Общественник объяснил, почему красноярцы игнорируют электрички и продолжают ездить в автобусах (фото)
10 января 2018, 08:25
Гость
10 января 2018, 09:35
Лучше бы сделали электричку из Сосновоборска, была бы очень востребована
Гость
10 января 2018, 08:56
ну одна ветка метро несомненно лучше электрички. И остановки рядом. (сараказм)
как проект заработает, так и территорию облагородят и стаканы с кофе повтыкают.
Хотя бы до аэропорта электричку сделали, и то ладно.
Гость
10 января 2018, 08:37
Все верно, причем до некоторых жд платформ от ближайших автобусных остановок почти с километр, а не 300-500 метров, как написал общественник.
И еще - никаких указателей, как пройти от автобусной до платформы и наоборот - как и где пройти до ближайшей остановки.
Гость
11 января 2018, 08:11
Генплан Красноярска утверждённый после ВОВ подразумевал - городской трамвай - часть была построена и сейчас функционирует часть путей разобрали. Я к тому что вся улично дорожная инфраструктура города сложившегося до 2000-х годов заточена под трамвай. Его и надо развивать - в противном случае инвестиции под адаптацию существующей инфраструктуры под электричку/метро - просто огромны и даже миллионному городу не под силу. Это возможно сделать только в так называемых точках роста стран или столицах этих стоан - Дубай для ОАЭ, Шанхай для Китая, Париж и Лион для Франции и тд. Остальные города никогда не смогут привлечь таких инвестиций - тем более промышленный и сырьевой город Красноярск единственная цель которого быть перевалочным пунктом добытых природных ресурсов и продаваемых зарубеж. Во всяком случае с точки зрения инвестиций сибирские города Омск, Новосибирск, Иркутск выглядят гораздо привлекательнее, хотя сейчас Иркутск и находится в печальном положении однако его геополитический ресурс развития мощнее чем у Омска, Новосибирска и Красноярска вместе взятых-просто время и понимание чего ещё не пришло 😂
Гость
25 декабря 2019, 01:22
Чтобы пустить трамвай на левый берег нужно хорошо так укрепить октябрьский мост и полностью перестроить коммунальный
В моей ситуации очень удобно ездить на электричке. И абсолютная неправда, что время проезда на электричке и автобусе одинаковое! На автобусе мне доехать с работы до дома 1 час, а на электричке 15 минут.
Загвоздка лишь в расписании. Оно предусмотрено лишь для тех, кто работает с 8 до 17 и с 9 до 18. Получается, что добежать на одну не успеваешь, а следующую ждать слишком долго...
Гость
10 января 2018, 10:06
Сам регулярно езжу на электричке по правому берегу до жд, народу каждый месяц становится все больше и больше. На крупных станциях, которые находятся вблизи микрорайонов (Злобино, Студенческая, Белые Росы, Енисей) электричкой пользуется много людей, потому что в 8:00 на автобусе до центра ты не доберешься за 10-25 минут. И в электричке (даже древней) гораздо комфортнее ехать в сравнении с нашими автобусами (плавность хода, водители не устраивают гонки, тепло и больше воздуха, больше сидячих мест). Да бесспорно не хватает регулярности поездов, чтобы они ходили хотя бы раз в 20 минут, да из некоторых районов далековато идти до платформы, но многие добираются до платформы на авто и оставляют на парковке. Электричка городская это нужный транспорт.
Гость
10 января 2018, 09:23
Зачем Швейцария в пример, если в нашей столице и во всём Подмосковье, перроны на станциях выполнены в уровень с дверями электрички! У нас посмотришь как пенсионеры корячатся в эту электричку, жалко их становится... В Красноярске ни один проект не работает. Городская электричка не выгодна, аэроэкспресс до аэропорта тоже не выгоден. Прилетел в Красноярск и до города не добраться кроме как на такси... такой аэропорт построили, надо было до ума довести, хотя бы электричку пустить, я уже промолчу про аэроэкспресс.
Я наверное тайну открою этому парню но эта "зона отчуждения" не просто так существует, это мера безопасности связанная с самой технологией жд транспорта, а чтобы было как в швейцарии надо и рельсы менять и подвижной состав. дешевле метро достроить будет. но вот про остановки согласен, были б по ближе и пользы было б больше.
Угомоните уже этого бездельника. С одной темы на другую прыгает от нечего делать, блог свой крутит, а знание вопроса нулевое!
Гость
10 января 2018, 09:26
обычное озарение вернувшегося с прогулки "из Европ". Понятно, что там все развито и подогнано по расписанию. S-бан, берлинская городская электричка, работает как часы, совмещены остановки автобусов и U-бана (метро). И надземная сеть очень хорошо дополняет подземную и другие виды транспорта (автобусы, трамваи). И есть единый билет на все виды транспорта по времени (на 2 часа, на день и т.д., выбирай что подходит). Но на развитие такой слаженной системы ушли годы. И с неба она не свалилась в том виде, что сейчас имеет. Нужно с чего-то начинать. Электрички очень удобны, если все связать. А вот насчет домов рядом с ними - можно поспорить. Попробуйте пожить в таком, вибрация и шум постоянные. И в западных городах это по причине особенностей застройки происходит, а не от удобства. Близко к путям не рвутся снимать жилье.
