перейти к новости

Жители Николаевки в Красноярске рассказали о расселении и выплатах за дома

6 апреля 2023, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
6 апреля 2023, 07:20
Проектдевелопмент как и гражданпроект ничего нормального там запроектировать не смогло, а готика ничего интересного и подавно не построит. Будет очередное гетто из несуразных типовых многоэтажек, как на киренского-кравченко.
Гость
6 апреля 2023, 09:17
На самом деле, проектдевелопмент как раз может запроектировать что-то более менее приличное. Другое дело, что в процессе строительства застройщик часто начинает все упрощать (удешевлять/ускорять), и получается так как получается. Если застройщик более менее заинтересован в качестве района, то получается что-то вроде Южного Берега. Если нет - то что-то вроде Преображенского.
Гость
6 апреля 2023, 09:26
Гость
6 апреля 2023, 09:17
На самом деле, проектдевелопмент как раз может запроектировать что-то более менее приличное. Другое дело, что в процессе строительства застройщик часто начинает все упрощать (удешевлять/ускорять), и получается так как получается. Если застройщик более менее заинтересован в качестве района, то получается что-то вроде Южного Берега. Если нет - то что-то вроде Преображенского.
Надо чтобы авторский контроль был, тогда и проект будет совпадать с реальностью.
Гость
6 апреля 2023, 10:41
Гость
6 апреля 2023, 09:17
На самом деле, проектдевелопмент как раз может запроектировать что-то более менее приличное. Другое дело, что в процессе строительства застройщик часто начинает все упрощать (удешевлять/ускорять), и получается так как получается. Если застройщик более менее заинтересован в качестве района, то получается что-то вроде Южного Берега. Если нет - то что-то вроде Преображенского.
Что значит приличное? Вы считаете дома более 20 этажей приличным проектом? Во всем мире такие дома строят только для негров и как социальное жилье.
Гость
6 апреля 2023, 06:42
Значит скоро появятся муровейники, с домама, по 500-1500 квартир🤣
Гость
6 апреля 2023, 08:01
Столкнулась с Готикой, -все жилье стоит на слезах людских! живёт по принципу ободрал до нитки-это скупил. Жеский и бездушный застройщик. С такими надо только судиться! Не бойтесь люди судится! Через суд точно бельше получите за жилье, мы это уже прошли.
Гость
6 апреля 2023, 09:00
А квартирами теперь не дают? Кому то лучше квартиру, денег то может ни начто не хватить
Гость
6 апреля 2023, 09:59
Мэрия делает, естественно не бесплатно, чтобы люди остались ни с чем. Сговор мэрии и строителей
Гость
6 апреля 2023, 10:14
По идее, можно и квартирой. Главное ведь с застройщиком договориться.
Гость
20 апреля 2023, 14:32
нет, не дают... не выгодно! Квадратный метр жилья в городе стоит от 100 тыс руб, а дома оценивают по 30 тыс...
6 апреля 2023, 09:12
То мы читаем статьи, как тяжело топить углем-дровами, без центрального водопровода......то оказывается там просто рай. Я думаю, что все дело в количестве денег, которые они хотят за свои дома. Хотя я бы запретил строить там дома выше 5-6 этажей, сделали бы район с "малоэтажной" застройкой,
Гость
6 апреля 2023, 10:39
Сделают район с застройкой от 16 до 23 этажей. Часть студгородка застроили многоэтажками, в итоге нарушилась продуваемость левого берега. Построили Тихие зори и Белые росы, нарушилась продуваемость правого берега. Эти люди проектировщики очень неумные, они кроме маржи мало что учитывают. В Советское время в академе строили только 5 этажки не просто так, за исключением нескольких домов и свечки РАН.
