перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Жители красноярской Николаевки борются против власти и застройщика

28 июля 2023, 06:29
29 июля 2023, 09:44
Молодцы, народ стойте стойко на своих законах. У Чиновников главное продать ради выгоды, а затем сказать все в норме. Воры в законе справидливее были. Вспомнили о Ковиде, которого уже нету🤣🤣🤣🤣🤣🤣.
Гость
31 июля 2023, 03:37
Чиновники это все и подстроили,потому что не тот застройщик,нужен другой!
29 июля 2023, 01:45
О вышла анонимная братия так рьяно и не заинтересованно отстаивая интересы застройщика))) вот без палева прямо))) речи толкают про рынок, про непомерные аппетиты собственников лачуг, но вот парадокс данной ситуации в том, что анонимная братия, как то быстро переобуавается. Рыночек сам порешал и в данном случае конкретном желание получить собственниками земли рыночную стоимость этой земли и цена которой продиктована рынком в данный момент это не законы рынка!?)))) А вот интересно николаевку снесут задышите полной грудью, вам режим чёрного неба отменят?
29 июля 2023, 12:25
Скрепным патриотам отнестись с пониманием, поблагодарить бизнес и ... К решениям власти со всем уважением. И нечего бунтовать и ерепениться
Гость
28 июля 2023, 13:32
Да, ковид - он такой - когда не нужен - дремлет, а как стал нужен - сразу не дремлет. Хорошо помнится, как всех с удаленки выгоняли - мол, ничего страшного, всё прошло, работайте, работайте. А тут вдруг опять. Стыдно, стыдно...
28 июля 2023, 07:38
в первую очередь должны построить школу и детский сад, потом достроить недострой, потом только человейники новые.
Гость
28 июля 2023, 08:16
И почему такие умные а работают только в интернете
Гость
28 июля 2023, 14:53
Не первым делом, а одновременно с домами. Иначе в школу и сад просто наберут детей с других мест, а местным жителям потом остатки только достанутся.
Гость
28 июля 2023, 21:16
Гость
28 июля 2023, 14:53
Не первым делом, а одновременно с домами. Иначе в школу и сад просто наберут детей с других мест, а местным жителям потом остатки только достанутся.
Не переживайте. Не наберут, потому как набирать некуда будет. Ни школ, ни д/садов там строить никто не будет. Южный берег и Академ тому пример
Гость
29 июля 2023, 12:47
КРТ штука хорошая, но выплаты должны быть справедливыми. Если действительно копейки предлагают, то однозначно судиться нужно, ну а если банальная жадность, то лучше соглашаться, чтобы не остаться у разбитого корыта, как дед на Белинского.
Гость
28 июля 2023, 10:49
Скоро загорится Николаевка.
Гость
29 июля 2023, 11:12
👍👍👍
Гость
28 июля 2023, 13:45
Ничего они не добьются.
Гость
28 июля 2023, 23:22
Власть наделённая безответственностью - ОПГ
Гость
28 июля 2023, 07:35
Интересно, как бы ты взвыл, если бы у тебя отобрали единственное жильё и предложили купить комнату в общежитии? А в том, что мы топим печи дровами и углем, виноват усс и его сыночек, по милости которых не проводилась газификации города!
Гость
28 июля 2023, 08:23
Ох, и любят же у нас ответственность на кого-нибудь переложить. Да нет, не Усс тут виноват, а именно вы. Всё остальное просто отговорки и оправдание в попытке обелить себя.
Гость
28 июля 2023, 08:41
Гость
28 июля 2023, 08:23
Ох, и любят же у нас ответственность на кого-нибудь переложить. Да нет, не Усс тут виноват, а именно вы. Всё остальное просто отговорки и оправдание в попытке обелить себя.
Виноват лишь тем, что траншею не выкопал под газопровод лопатой.
28 июля 2023, 08:42
Гость, хм.. При Универсиаде бездымный уголь раздавали. А что прекратили?
Гость
28 июля 2023, 10:50
Предложить достойную компенсацию людям-это не методы буржуев. Им служит суд-судилище, остальные ведомства лишь вводная судилища. Таковы реалии. Отожмут.
Гость
28 июля 2023, 20:14
Суд... с судьями типа хахалевой. Самый честный суд! А ты тут дискредитируешь и раскачиваешь !
Гость
28 июля 2023, 11:52
Пусть застройщик берет в аренду землю и платит собственникам земли ежемесячно. Например по цене 1000 руб за квадрат или по 800.
