
С троллейбуса отвалились буквы и герб города
Фото: Дмитрий Петров
Поделиться
Бывший руководитель департамента транспорта Красноярска Дмитрий Петров проехался по улицам города на машине и поразился тому, как выглядит общественный транспорт.
По его словам, с января он стал наблюдать, что автобусы, троллейбусы и трамваи города пытаются покрасить в единый стиль.
«14 марта сего года проезжал по улице Ленина. Вижу, что-то не так с левой стороной троллейбуса, отчётливо видно, как отлетают лохмотья от данного "стиля"; от герба нашего любимого Красноярска осталась только корона, скорей всего и она продержится только до следующей мойки», — рассказывает Дмитрий Петров.
Бывшего главного руководителя транспорта удивило, кто придумал так красить автобусы, и кто выполнил эту идею на практике. Петров считает, что новый заместитель руководителя департамента транспорта известный блогер Виталий Чеусов должен принять меры дисциплинарного воздействия к руководителю муниципального предприятия. В качестве блогера Чеусов много писал про развитие общественного транспорта, приводил примеры, как устроена работа общественного транспорта за рубежом. В мае прошлого года сам Виталий Чеусов проехался по улицам города и удивился покореженному автобусу.
В январе 2018 года новый мэр Красноярска Сергей Ерёмин назначил 42-летнего Дмитрия Петрова руководить общественным транспортом Красноярска. Уже в декабре 2018 года Петров написал заявление об уходе.
За время работы Петрова в Красноярске ликвидировали несколько автобусных маршрутов. Красноярцы устраивали по этому поводу несколько пикетов. Также властями были закуплены новые пазики А в конце года было объявлено о планах провести реформу транспорта: свести к минимуму оплату наличными и ввести оплату проезда по времени. В отличие от многих бывших чиновников, Петров активно пишет в социальных сетях, делится ссылками на сайты о транспорте.
Красноярцы достаточно часто жалуются на качество общественного транспорта. По данным мэрии, последний раз муниципальные предприятия меняли парк в 2011 году. По данным статистики, больше половины красноярских автобусов работают от 10 лет и выше. 2/3 автобусов не отвечают стандарту Евро-4.
В феврале маршрутчики добились повышения платы за проезд до 26 рублей. Мы специально пообщались с простыми водителями и кондукторами и узнали, что уже поменялось после подорожания проезда.