перейти к публикации 
71 комментарий к публикации
Почти метро: из центра на Мичурина предложено пустить скоростные автобусы по огороженной полосе (фото)

14 декабря 2016, 21:00
Гость
14 декабря 2016, 21:32
пересяду на него с машины, если от луча до сибстали за 30 мин!
Гость
15 декабря 2016, 06:48
все просто: под метро денег второй раз не дадут, т.к. первый раз все попилили и ничего не построили. Надо придумывать новую тему - скоростной рамвай, наземный метробус, канатная переправа и т.п.
ИзРощи
15 декабря 2016, 08:58
Как в эту полосу грейдер запихать? Бобкетами будут чистить до второго пришествия. Да и куда скидывать снег? За бордюр в оставшиеся полосы? Будет такой снег, как в этом году, и эта выделенка просто не будет использоваться. Сейчас-то на ПЖ одной полосы, можно считать, что нет. А тут и выделенку завалит, и от оставшихся трех останется две. Я уж молчу про то, что развороты на ПЖ придется совсем убрать?
Гость
15 декабря 2016, 11:03
Постараемся привести пример, что такое метро на практике.
Допустим случилось чудо. Дали краю 30-40-60 млрд, чтобы отстроить метро. В итоге, например, к 2020 году его запускают.
Сто процентов, что на другие крупные дорожные проекты денег не хватит. Максимум построят дорогу до 4 моста.
и вот 2020 год. Вам, например, нужно с ГорДК к "Планете". Вы садитесь в метро, платите 20 рублей (а может и больше, потому что сейчас в метро Новосиба такая цена, а мы про 2020-ый мечтаем). Так вот платите вы 20 руб. и за 5 минут добираетесь до КИЦ. Там вы пересаживаетесь на маршрутку. Платите еще 22 руб. И застреваете в пробке, где то в районе Аэровокзальной. Или на Молокова. Потому что в метро деньги вбухали.
В итоге вы заплатили 42 руб. и все равно отстояли в пробке.
Второй момент. 2020-ый год. Вы едите с Цирка на Высотную. На маршрутке. И отстояли в пробке на Предмостной. Потом с горем пополам вы пересели на метро. За те же 42 рубля отстояли в пробках.
Так не проще ли построить многоуровневую развязку на Предмостной, развязку у планеты, пару десятку виадуков, чем мечтать про то как станет когда то там
Гость
15 декабря 2016, 09:00
Господа из администрации, да делайте уже хоть что-нибудь, а то одни разговоры!
Гость
14 декабря 2016, 23:50
Стройте скоростную наземную электричку!
Гость
14 декабря 2016, 23:42
То есть займут целую полосу только для этого маршрута? А тем, кому надо в Рощу, Северный будут тащиться в оставшихся ещё дольше
Гость
15 декабря 2016, 08:48
Хорошая идея, мне нравится. Если на мичурина появится, буду ездить на таком автобусе. Только те кто живет не по пути следования такого маршрута, встрянут в ещё большие пробки. Я так понял - хотят весь проспект мира отдать под этот маршрут!
Гость
14 декабря 2016, 21:34
Отличное решение! Я тогда машину буду брать только летом - на дачу съездить
Гость
14 декабря 2016, 23:08
просим из Солнечного в центр города такие выделенные полосы и автобусы, откажемся от личных авто)
Виктор+
14 декабря 2016, 21:22
Скоро предложат автобусы-дирижабли, автобусы на крытьях, автобусы-вертолеты..., но только не метро. Т.к.: "Красноярску строительство метро не поможет".
Гость
14 декабря 2016, 21:23
А как они обгонять тогда друг друга будут? Не канает)
Гость
15 декабря 2016, 09:47
Никто ничего делать не будет,дорогу помните в северном делали?1 метр дороги у них обошёлся 1.5 млн.р тобешь километр стоит миллиард,а метро наземное предложили 300 млн.руб 1 километр так вы что думаете наши чиновники согласятся его строить?нет конечно потому что пилить денег лишних почти нет.вот и вся логика вам.

Jenevieve
15 декабря 2016, 00:40
Зачем придумывать велосипед-вернуть трамвайные пути через коммунальный и октябрьский мосты. Убрать убрали а нового не придумали. И троллейбусы которые обещали перевозить пассажиров с берега на берег убрали.
Гость
14 декабря 2016, 22:20
В Питере такие полосы есть. Я Лиговском проспекте такую встречал. Геморно переходить её, три сфетофора и несинхронные; посередине стоишь на красном, когда с обеих сторон зелёный. ;) Дурь. Если уж делать то с умом.
Гость
15 декабря 2016, 08:49
по хорошему такую линию надо и от Октябрьского моста по 9 мая в солнечный. удобно.
Гость
14 декабря 2016, 21:18
Еще одна бредовая идея! Во-первых где в центре можно сделать огороженную выделенную линию для таких автобусов??? А во-вторых каким образом люди будут попадать на остановки, которые находятся посередине проезжей части, подземный переход к каждой остановке копать или авиадук строить??? Не ломайте голову, всё уже продуманно до вас. Достройте метро!
Гость
15 декабря 2016, 08:48
помоему про метро пора забыть. у нас город второй в стране из расчета машин на 1000 человек. второй по уровню относителтной автомибилизации. каждая третья тачка в кредит взята. не откажутся люди от машин. пример Новосиба показывает, что при метро никто от машин не оиказывается. и метро есть у них и число машин растет. дороги, что есть строились еще в СССР. они просто к такому потоку не прелназначены. их изза за стройки просто не куда расширять. вот куда вы 9 мая расширите? метро проектировали тоже в советсое время. когда начали проектировать ветку высотная - центр у нас на этой ветки работали телевизорный завод, завод радиосвязь, экскаваторный. сейчас их нет. сейчас самые пробки - 9 мая, партизана, предмостная. копылова разгрузят дорогой, которая на 4 мост идет. и вот смысл нам метро достраивать??? смысл метро, которое стоит 60 млрлд (как 30 развязок на брчнской), если оно не спасет от пробок партизана, предмостную, матросова, авиаторов, 9 мая. и если никто от машин не откажется. строить другую ветку в другом месте это еще дороже- деньги понадобятся еще на проектирование. нужно быть реалистом. не ныть про метро. а требрвать достижимые цели. мноноуровневую развязку на прелмостной. трамвай на октяб мост. или такие вот линии под автобусы.
Гость
14 декабря 2016, 22:56
вот извращением они могут заниматся. а метро построить - не могут
Тестостероновый самец
14 декабря 2016, 21:31
Это называется метро бус во многих странах есть и для Красноярска оптимальный вариант, но боюсь наши власти которые передвигаются в тёплых машинах опять зарубят проект
Гость
15 декабря 2016, 08:04
на картинке от остановок идит три нерегулируемых пешеходных перехода аххаха