Гость
28 июля 2023, 13:40
Через 3-5 лет он ликвидирует фирму и платежи закончатся.
28 июля 2023, 23:59
Безумие в погоне за наживой. Дикость и преступный беспредел. Народ просто провоцируют к неадекватным действиям. Горстка возомнивших из себя решал таким образом настраивают население против существующей власти. Это просто 5 колонна, все что не в соответствии с Конституцией России не может быть законными актами.
Гость
29 июля 2023, 14:28
Ты уже сменил конституцию, конституционник.
Гость
28 июля 2023, 13:07
Ну что можно сказать по этому поводу , любой чиновник не думает о людях.и не спорьте по этому вопросу , просто хотят на этих домах себе откат денежных средств сделать ,вот и всё и ещё, скажите, а кто поставил Логинова Мэром ?, этоже самый первый Вор после Чубайса
Гость
30 июля 2023, 19:40
Постройте пару девятиэтажек и дайте людям квартиры согласно метражу. А эти развалины в Николаевке снести надо быстрее. Это же полнейшая антисанитария, клопы, тараканы, мыши и крысы. Плюс помойки.
28 июля 2023, 07:22
шабаш мерии новогодний состоится ? или ещё КОВИД ?
Гость
28 июля 2023, 09:38
всё переживаешь что тебя на прошлогодний "шабаш", официанткой подработать, не пригласили😂
Гость
29 июля 2023, 06:32
Гость
28 июля 2023, 09:38
всё переживаешь что тебя на прошлогодний "шабаш", официанткой подработать, не пригласили😂
Танцовщией же!
Гость
28 июля 2023, 08:13
1984 год, переселяли из Николаевки в Ветлужанку. 2 квартиры - 3-х и 1 - комнатные.
Гость
28 июля 2023, 08:20
В Москве по реновации тоже нормально расселяют, без всяких проблем. На каждого прописанного человека норма и ее при выдаче квартир соблюдают.
Гость
28 июля 2023, 09:59
Гость
28 июля 2023, 08:20
В Москве по реновации тоже нормально расселяют, без всяких проблем. На каждого прописанного человека норма и ее при выдаче квартир соблюдают.
Ага, из центра Москвы на окраину... Ох сколько воя по этому поводу стояло😁
Гость
28 июля 2023, 10:11
Гость
28 июля 2023, 09:59
Ага, из центра Москвы на окраину... Ох сколько воя по этому поводу стояло😁
Не ври, переселяют строго в том же районе, где и жил.
Гость
28 июля 2023, 23:21
Если люди живут в этих избенках всю жизнь, реальная стоимость которых в нынешних реалиях ниочем, старая изба, дед с бабкой, огород да сарай, понятное дело что какие тут мильоны. Но есть одно большое но, так как земля эта в собственности, возможности у стариков да и вообще у людей взять ипотеку к примеру нет, да и в планах нет. А тут приходит вася в лице егорова который не знает что такое прожить на 12000 пенсии, и рассуждает о том что за трухлявую халупу с туалетом на улице просят по 15млн, ну а как он хотел?! Он поставит одноподьездный дом в 17этажей и 75 квартир который займет территорию больше или меньше одного такого участка с домой и туалетом одиноких стариков и будет продавать квартиры от 6млн, на этом пятаке. Я считаю что по человечески, не хотите платить по 15 млн, выделяйте квартиру равнозначную метража старого дома который будет возведен на этой территории, без ипотек. И конфликта с жильцами не будет. А тут просто нахаляву землицу хотят оттяпать. Желаю покровчанам отстоять по справедливости.
Гость
29 июля 2023, 10:32
Не слушайте застройщиков, судитесь, нанимайте хорошего адвоката и не бойтесь судиться за свои дома и землю. Как бывший житель Николаевки пишу, сам три суда выиграл у города.
Гость
28 июля 2023, 08:28
Честно говоря, понятия не имею, как быть в таком случае с людьми, но сносить Николаевку однозначно надо, причём сделать это по хорошему уже очень давно нужно было.
Гость
28 июля 2023, 10:24
Да все всё понимают, но любят у нас поворчать, тем более большинство там живущих тянут там, только для выплаты компенсации
Гость
28 июля 2023, 11:08
Зачем? В районе частной застройки лепить многоэтажки?
Гость
28 июля 2023, 12:14
Гость
28 июля 2023, 11:08
Зачем? В районе частной застройки лепить многоэтажки?