Несмотря на все существующие неудобства и недоделки, городская электричка это лучший общественный транспорт Красноярска. Каждый день еду с ЖД вокзала до Северного и обратно, и никакой автобус не сравнится по скорости и комфорту с электричкой.
Гость
10 января 2018, 10:01
метро конечно выручило бы, но его и к китайской пасхе не построят.
мне нравится электричка. на автобусы даже пересаживаться не хочу. езжу до ближайшей станции и пересаживаюсь на нее. на работе весь коллектив почти ездит так, даже из Солнечного и Емельяново. А вообще каждый ездит на том, на чём нравится.
ездила на работу раньше с бугача до правого берега,дешевле и быстрее выходит,чем по пробкам и автобусам.
Гость
10 января 2018, 09:50
Проблема городской электрички в компании краспригород, простые факты, уже лет 15 они запускают электричку в Железногорск, теплое помещение на путепроводе они делают уже 20 лет, каждый год во все направления сокращают электрички, при этом летом электрички битком, люди стоят в тамбурах, на новогоднии праздники электрички все отменили, например в Дивногорск, на просьбу местных пустить днём, что бы ездить в город на праздники пустили её в 6 утра!!! в выходные дни!!! При этом каждый год из бюджета города этой компании выделяется куча денег. Тут много ума не нужно, чтобы понять, что компания занимается тем, что сосёт бюджетные деньги, а в замен показывает какую то минимальную видимую деятельность. Городскую электричку нужно отдать в частные руки, тогда дела сдвинутся с места. Невозможно сделать городскую электричку компанией которая нацелена высасывать бабло с бюджета она сама в этом не заинтересована.
Гость
10 января 2018, 09:21
Все правильно он написал. Именно по этим причинам мне не получается ездить на электричке. По темноте по промзоне... кайф! На кого это рассчитано не понятно.
Гость
10 января 2018, 10:10
Что такое "скоростной общественный транспорт" (есть в тексте)?
Гость
10 января 2018, 08:55
Одной тысячной доли (60млрд рублей) офшоров российской вертикали власти должно хватить на метро в Красноярске.
в качестве примера для РЖД, Японская транспортная система! что-б РЖДшными вагончиками можно было пользоватся с удовольствием, надо их заменить на радикально приспособленные для перехода в них и наоборот. а не вползания как в старые добрые времена
Гость
10 января 2018, 10:37
Вот этот Чеусов сам-то на чем ездит? Сомневаюсь, что пользуется общественным транспортом, но почему-то на правах юзера рассуждает об этом, да ещё и во всеуслышание. Для чего - непонятно. "время в дороге на электричке и на автобусе примерно одинаковое" - вообще удивительное утверждение! Люди, которые ездят, видимо не в курсе, поэтому каждый день упорно прутся через промзону, поднимаются и спускаются по неудобным и очень скользким ступеням)))) Для многострадального октябрьского района, когда и копылова и свободный по утрам 10 баллов - это очень удобный вариант.
Как, например, добраться на электричке с Омской на Ферганскую? Ни как. Если с Омской еще можно до Путепровода дойти, то с Северного на Ферганскую не дойдешь.
Или с Белых Росс на Телевизорный. Опять ни как. Что с Бугача, что с Путепровода далеко идти. Или с Семафорной на Тельмана. Ни как.
Из Солнечного на Мира. Ни как.
С КрасТЭЦ на Пограничников, в район КрАЗа. Ни как.
Вот с Космоса на ЖД вокзал - милое дело. Ляпота.
С Северного на Кр. Площадь. То же еще вариант. А вот с Северного на Мира-Ленина в район Вейнбаумана уже не в каждую погоду пойдешь.
Кольцевая ЭЖ это здорово. Но нужны радиальные маршруты. Которых нет. И без которых смысла от этих поездов нет.
Гость
10 января 2018, 17:02
все правильно написали. инфраструктуры ноль. со студенческой до тюза идти по калдобинам и семафорной без тротуара. едет медленно ползет в городе. И расписание ее раз в час или раз в 2 часа ? это куда годно?
Гость
10 января 2018, 21:03
Скоро в депутаты наверное пойдет😁
Гость
11 января 2018, 16:05
Говоря о доступности.
Академгородок.
Ну и где ближайшая станция электрички? =)
Гость
10 января 2018, 11:36
Вы это серьезно? Вы читали вообще о чём я писал? Городская электричка это не провал, это основа транспортной системы.
Гость
10 января 2018, 11:49
общественники дичь несут, рассуждая о том что не знают... этот товарищ что, с образованием или опытом работы специальным?? электричка нужна, да чтоб ещё в пригороды ходила нормальна, без этого никак! какой кофе, просто сделать чтоб ездил регулярно транспорт, чаще.. а не так что с правого на левый 3 раза в день уехать! экологией у нас тоже вон не компетентные товарищи занимаются, которые единственное чего добились это разговоров о дополнительном экологическом налоге с автомобилистов, больше ни чего... только с народа деньги драть!
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
сев.
762мм 68%Общественник объяснил, почему красноярцы игнорируют электрички и продолжают ездить в автобусах (фото)