Недавно мы выпустили большой репортаж из микрорайона «Живем» под Красноярском. Нас встретили жители, которые заехали в новые квартиры в начале прошлой осени осени. Они уже больше года требуют от застройщика устранить серьезные недостатки. В ванных комнатах ледяные стены, трубы в санузле могут покрыться инеем, кое-где появляется плесень или «плачут» потолки, окна многим необходимо менять полностью.
Хозяева квартир показали нам документы: они написали официальные претензии и зарегистрировали их у застройщика еще в прошлом году. Однако, претензии до сих пор не отработаны, а в претензионном отделе либо «кормят завтраками», либо не берут трубки.
19 декабря мы задали в пресс-службу строительной компании «Монолитхолдинг» вопрос: почему официально оформленные претензии собственников квартир больше года остаются без реакции?
29 декабря нам поступил ответ. Публикуем его полностью:
— Все поступающие претензии от жителей микрорайона «Живем» регистрирует и рассматривает претензионный отдел. Отметим, что помимо жителей микрорайона «Живем», обращения поступают и от другого жилого комплекса. В связи с большим объемом работы все претензионные обращения рассматриваются в порядке очереди, поэтому увеличено время для сбора обратной связи, соответственно возможны задержки по устранению проблем. Данный вопрос держим на контроле. Также напоминаем контактные данные претензионного отдела: телефон +7 (391) 274–97–94, электронная почта skt@monolit-holding.ru, — сообщили нам в пресс-службе «Монолитхолдинга».
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей официальной группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.