я чуть не убился раз из-за такого перекопа трассы ночью. знаков нет, зато поперек дороги траншея засыпана щебнем, который уже выбили машины.
Гость
4 августа 2015, 17:20
Надо как в сша дороги встречку и попутку отдалить друг от друга на пару десятков метров и никаких лобовых столкновений не будет
Гость
4 августа 2015, 20:11
"Разруха не в клозетах, а в головах" (с) .
Пока не будет соблюдения правил и уважения друг к другу на дорогах, никакие перекапывания не помогут. Иной раз едешь, и создается ощущение, что многие водители торопятся попасть на "тот свет". Ладно сами попадут, так ведь ещё других за собой потащат. Лучше приехать на 15 минут позже, чем не приехать вообще.
Гость
4 августа 2015, 17:00
Правильно! Нужно деньги выделять, а дороги вообще не делать не когда! И пересесть обратно на лошадей и повозки, тогда вообще дтп не будет! Чем люди (чиновники) думают перед тем как такое заявить, загадка для меня
Гость
4 августа 2015, 17:08
Теперь ждем полезных советов главы гибдд по лечению травм и переломов. А от кухарок ждем рекомендаций по управлению государством.
Гость
4 августа 2015, 16:59
Давайте еще мнение главного стоматолога спросим? Что за бред...в нормальных странах скорости выше наших и ничего. Живы-здоровы. Главный травматолог, не позорьтесь...
Гость
4 августа 2015, 17:45
А давайте вообще дороги не ремонтировать! И экономия будет, и не разгонишься по ухабам))) посоветовал бы тракторист.
Гость
5 августа 2015, 08:36
давайте скажем прямо - аварии, тем более со смертельным исходом - это 95% вина водителя, который пошёл на обгон по встречке или обочине, который едет 150 на участке где положено 90, смс можно написать за рулём или покушать и т.д. и процентов 5 вина дорожного покрытия.... у нас водители едут с мыслью - со мной точно такого не будет, а некоторые вообще не о чем не думают, выезжая на встречку....
Гость
4 августа 2015, 18:06
А давайте машины запретим. И экологию поправим за одно!
Гость
4 августа 2015, 17:22
"Беда коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". Главному травматологу видимо лучше всех знать, как сократить аварийность на дорогах. А давайте вернемся в ХIХ век - Иркутский тракт, две колеи в обе стороны ни обгонов ни встречных и никакой аварийности!
Гость
5 августа 2015, 07:43
" Как тут не выехать на встречную полосу, если надо обогнать плетущийся трактор?"
Обычно это выглядить немного иначе: "как тут не выехать на встречную полосу, если надо обогнать плетущуюся 110 км/ч легковушку?"
Гость
4 августа 2015, 20:34
А боюсь спросить за чей счет будет ежеквартальный ремонт машины с такими дорогами??? И сколько времени на дорогу уходить будет.. Это не выход, надо по две полосы в каждую сторону
надо расширять делать ливневки, делать по человечески все с бетоном по середине! Нашему водителю разбитая дорога не помеха! будут еще хлеще лаврировать по встречке думая что там ровнее! достаточно вспомнить как едят когда лужи и все станет ясно
Гость
4 августа 2015, 18:42
Травматологу, однако, голову надо проверить... Адекватное решение проблемы - отбойники, мобильные посты ДПС и/или камеры на опасных участках. Да, дорого, но это надо делать.
Нужно вернуть поезда,которые отменили. Через наш город проходит немало поездов. Почему бы не цеплять к ним общие вагоны? Дороги разгрузятся.
Гость
4 августа 2015, 22:31
Так по статистике 40./' аварий из-за плохого состояния дорог!
Гость
5 августа 2015, 01:31
Почему я тоже самое мнение не слышу от губернатора или от мэра? почему врачи больше заинтересованы дорожным покрытием чем мэр или дорожные службы? Может мы теперь будем у стоматологов спрашивать прогноз курса доллара или погоды? Почему чиновники и их заместители не занимаются своими прямыми обязанностями?