А зачем в центре города фактически деревня без каких-либо перспектив и благ? Тем более когда эта деревня ещё и один из основных загрязнителей. Там же зимой поблизости дышать невозможно.
Гость
28 июля 2023, 10:58
Сколько здесь обесценщиков на зарплате у застройщика.вопоос решается просто, выкупите жилье по цене, которая справедлива.строители, когда ставят 170 и.р за квадрат, ведь себя не видят что это дорого.
Гость
28 июля 2023, 13:03
Гость, полтос за квадрат в древней щелевой деревяшке, это прям хватай и беги. Не надо путать современное жильё комфорт-класса с советскими деревянными избёнками
Гость
28 июля 2023, 13:38
Гость
28 июля 2023, 13:03
Гость, полтос за квадрат в древней щелевой деревяшке, это прям хватай и беги. Не надо путать современное жильё комфорт-класса с советскими деревянными избёнками
Только жителям предложили не полтос, а 12 тысяч за квадрат. О чем написано в статье.
Гость
29 июля 2023, 01:07
Гость
28 июля 2023, 13:03
Гость, полтос за квадрат в древней щелевой деревяшке, это прям хватай и беги. Не надо путать современное жильё комфорт-класса с советскими деревянными избёнками
Пойди найди там "избенку"
Гость
28 июля 2023, 20:13
Дожились. С людьми не считаются. За быдло держат.
Гость
28 июля 2023, 20:37
Под видом КРТ происходит отъём собственности у жителей, а так же у бизнеса!
Гость
29 июля 2023, 10:51
Так вы забираете дом с огородом в центре города и даёте взамен гостинку . Людям нужно компенсировать тройную стоимость ,учитывая , что вы в их огород полезли.
Гость
28 июля 2023, 09:56
Дааа ...а были времена когда предлагали расселение по выбору район предлагали, Л.Кехховелли расселяли в 1984г всем предлагали либо под самострой в ветлужанке, либо вторичное жилье в других районах и квартиры давали от кол-ва прописанных жильцов, при чем учитывая если дети еще и разнополые , то тоже комнаты отдельные, а сейчас я не завидую жителям ветхого жилья, ничего хорошего их не ждет, терпения , конечно, им
Гость
28 июля 2023, 10:03
То есть ты хотел бы, чтобы старую избушку на 40 квадратов расселили в три трёхкомнатные квартиры, по числу прописанных в избушке таджиков? Стоимость расселения, к твоему сведению, закладывается в будущую стоимость жилья. По-факту расселение оплатят покупатели квартир в расселяемом микрорайоне. А оно покупателям надо, улучшать жилищные условия покровчан за свой счёт?
Гость
28 июля 2023, 21:24
Гость
28 июля 2023, 10:03
То есть ты хотел бы, чтобы старую избушку на 40 квадратов расселили в три трёхкомнатные квартиры, по числу прописанных в избушке таджиков? Стоимость расселения, к твоему сведению, закладывается в будущую стоимость жилья. По-факту расселение оплатят покупатели квартир в расселяемом микрорайоне. А оно покупателям надо, улучшать жилищные условия покровчан за свой счёт?
Их никто не заставляет покупать там жилье. Дорого? Не покупайте! А почему житель Николаевки должен задаром отдать свое жилье, чтобы кто-то покупал там дёшево. Люди живут там всю жизнь, а теперь приходит застройщик и выкидывает их на улицу. Нормально!
Гость
31 июля 2023, 02:34
Гость
28 июля 2023, 10:03
То есть ты хотел бы, чтобы старую избушку на 40 квадратов расселили в три трёхкомнатные квартиры, по числу прописанных в избушке таджиков? Стоимость расселения, к твоему сведению, закладывается в будущую стоимость жилья. По-факту расселение оплатят покупатели квартир в расселяемом микрорайоне. А оно покупателям надо, улучшать жилищные условия покровчан за свой счёт?
Учи русский язык, чтоб прочитать (буквы для начала) ну и карту посмотри , где Николаевка находиться, а где Покровка
Гость
28 июля 2023, 15:33
Вы до сих пор не поняли???? После 91го годы мы все для них не люди, не граждане-мы быдло, рабы! Какие протесты, какие суды? Смешно.... Это же их инструментарии! ЭТО-СИСТЕМА!!!!