6 апреля 2023, 10:57
Гость
6 апреля 2023, 10:39
Сделают район с застройкой от 16 до 23 этажей. Часть студгородка застроили многоэтажками, в итоге нарушилась продуваемость левого берега. Построили Тихие зори и Белые росы, нарушилась продуваемость правого берега. Эти люди проектировщики очень неумные, они кроме маржи мало что учитывают. В Советское время в академе строили только 5 этажки не просто так, за исключением нескольких домов и свечки РАН.
В советское время там мало вообще строили, 9-ти этажек не мало
Гость
6 апреля 2023, 11:33
Гость
6 апреля 2023, 10:39
Сделают район с застройкой от 16 до 23 этажей. Часть студгородка застроили многоэтажками, в итоге нарушилась продуваемость левого берега. Построили Тихие зори и Белые росы, нарушилась продуваемость правого берега. Эти люди проектировщики очень неумные, они кроме маржи мало что учитывают. В Советское время в академе строили только 5 этажки не просто так, за исключением нескольких домов и свечки РАН.
Гость, да и в Покровке выше 5 этажей запрещено было строить, но кому сейчас какое дело. людям нравится - люди покупают. у нас же все инвесторы. в светлое будущее
Гость
6 апреля 2023, 10:34
Поскорее бы снесли. В морозы от Николаевки такое облако смога идет не то чтобы дышать возможно было, а соседние автомобили не всегда даже видно.
Гость
6 апреля 2023, 11:39
Гость, соседние автомобили невидно потому, что ваша бричка на автопрогреве чадит. и ТЭЦ от куда горячая вода в бетонные коробки идёт не газом отапливается. и сючастный сектор был всегда, и чем меньше его становится тем тяжелее дышать в городе.
Гость
6 апреля 2023, 11:48
Гость
6 апреля 2023, 11:39
Гость, соседние автомобили невидно потому, что ваша бричка на автопрогреве чадит. и ТЭЦ от куда горячая вода в бетонные коробки идёт не газом отапливается. и сючастный сектор был всегда, и чем меньше его становится тем тяжелее дышать в городе.
А почему же тогда вдали от частного сектора автомобили видно и воняет меньше? Вы хоть раз бывали возле Николаевки во время смога вообще?
Гость
6 апреля 2023, 12:05
Гость
6 апреля 2023, 11:48
А почему же тогда вдали от частного сектора автомобили видно и воняет меньше? Вы хоть раз бывали возле Николаевки во время смога вообще?
Гость, да особенно летом воняет, в самый разгар отопительного сезона
7 апреля 2023, 21:07
Конечно, Николаевка имеет неприглядный вид. Но в этот район город ничего и не вкладывал за последние лет 20. Давно уже было решено, что будут сносить. Вопрос в другом, а что предлагается взамен? Безликие высотки, отсутствие инфраструктуры, дворы, заставленные машинами... Если бы предложили малоэтажую застойку, сквер с прудиком посреди района, спортивную площадку, школу и д/сад, думаю, никто бы и не возражал. Это историческое место города! Оставить несколько старых домов, сделать кусочек старой улицы по типу Исторического квартала на ул.Горького, и район бы имел свое лицо. А так как под копирку: серое, безликое, бездушное, перенаселенное...
Гость
6 апреля 2023, 09:29
Сооимость выкупа должна быть справедливой
Гость
6 апреля 2023, 11:56
Сносить их нужно !Так как наступает осень и все в запахе угля ,но тут не только николаевка виновата . Нужно людям давать за их землю нормальные средства ,сейчас квартира стоит около 100тыс за кв вот и давайте такую сумму ,а не эти копейки
Гость
6 апреля 2023, 08:04
А где школы и детсады, почему при застроике не строят их??? Не выгодно? Так заставьте строить!
Гость
6 апреля 2023, 08:26
Схемы посмотрите, и школа, и садик есть
7 апреля 2023, 20:45
Гость
6 апреля 2023, 08:26
Схемы посмотрите, и школа, и садик есть
Какой вы наивный! В схеме есть, обхохочешься! На Южном берегу тоже в схеме школа была. А по факту она где? Засыпят Енисей и тогда построят. А что в Николаевке будут засыпать, Транссиб?