Гость
5 августа 2015, 01:50
Алексей Лубнин, рекомендую вам посмотреть на трассы в "загнивающей"....и сразу отпадет необходимость изобретать велосипед - с безопасностью на их дорогах все отлично, хотя гоняют там тоже будь здоров...а наши дороги в две полосы называть трассами, тем более федеральными, язык не поворачивается..
Да не, пацаны.... (и девчонки, конечно)) ) Это заголовок к статье криво написали. А так все правильно врач сказал, только не все его посыл поняли.
Он имел ввиду, что если не будет разделения встречных полос бетонными блоками - улучшение качества дорог только повысит травму. Тут он прав, я думаю. В России ж живем.
Гость
4 августа 2015, 23:12
У нас дороги и так в печальном состоянии, а если их еще раскопать то вообще как там ездить?
Гость
5 августа 2015, 02:14
Думаю, деньжат у россиян не хватит, чтоб дороги на уровне европейских стали. Даже если всех чинушей/олигархов пОмиру пустить + все деньги за ресурсы. Протяженность и суровый климат задавят. В России вязли как французские телеги так и немецкие пантеры, хотите сказать что нынешняя страна потянет? В европе колебания температур в районе 30°С, у нас 70°С, в европе шипов не пользуют, а тут весь город катается. Щебенка или зимник - больше 70км/ч не разгонишься, вот тебе и безопасность.
Гость
5 августа 2015, 05:32
У нас только перекапывать и могут.. Каждый раз ездим с мужем в сторону Канска и каждый раз он возмущается "ну как? Как можно было сделать ТАКУЮ новую дорогу однополосной?" Относительно недавно закатывали же, на самом деле. И на всем этом протяжении только ОДИН подъем двухполосный. А где по равнине то я вообще молчу конечно:/
Гость
5 августа 2015, 07:46
ну почему в нашей стране каждый считает себя крупным специалистом во всем? травматолог оказывается специалист по организации дорожного движения...может назначить вас главным гибддешником края7 а? господин лубнин..занимайтесь своим непосредственным делом.
Гость
5 августа 2015, 07:50
Надо ставить блоки, вместо разделительной и тогда раза в 3 статистика их сократится.
Гость
5 августа 2015, 14:38
Насчет организации движения прав на 100%, у нас еще стандарты с советских времен, когда машин было мало и ездили они не больше 50 км/ч. Посмотрите на организацию движения в других странах, автобаны там не редкость, да и там тоже бьются машины и есть пьяные, и даже разрешенные промилле. НО ничего живут, штрафуют и сажают в тюрьму. Будет меньше коррупции, будет и порядка больше...
Гость
4 августа 2015, 18:52
Что вы на травматолога накинулись? Ясно же, что это был сарказм.
Все верно и я поддерживаю. Потому что в идеале д.б. дорога на которой в принципе нельзя бы увидеть встречный. Пока таких дорог нет и не предвидится. Значит единственный выход принудительное снижение скорости. А способы могут быть разными, он назвал один из них, может не самый удачный.
Предлагайте другие способы, кто не дает?
Гость
22 июля 2018, 08:19
"Как тут не выехать на встречную полосу, если надо обогнать плетущийся трактор? " А может просто трактора и не выпускать на дороги в часы интенсивного движения? О таком не думали?
Гость
4 августа 2015, 17:13
Все по делу сказал.
Гость
5 августа 2015, 15:21
ДТП произошло на идеальной дороге. Причина его именно в человеческом факторе. Надо запрещать выезды на встречную, особенно для пассажирского транспорта, а также ограничить скорость до 70. Разогнаться можно на любой дороге, а вот когда человек не предупрежден, что его впереди перекопы ждут, тут аварийность повысится, как и тяжесть последствий. Хотя чего ждать от врача, который недолеченных отправляет восвояси.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
зап.
743мм 73%Идею перекопать трассы для уменьшения аварийности выдвинул главный травматолог