Гость
28 июля 2023, 07:26
Ну действительно, застройщик с мэрией обнаглели, у них и так есть сомнительные законы, позволяющие подвинуть конституцию, они ещё принимают и даже этого мало:начинают стоимость занижать совсем в конец. И это при том, что застройщик и сверхприбыль это синонимы.
Гость
28 июля 2023, 11:01
Да снесите уже их. Дышать зимой невозможно.
Гость
28 июля 2023, 11:12
От чего? От частников ? Сказки эти детям рассказывай. На карту выбросов посмотри и на фото спутника зимой.
Гость
28 июля 2023, 12:20
Гость
28 июля 2023, 11:12
От чего? От частников ? Сказки эти детям рассказывай. На карту выбросов посмотри и на фото спутника зимой.
А между тем, ты только что сам же и подтвердил, что выбросы как раз таки в Николаевке находятся. Ведь зимой как правило наибольшие загрязнения по этим самым картам на Бугаче, в Николаевке, в Суворовском и Солонцах. Что же там находится такое? А находится там частный сектор. Вот такие вот "сказки".
Гость
28 июля 2023, 13:07
Гость
28 июля 2023, 11:12
От чего? От частников ? Сказки эти детям рассказывай. На карту выбросов посмотри и на фото спутника зимой.
Не надо недооценивать частников. У меня дача в далекой деревушке, там только один дом топится на угле, остальные на дровах. Так вот, в морозную безветренную погоду, единственная угольная труба создаёт вонищу на половину улицы. У нас же целая Николаевка под носом, с сотнями угольных труб
Гость
28 июля 2023, 09:58
Снова жители страны фантазии требуют квадрат в их избушках приравнять к квадрату в благоустроенной квартире😂
Гость
28 июля 2023, 10:14
Гость, Так не трогайте и не сносите собственность людей , пусть люди живут спокойно и дальше. Почему в центре города не сносят, там гнилушки похлеще Николаевских есть
Гость
28 июля 2023, 10:26
Гость
28 июля 2023, 10:14
Гость, Так не трогайте и не сносите собственность людей , пусть люди живут спокойно и дальше. Почему в центре города не сносят, там гнилушки похлеще Николаевских есть
Николаевка и есть "центр города", такого гнилья у всех на виду уже нет
Гость
28 июля 2023, 11:08
Гость
28 июля 2023, 10:26
Николаевка и есть "центр города", такого гнилья у всех на виду уже нет
Нормальные там дома в большинстве. Лучше, чем двадцатиэтажные курятники.
Гость
28 июля 2023, 15:00
Дать справедливую сумму за дома и сносить к чертям эту деревню!
Гость
29 июля 2023, 15:56
и налепить человейников
Гость
28 июля 2023, 09:26
Только репрессии, только рост цен, только плевки в лицо , ничего другого от этой власти нельзя ждать
Гость
28 июля 2023, 09:44
Ну что, терпите дальше, пока Вас обворовывают и выгоняют на улицу.
Гость
28 июля 2023, 10:26
Земля в собственности? Ну и что такого право на собственность, если она приглянулась людям с деньгами и связями в РФ ничто.
Гость
28 июля 2023, 12:58
Гость, кто на ком стоял?
Гость
28 июля 2023, 11:34
Мэр Логинов только недавно мэром стал и уже делает всё против людей. А ведь сразу было понятно что толку от него ноль!
Гость
28 июля 2023, 12:23
Тут как раз-таки "за" людей скорее. Снести Николаевку выгодно и городу, и жителям, ну кроме, разве что, конкретно жителей Николаевки.
Гость
28 июля 2023, 12:42
Гость
28 июля 2023, 12:23
Тут как раз-таки "за" людей скорее. Снести Николаевку выгодно и городу, и жителям, ну кроме, разве что, конкретно жителей Николаевки.
построить там человейкников без дорог и инфраструктуры, кратно увеличить плотность населения - это хорошо?
Гость
28 июля 2023, 14:12
Гость
28 июля 2023, 12:42
построить там человейкников без дорог и инфраструктуры, кратно увеличить плотность населения - это хорошо?
Как раз таки инфраструктура там и появится, чего сейчас даже близко нет. Хорошо если хотя бы хоть какой-то тротуар есть. И да, увеличить плотность населения по сравнению с частным сектором - это значит появление смысла пускать туда общественный транспорт городу, а бизнесу открывать различные заведения. А заведения это не только блага для людей, но ещё и налоги. К тому же будет ликвидирован очаг смога. А теперь давайте аргументы, почему оставить те трущобы, что там сейчас - это хорошо.