Гость
6 апреля 2023, 08:30
Мне вот очень интересно, жители, которые так рады огородам, и правда настолько наплевательски относятся к своему здоровью? Мало того что живут в самом очаге смога, так ещё и питаются овощами, выращенными в центре промышленного города-миллионника, ещё и рядом с хозяйственными постройками РЖД. Я бы побрезговал есть овощи и фрукты, выращенные в таких условиях. Неизвестно, сколько там всего накопилось.
6 апреля 2023, 09:12
Магазинные овощи и фрукты, выращенные не известно как и где, не брезгуешь жрать?
Гость
6 апреля 2023, 09:18
6 апреля 2023, 09:12
Магазинные овощи и фрукты, выращенные не известно как и где, не брезгуешь жрать?
Магазинные овощи и фрукты как раз таки известно где и как выращены, достаточно лишь попросить необходимую документацию. А если её не окажется или она не будет соответствовать нормам, то Роспотребнадзор в помощь. Так что я более чем уверен, что магазинные овощи и фрукты как минимум не вреднее тех, что растут в Николаевке.
Гость
6 апреля 2023, 10:03
Они скорее всего не задумываются над этим даже. Ну а как же? Земля ведь своя, химией не обрабатывают, а о том, что эта самая химия повсюду вокруг участка знать не знают. Собственно, то, что вас заминусовали весьма ясно говорит об отсутствии осведомлённости в данной области у населения. Это печально на самом деле. Потом болячки от своих же овощей получат, а обвинять будут "сомнительные" магазинные овощи. А о существовании норм по содержанию различных веществ, без которых никто не даст торговать продуктом, не подозревают. Тут нужно как и с НМУ в своё время активно освещать это в СМИ. Про смог ведь многие раньше тоже не знали, а потом вдруг пол города глаза раскрыли.
Гость
6 апреля 2023, 10:29
Давно пора эти развалюхи снести и построить нормальный цивилизованный район.
Гость
6 апреля 2023, 11:01
Правильно делают что сносят, где это виданно чтобы посреди современного города был целый район с старым уродливым частным сектором. Ещё бы с старой покрйовкой так же разобрались, а то как холода так дышать нечем от угольной гари.
Гость
6 апреля 2023, 15:40
капец, была я в этих клетках, где много семей живет, если дом 120квм разделить на пять семей, то сколько квадратов должны тогда дать? вот все соответствует бери свои 20квм пока дают. про огород помолчали бы, общая площадь 2 сотки или того меньше. дома гнилые, холодные, развалюхи. правильно сносить их надо, некоторые в земле по полокна.
Гость
6 апреля 2023, 08:00
Все так страдают о Николаевке, так вкладывают, а на фото дома, где хозяевам плевать и на фасады домов, и на палисадники, все крайне запущенное. При последнем посещении этого райончика близ Киренского лично созерцал, как николаевцы устроили свалку незаконную под окнами своего соседа, тоже из небогатого дома, как на фото. И хозяину дома, и другим и подавно было почему - то норм. Так что не вижу повода стенать. При Союзе, который все мы так любим, сильно не чирикались: дали квадраты по числу проживающих и живи, не отсвечивай, скажи спасибо государству, что не на улицу. А сейчас да. все плохо...
Гость
6 апреля 2023, 08:30
Людям нравиться, пусть живут, а "посетители" идут в свои человейники.
Гость
6 апреля 2023, 08:33
Вот тоже не понимаю. В Николаевке как в колхозе: страшно, серо и даже золу на дорогу выкидывают. Разве что кучек навоза не хватает. Но как берутся сносить это непотребство, так сразу стоны и плачи
Гость
12 апреля 2023, 14:47
А что не чирикались, терпели?