Челдон
14 декабря 2016, 22:28
В городе, с катастрофической экологией... опять автобус.. дизельный.. ну-ну..
Электричество?! Обойдётесь.. Электричество в алюминиевую долину, в Китай.. У вас вон уголь дешёвый.. Спасибо,что паровозы не предлагаете! Спасибо ещё раз!
Гость
14 декабря 2016, 21:38
Главное чтоб инспектора успевали дтп на этом скоростном маршруточном пути разбирать.
Гость
14 декабря 2016, 22:49
А как туды попасть автобусам из третьего ряда? При существующей выделенке?
Напомню о громком завихрении по борьбе с "кукушками", вплоть до увольнения водителей-воз и ныне там. Наши детсадовские рулевые только развязки в ноябре обещают.
Гость
15 декабря 2016, 20:29
Хорошая идея. Заместо автобусов лучше троллейбус.
Так они не смогут обгонять друг друга. Интервал сделать маленький
Убрать все автобусу по тем улицам, где будут эти полосы. На конечных сделать пункты пересадки на обычные автобусы. А то в городе куча маршрутов дублирующих друг друга. Из-за этого едут как попало в три полосы.
Первую линию лучше в самый большой и загруженный советский район. Или одновременно все по схеме.
Гость
15 декабря 2016, 08:52
у нас маршрутчики постоянно ноют на нищету. наберут автобусов пару десятков в кредит. они в пробках застрянут. а те ноют потом про рентаьелтность если такую вещь запустить, то они быстро ездить будут. можно сократить число автрьусов и поставить вопрос о снижении цен
Гость
15 декабря 2016, 09:46
зачем рассуждать про деньги ! коли начали копать тоннели , значит надо достраивать и пускать хотя бы под землей метротрам как в Волгограде , а лучше метро во все районы города , а все эти эстакады над головой , выделенные полосы и так далее не уместны в Красноярске , город зажат горами и рекой , это просто негде строить , для начала пустили бы электричку по нормальному графику ...
Гость
14 декабря 2016, 22:29
Готовы всякий изврат придумывать, лишь бы не проверенное временем и всем миром метро...
Гость
15 декабря 2016, 09:04
Красноярцы! идея эта конечно сырая. городу нужно метро. его пока нет, так как долг под 100 миллиардов у края. давайте просто подождем. лет 20 еще. к 2040 может быть ваши дети и рванут в свежем ваноне подземки! ну а пока давайте вместе мечтать в пробках. и не строить лругие варианты
Сибирский Лис
15 декабря 2016, 09:04
в мире метро строят да скоростной трамвай, автобаны и развязки, а бурно развиваются автобусы в странах азии и южной америки которые называются развивающиеся страны 3 мира, которые очень бедны ничего не производят и не могут построить.
Гость
19 декабря 2016, 18:35
Метро-Метро-Метро-Метро-Метро-Метро
сколько раз повторить, чтобы дошло до некоторых..
как вариант пора уже часть средств, что приходят от автомобилистов Красноярска отправлять на строительство метро.
В чем проблема согласовать с Федералами такое постановления в рамках города Красноярска.
Гость
15 декабря 2016, 09:50
У нас и сейчас скорость автобусов и автомобилей, будь то ОКА или Panamera, в пробках одинаковая, однако никто особо не стремится пересесть на общественный транспорт! Тимофей Волоцкий просчитался.
Гость
14 декабря 2016, 22:06
да какой смысл в метро? откуда в крае с долгом в 90 миллиардов 40 миллиардов на метро. очнитесь. вот просто представьте, что вместо метро можно поставить 5 мостов через енисей!
Гость
15 декабря 2016, 13:32
Ходили же троллейбусы по октябрьскому! Демонтировали...В СССР мозгов побольше было у чиновников. Метро вне конкуренции!
Гость
16 декабря 2016, 10:51
Вы что не видите что они деньги тратят по назначению?им дали 80 млн.р для освещения себя в сми вот они этим и занимаются,пиарются вот и всё.
Гость
19 декабря 2016, 12:37
Чтобы ни делать, лишь бы метро не строить.
domenick
14 декабря 2016, 23:33
Надо сокращать количество частного авто на дорогах.
Гость
15 декабря 2016, 10:35
А мне нравится идея :) я за!