Гость
28 июля 2023, 07:14
Земля в городе закончилась для застройки , теперь можно только отбирать чужое
Гость
28 июля 2023, 15:43
Обратите внимание, в частном секторе дома утопают в зелени, а вокруг….?
29 июля 2023, 09:36
Вот именно, Чы дышем благодаря деревьям.
Гость
29 июля 2023, 09:50
Лишь местами. Не так уж там много зелени на самом деле. В основном грядки.
Гость
29 июля 2023, 15:42
Гость
29 июля 2023, 09:50
Лишь местами. Не так уж там много зелени на самом деле. В основном грядки.
А возле высоток даже их нет.
Гость
29 июля 2023, 02:25
Вообще-то эта Николаевка это какие-то дебри из кривых сараюшек, курятников и непонятных избушек слепленных из того, что было. Канализации и водопровода нет. И такой позор в центре столицы Сибири. Сносить надо полностью всю Николаевку и строить современные красивые дома средней этажности, а не бетонных монстров. Дороги надо все сразу расширять. И начинать строить надо с дет садов и школ, а уж потом сами дома. Нужно объявить открытый конкурс на лучший проект застройки архитектурным фирмам и бюро как со всей страны, так и заграничных. Например, конкурс на проект застройки Предмостной площади выиграли итальянцы. И только после подведения итогов и корректировки проектов выбрать победителя и начинать строить. Естественно, что перед этим необходимо расселить и снести все нынешние курятники.
29 июля 2023, 09:40
Вы там были, чтоб такое писать?!
29 июля 2023, 11:49
29 июля 2023, 09:40
Вы там были, чтоб такое писать?!
Я там был,
30 июля 2023, 07:05
29 июля 2023, 11:49
Я там был,
Из Солсбери со шпиля видно Николаевку?
Гость
28 июля 2023, 07:18
Давно расселить пора. Зимой воздух загаживают так, что вообще дороги не видно.
Гость
28 июля 2023, 07:26
Под вашим автомобилем тоже дороги не видно, отберём?
Гость
28 июля 2023, 09:18
Гость
28 июля 2023, 07:26
Под вашим автомобилем тоже дороги не видно, отберём?
я на автобусе езжу.
Гость
29 июля 2023, 08:45
Гость
28 июля 2023, 07:26
Под вашим автомобилем тоже дороги не видно, отберём?
Авто приносит пользу людям, а от твоего дома какая польза?
Гость
29 июля 2023, 01:44
Давно бы снесли эту несчастную Николаевку. Там одни трущобы.
Гость
28 июля 2023, 09:34
Надо сносить эти гнилушки, а не ждать когда их пролалут по цене квартиры в Москве. Выплатить номинальную компенсацию.
Гость
28 июля 2023, 11:00
Голову свою снеси. Там есть хорошие крепкие дома, где жить гораздо удобнее, чем в человейниках.
Гость
28 июля 2023, 21:31
Так никто из жителей не возражает против расселения. Возражает против цены!
Гость
28 июля 2023, 10:18
Скорее бы уже эта эпопея с Николаевкой завершилась и ее наконец снесли
Гость
28 июля 2023, 21:37
Конечно снесут и колом встанет Копылова и Киренского! Только не кричите потом: где школа и д/сад? Выехать из района невозможно, где дороги и развязки?
Гость
28 июля 2023, 14:23
Не может не радовать, что наконец-то за эту помойку взялись. Лет 20 уже жду этого.
Гость
31 июля 2023, 03:40
Нужно снести эту Николаевку,Таракановку. Город должен быть городом а не Творогово или Дрокино!
Гость
28 июля 2023, 12:45
доиграется власть и все с ею - доведенные до крайности люди сорвутся же
Гость
29 июля 2023, 06:38
А что будет? Не напомнишь, чем кончились митинги про фургала?
Гость
28 июля 2023, 07:31
На Вавилова, так же мнения жителей не учитывалось. Отбирают пред домовые территории. Новые дома обносят забором. Жесть. Посмотрите двор Вавилова 47 , Вавилова 43.
Гость
28 июля 2023, 11:20
Значительная часть этих домов - времянки сотрудников РЖД (или как она при Союзе называлась) и других производств. Возводились они на 20, максимум 40 лет. Т.е. многие уже банально свой срок работы пережили. Это утлые избушки, без удобств, с небольшим участком под огород. В СССР сильно не спрашивали- дали в Солнечном, по числу членов семей, и живи-радуйся. Дали в Николаевке - повезло больше. Я бы на месте застройщика сделал бы спецдом для этих товарищей, недорогую панельку и закрыл эту тему.
