Это была мечта детства, а мечты должны сбываться. В отличие от машины, здесь чувствуешь свободу. Скорости другие, но если подходить к этому с головой, то можно ездить нормально. Сам пока езжу только на слеты в соседние города, в пределах тысячи километров, но с каждым разом всё дальше. Хотелось бы съездить в Монголию, там горный маршрут, очень красиво».
Татьяна:
«Когда встречалась с байкером, постоянно просила прокатить. Потом подумала, зачем просить, если можно самой пойти отучиться. Всё получилось, я вот без него жизни не представляю. Куча друзей, вся жизнь в ожидании поездки. Это свобода передвижения, полет души. Просто кофе съездить попить на «Царь-рыбе» — это можно делать каждый день без проблем. На фестивали очень любим ездить. Каждый год в феврале в Таиланде проходит байк-фестиваль, многие из красноярских ребят туда ездят, мне хотелось бы тоже. В Москве и Санкт-Петербурге — грандиозные шоу, Красноярск тоже к этому стремится, каждый год организаторы делают настоящий праздник для города — открытие мотосезона».
Сергей:
«Началось с того, что я решил что-то в своей жизни поменять, узнать для себя новое, поэтому возникла идея выучиться на категорию А. Начал присматривать мотоцикл и купил его в 2017 году. Мой первый мотоцикл был спортбайк Yamaha (600 кубов). Я на нем проездил два сезона. В этом году взял Kawasaki Ninja (литр). В основном езжу по городу. Пока нет возможности ездить на "дальники". Для начала надо по стране поездить, планирую на фестивали поехать в Новосибирск, мечтаю туда уже два года попасть. Кстати, байк помогает знакомиться с девушками. Они интересуются мотоциклами: подходят, спрашивают что-нибудь, просят сфотографироваться. Особенно, если мотоцикл яркий, как у меня».
Николай:
«Лет с 15 начал кататься. Больше всего люблю скорость и самое главное — маневренность. За границу никогда не мечтал поехать, картинки в интернете посмотрел, впечатлений хватает. Не особо готов куда-то пилить месяц в одну сторону, месяц в другую. Да и работа не позволяет так долго отдыхать».
Сергей:
«В этом году был юбилей 45 лет. Решил, что мечты должны сбываться, купил себе мотоцикл. Пришлось выучиться на права, водительские уже 27 лет, а на эти как молодой мальчик отучился. Приобрел мотоцикл выходного дня, а за руль машины уже две недели не садился, думаю, что это моё. Жена была против, хотя в Таиланде сама садится на мотик. Здесь она опасается, хотя вчера прокатил ее, понравилось, сама сказала, что не ожидала. На следующий год хочу купить что-нибудь мощнее. Боюсь, как бы машину ни продать и мотоцикл купить на эти деньги».
Денис:
«Начал катать еще в детстве. Лет 12 мне было. С тех пор с перерывами катаюсь. Кроме современного мотоцикла, у меня есть несколько советских. Небольшая коллекция восстановленных байков, 50–60-х годов, я на всех могу прокатиться. Правда, на них далеко не уедешь, современная техника надежнее для далеких поездок. Можно съездить в Новосибирск, потом вернуться обратно, и усталости никакой не почувствуешь, в отличие от поездки на автомобиле. Самый простой маршрут — до Бирюсы через Дивногорск, а путь назад — через Зеледеево».
Василий:
«Начал основательно катать последние пять лет. Мне после работы мотоцикл позволяет отдохнуть, кто-то пьет, а я вот катаюсь. Когда едешь, ни о чем больше не думаешь, кроме как об этом. Правда, меня преследует одна беда. Я периодически забываю заправиться, датчика бензина нет, поэтому ориентируешься на глаз. Раза два — три, смешно, что всё время в Ачинске, заканчивался бензин, и я стоял одинокий посреди трассы, вызванивал кого-нибудь. На помощь приходили всегда».
Екатерина:
«Это была любовь с первого взгляда. Когда села, то поняла, что не могу больше без этого жить. Садишься и понимаешь: либо ты мотоциклист, либо нет. Собираюсь кататься всё лето. В прошлом году купила мотоцикл себе только в конце сезона, еще не успела насладиться».
Игорь:
«С детства катаюсь на мотоциклах. Без этого уже никуда, езда в крови. Свобода, ветер, друзья, общение. Мой дядя был байкером, это передается из поколения в поколение. Я проехал уже много километров: в Питере был, в Геленджике, в Краснодаре. Самое запоминающееся впечатление было пару лет назад, когда я два месяца ездил по России. Я проехал 18 тысяч километров. Это был самый интересный маршрут: сначала до Питера, оттуда на Алтай и уже обратно в Красноярск. Как-то попал в аварию в Воронеже, но там быстро парни приехали, собрали, и я дальше отправился. Мы мотобратство: нас везде встречают, провожают, помогают, кормят и спать укладывают».
Антон:
«Катаюсь с 16 лет, сейчас мне 28. Для меня мотоцикл — это свобода действий, адреналин. Самый запоминающийся случай произошел в 2013 году в Воронеже: я попал в аварию, после этого лежал в больнице три месяца, зато выжил. Больше всего люблю ездить домой к маме в Сухобузимо, дорога домой — самый любимый маршрут. Надеюсь, что скоро поедем на Байкал, это моя мечта. Главное в поездках — это виды, друзья. Байкеры — очень добрые и общительные люди, всегда поздороваются, спросят, как дела».
Новости и фото отправляйте по номеру 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS).