перейти к новости

В Красноярске проезд в автобусах подорожал на 4 рубля

24 февраля 2019, 09:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
24 февраля 2019, 09:43
Разгонять нужно частников и создавать современные муниципальные автобусные колонны. Только тогда у нас будет шанс поездить в чистых автобусах, в которым летом выключены "печки", а зимой включены.
Гость
24 февраля 2019, 09:56
Ура. Вот и доплата за выделенки подоспела.
24 февраля 2019, 15:35
Цену подняли, а количество автобусов на выходные стало в 4 раза меньше. Видимо, чтобы простояв на остановках по паре часов не ныли, что цену подняли. Администрации УРА!!! Так держать!!! Может наконец-то заставят большинство пересесть на личный транспорт))
Гость
24 февраля 2019, 11:41
В новосибе только по 22 рубля стали ездить с нового года только, до этого было 19. А цены на топливо одинаковые .
Гость
24 февраля 2019, 09:57
А, что зарплаты тоже подняли?
Гость
24 февраля 2019, 11:26
Какой же ужасный у нас транспорт. А что мешает как в Москве избавиться от кондукторов, например? Вот вам и профит. Нет же, будем с жителей брать. Терпеть не могу эти вечные "ой, подорожал бензин". А мне к кому пойти "ой, подорожал проезд"? Кто мне пересчитает зп?
24 февраля 2019, 12:26
Цены повышают, а количество грамотных решений минимально. 1. За пару десятилетий так и не смогли сделать нормальную логистику (чтобы без пересадок можно было добраться с любой части города в любую). 2. Развязку доделали, третий месяц заканчивается. Где новые маршруты через 4-ый мост? 3. До сих пор устраиваются гонки маршруток (яркий тому пример - гонки на 60 лет октября поздними вечерами) - от части, являются следствием пункта №1 И т.д.
Гость
24 февраля 2019, 17:01
Нужна прогрессивная шкала НДФЛ, как во всем мире. Из-за плоской шкалы налога происходит недобор налогов и правительство повышает акцизы, проводит "налоговый маневр" в итоге растут цены и больше страдают те, кто получает меньше - рост цен повышает нагрузку на их доход процентно, а нагрузка на доход богатых практически не меняется. В итоге получается у нас не плоская шкала налогообложения, а регрессивная - больше платят те, кто получает меньше.
Гость
24 февраля 2019, 10:03
Нужно вводить нормы для автобусов . Дымят как паровозы . Старьё одно ездит . Только проезд поднимать , а толку нет .
24 февраля 2019, 09:57
Одним из условий поднятия цены, должно быть обновления парка автобусов. Хотя бы на китайские. Те убожество что сейчас ездят это что то.
24 февраля 2019, 09:54
А что дешевле в Красноярске ездить на автобусе или на своей машине?
Гость
24 февраля 2019, 11:34
У меня вопрос! Как происходит выдача разрешений на маршрут? Аукцион или тендер? Ведь это 2 больших разницы! В первом случае - я купил дороже всех маршрут и ни кто мне не указ,делаю,что хочу!Задираю цену до небес,вожу народ в скотовозках - ПАЗиках,вывожу и убираю автобусы на как захочу,хамлю пассажирам,нанимаю гастарбайтеров.Отказываюсь от проездных и льготных билетов.Ни кто не может отобрать у меня маршрут - засужу! Во втором случае - я выиграл тендер с условиями и меня жестко контролирует мэрия.Вписываюсь в невысокую цену проезда прописанную в условиях тендера,вожу народ длиннобазных,низкопольных автобусах с 6 утра до 12 ночи строго по графику,нанимаю профессионалов,ввожу полностью безналичную оплату и предоставляю все прописанные льготы пассажирам.При не исполнении условий тендера маршрут у меня отнимают и засуживают до разорения! Интересно какой вариант используется? Для справки: -протяженность маршрута в Красноярске 30-35 км -автобус МАЗ выпиваетот 31 до 38 л солярки на 100км,т.е примерно 12 л. на 576 руб. в один конец -з\п водителя и кондуктора 361 руб за прогон в один конец -вместимость автобуса МАЗ 90-100 чел. -амортизация т\с пусть 20% в год от 7 млн руб составит 319 рублей за прогон -з\п механника,врача,мойщика салона будет еще 400 руб -стоимость проезда - 8,28 руб при двухразовой заполняемости автобуса в одну поездку + страховка + прибыль
Гость
24 февраля 2019, 11:03
А скидка при пересадке с одного автобуса на другой по транспортной карте где ? Или я что-то упустила ?🤔
Гость
24 февраля 2019, 13:51
Как они скоренько билеты с новой ценой отпечатали и надписи обновили. А, что изменится с ценой в сфере перевозок?, - ничего.
Гость
24 февраля 2019, 16:59
Хожу пешком, если нужно далеко, то завожу автомобиль - видал я ваши автобусы.
24 февраля 2019, 19:39
Как же эффективно выстроен диалог власть и бизнес : бизнес сказал надо , местная власть сказала да пожалуйста и побежали , побежали .
Гость
24 февраля 2019, 12:42
Что Ноем, сами же на выборах "стабильность" выбрали, вот вам стабильный рост цен
Гость
24 февраля 2019, 15:05
То, что цены на всё растут, в том числе и на проезд - это закономерный итог роста инфляции под "умелым" руководством страны и президента в частности. Хотели стабильности 18 марта 2018? Получите, распишитесь. За свои решения вы теперь будете платить.
Гость
25 февраля 2019, 08:17
По тихой под праздник подняли.
Гость
25 февраля 2019, 10:30
Я не понимаю этих повышений. Почему 26? А чего не все 40? Ведь у жителей нет выбора каким транспортом пользоваться, так что и 40 будут отдавать, ворчать, но отдавать.
24 февраля 2019, 13:27
Это коммунисты виноваты и совок:))
24 февраля 2019, 09:57
подорожал. и что? какие выводы? и вообще какая разница сколько стоит проезд. стерпим любой тариф.
Гость
24 февраля 2019, 20:02
Теперь на такси дешевле (3 человека, 4 остановки)!! Прощай автобус.....