Гость
28 июля 2023, 21:02
Можно подумать этот застройщик элитное делает. На Ленина 221, комплекс Пушкин чего стоит. Дом из гипсача, шумоизоляции ноль, один пункнет, весь дом возмущается, что можно только днём. Ни консьержа, садить некуда, ни охраны. Двор с контейнером на полдвора.
Гость
28 июля 2023, 21:33
Так пусть и построит эту панельку в этом районе! Так не хочет застройщик и этого делать!
Гость
31 июля 2023, 08:58
В том-то и дело, что эти старые времянки остаются (посмотрите внимательно план сноса), а жильё отбирают у частников, которые живут на своей земле и строят хорошие дома!
Гость
31 июля 2023, 03:36
Эгегей! Мы не продадим вам ни за какие миллионы свои старые лачуги и стайки для свиней! И землю тоже ведь она у нас неоформлена законным образом! Короче, всё-туфта!
Гость
10 октября 2023, 10:41
Это реально. Это ужасно. Людей грабят наглым образом и это законно?!?!!!!!
29 июля 2023, 11:46
Хотелось бы увидеть информацию от собственников этих "домов" - год постройки, материалы (фундамент, стены....), много фото самого дома внутри и снаружи и наконец "справедливую" цену за это. И еще может экспертное заключение, о том, что дом еще в очень хорошем состоянии
29 июля 2023, 15:52
А какое значение имеет вид дома внутри и снаружи и прочие "экспертные заключения"? Раз застройщику надо, то отбирать у них у всех к чёртовой матери единственное жильё, выгонять их на улицу, выдав в зубы деньжат на покупку комнаты в общежитии общ.пл.9 кв.м. в Березовском р-не Красноярского края. Вот это будет справедливо!
Гость
29 июля 2023, 23:40
29 июля 2023, 15:52
А какое значение имеет вид дома внутри и снаружи и прочие "экспертные заключения"? Раз застройщику надо, то отбирать у них у всех к чёртовой матери единственное жильё, выгонять их на улицу, выдав в зубы деньжат на покупку комнаты в общежитии общ.пл.9 кв.м. в Березовском р-не Красноярского края. Вот это будет справедливо!
А какое отношение имеет материал стен (сейчас ,например, новыя тенденция намечена собираются строить многоэтажные деревянные дома), а внутреннее содержание это вообще личное дело каждого. Вот если бы город провел к этим домам канализацию и воду (а не колонки),а также газ (спасибо Усссуууу), то вообще вопросов бы небыло. А вообще в центре есть дома построенные в прошлом и позапрошлом веке(Детский мир, рядом старинная аптека ,а также сталинки стоят) и не все в идеальном состоянии, так что их тоже будем сносить ? И просто лишним наш город индивидуальности.
Гость
30 июля 2023, 00:40
Гость
29 июля 2023, 23:40
А какое отношение имеет материал стен (сейчас ,например, новыя тенденция намечена собираются строить многоэтажные деревянные дома), а внутреннее содержание это вообще личное дело каждого. Вот если бы город провел к этим домам канализацию и воду (а не колонки),а также газ (спасибо Усссуууу), то вообще вопросов бы небыло. А вообще в центре есть дома построенные в прошлом и позапрошлом веке(Детский мир, рядом старинная аптека ,а также сталинки стоят) и не все в идеальном состоянии, так что их тоже будем сносить ? И просто лишним наш город индивидуальности.
Кстати, было бы интересно на месте Николаевки построить деревянные многоэтажки как отсылку к прошлому микрорайона.
Гость
29 июля 2023, 23:30
Хочется спросить почему люди такие злые? Ведь все мы разные и поэтому кто-то хочет жить в своём доме, а кто-то в общественном. Но вот у меня только вопрос - в последнее время очень часто люди их человейников выходят в окна последних этажей, а вот про частные дома я такого не слышала. Может быть это ответ где человеку психологически жить лучше?
Гость
30 июля 2023, 00:38
Нет, это лишь ответ на вопрос "при падении с какой высоты человек получает несовместимые с жизнью травмы".
Гость
28 июля 2023, 13:30
в нас так в нулевых несколько раз пытались полдеревни снести рядом с Рязань, еле отбились