Гость
6 апреля 2023, 09:44
Каждый день хожу по Николаевке на работу от вокзала до Спасского. Весна-осень хоть на лодке плыви, грязь повсюду.. Понятно, что это не проблема владельцев домов, но все же. Зимой вечная темнота.. Страшно ходить, собаки постоянно на дорогах и не всегда они дружелюбны. Один раз шла, какой-то неадекват подбежал сзади и ударил по 5 точке. Совсем там мозгом уже потёк, видимо. Как постоянно проходящий человек, рада тому, что Николаевку обновят. Но в любом случае, где плюсы, там и минусы. Желаю жителям достойных компенсаций за свои участки.
6 апреля 2023, 16:31
пятая точка наверное привлекательная😂
Гость
6 апреля 2023, 11:25
Если бы администрация заботилась о районе то и сносить бы не пришлось. ведь асфальта нет, освещения нет, мусорные свалки, печное отопление - чья ответственность?! Муниципалитета! сделайте дорогу, освещение , площадки для сбора и вывоза ТКО, дайте людям газ, либо льготу на электроотопление. и район расцветет! там ведь столько зелени! да и частный дом всегда лучше бетонной клетки!
Гость
6 апреля 2023, 14:38
Чем лучше?
Гость
6 апреля 2023, 21:10
Гость
6 апреля 2023, 14:38
Чем лучше?
Гость, очевидно, что практически по всем пунктам лучше и комфортнее для проживания. квартира - временное жилье, это не дом. а если вам не лень для себя снег во дворе чистить то вообще минусов нет)
Гость
6 апреля 2023, 21:46
Полностью поддерживаю. Дать субсидию на подключение к ценральным сетям и рядом с перегруженными магистаралями сохранить озаис в Николаевке, эврз и вокруг кладбища. Но нет, надо быть городским и безмозлым, чтобы обкарнать клёны вокруг домов даже там, где нет проводов или в Крыму, подтесать кору.. и подчистую выкорчевать нижний пояс из акаций/шиповника/чубушника. Видимо чтоб на тротуарах с расстоянием менее 50 м до дороги люди могли вдыхать весь выхлоп и свинец без остатка. И прямо из окна смотреть на пробки вместо листвы
Гость
6 апреля 2023, 07:21
Лучше уж муровейники с инфраструктурой чем деревня, топящая всю зиму углем, с лающими собаками и маргиналами в центре города.
Гость
6 апреля 2023, 08:32
Маргиналов и в муравейниках хватает.
Гость
6 апреля 2023, 10:34
Маргиналы с собаками переедут в человейники. Что изменится в корне?
Гость
6 апреля 2023, 13:53
Гость
6 апреля 2023, 10:34
Маргиналы с собаками переедут в человейники. Что изменится в корне?
Изменится только то, что маргиналы теперь будут рядом за стенкой или на потолке, а не на приличной дистанции, как в частном секторе.
Гость
7 апреля 2023, 00:23
Высказавшись, по поводу вредных выбросов частным сектором, вставлю свои пять копеек по поводу сноса. В нынешнем виде процедура выкупа часто не справедлива, хотя формально в рамках закона. Это недальновидная политика властей. Государство совместно с компаниями застройщиками должны выплачивать рыночно обоснованные компенсации. Застройщики могли бы умерить свои аппетиты в получении прибыли. Иначе тезис из Конституции о социальном государстве пустые слова.
Гость
20 апреля 2023, 15:09
они понимают слово "рыночная" не так как должны, а как им удобно... Раньше имелась ввиду рыночная стоимость благоустроенного метра в этом районе, теперь они рисуют стоимость метра в таком доме, который сносят, а так как такие дома не продаются и не покупаются, то стоимость высосана из пальца, например, за последний год стоимость земли, в районе николаевки упала с 500 до 300 тыс/сот... можно себе представить, чтобы земля в центре города подешевела?
Гость
23 июня 2023, 18:39
Гость
20 апреля 2023, 15:09
они понимают слово "рыночная" не так как должны, а как им удобно... Раньше имелась ввиду рыночная стоимость благоустроенного метра в этом районе, теперь они рисуют стоимость метра в таком доме, который сносят, а так как такие дома не продаются и не покупаются, то стоимость высосана из пальца, например, за последний год стоимость земли, в районе николаевки упала с 500 до 300 тыс/сот... можно себе представить, чтобы земля в центре города подешевела?
В 2017 году сносили дома в Николаевке у двух знакомых. Подруге дали 45000 за кв. метр, у неё в доме вода и септик. Знакомому дали 38000 руб за кв. м ., у него вода в колонке, туалет на улице. И по 560000 руб за сотку земли каждому.Прошло 6 лет, и как понять что теперь дают по 30000 за метр и 300000 за сотку? У нас что квартиры подешевели? Я посчитала за свой дом, если бы сносили сегодня, я бы получила на 4 миллиона меньше, чем в 2017 году .То есть меня лишили бы покупки однокомнатной квартиры.
Гость
6 апреля 2023, 13:39
На месте Николаевки надо разбить огромный парк и построить там губернаторский дворец и резиденцию действующего мэра с видом на чёрное небо над городом. А то они расползлись по "соснам" и настоящей жизни давно уже не нюхали.
Гость
6 апреля 2023, 20:28
администрация города Красноярск а снеся николаевку экономит очень большие деньги...почему? пенсионеру выделяет на дрова,свет,льготы.сколько домов умножить получиться миллионы,а умножить на года...сносят дома это очень большой стресс для людей...а базаиху будут сносить ?????
Гость
6 апреля 2023, 22:41
Малоэтажна застройка самый лучший вариант для этой территории города. ООО Реставрация уже настроила высоток на горе, благоустройство все сползает с нее и зимой невозможно ходить по скользким горочкам, ливневки и лестницы не предусматривают, детские площадки и парковки мизерные.
Гость
28 июля 2023, 21:15
Что можно купить на 1,4 - 2,7 млн руб в городе? Смешно, но не до смеха. А сколько душевных сил вложено в дом и участок, ни с какими деньгами не сравниться кусочек родной земли. Я считаю самый дешевский вариант это компенсация или предоставление из расчета не менее 20м2 жилой площади в новостройке в равноценном районе на одного члена семьи + моральная компенсация не менее 1млн. на расч счет. Короче один новый дом в данном районе построить для переселенцев.
Гость
26 февраля, 16:54
Интересно,построили что-нибудь или только пожгли?«СтройИнновация" уже в Москве получила разрешение на стройку,даже открыла продажу квартир,еще только забор поставив(
Гость
6 апреля 2023, 15:36
Интересно что за умник завелся который решил снести частные территории? Мало ли что он там решил. Пусть строит в чистом поле за пределами города, там уйма мест для постройки
Гость
20 апреля 2023, 15:11
Закон о реновации упростил частную собственность на дома и землю...
Гость
6 апреля 2023, 22:59
Чинуши долю имеют, причем здесь администрация и бизнес???? Это коррупция 100500! Надо писать ВВП пусть этот гадюшник проверят....
Гость
20 апреля 2023, 15:12
ну и проверят... и что... закон о реновации читали? Ошибки Госдумы приводят к беспределу администраций на местах...
6 апреля 2023, 07:29
Вот такие как вы и уничтожают нашу русскую историю!! Это история моего родного города, Сталина на тебя нет!! Бетонные коробки как для кроликов, лучше домов для тебя??
Гость
6 апреля 2023, 07:36
280362005, конечно лучше, а хочешь жить в землянке- езжай в лес или глухую деревню
Гость
6 апреля 2023, 08:34
Бетонные коробки несравнимо лучше этих древниз избёнок
Гость
6 апреля 2023, 08:34
Гость
6 апреля 2023, 07:36
280362005, конечно лучше, а хочешь жить в землянке- езжай в лес или глухую деревню
Люди не в землянках живут, а в домах, нередко благоустроенных, со всей необходимой инфраструктурой.