перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Экс-губернатор края Виктор Толоконский сравнил Красноярск с деревней

9 октября 2025, 10:50
Гость
Гость
14 ноября 2025, 03:03
И сколько годков Новониколаевску... Барабинские степи ,- это южное окружение города. Лесостепи, болота, солончаки. И Красноярск,-уникальное окружение природой. Памятники архитектуры Федерального и региональног значения. Уютный, красивый город с огромным количеством мест отдыха в пределах города и вне. В городе много спортивных сооружений. Уникальные трамплины , горнолыжные трассы в фанпарке "Бобровый лог". Гастрономическая столица Сибири. Потрясающие рестораны . К четырехсотлетию будет одним из самых красивых городов России с метрополитеном и красивыми, отреставрированными историческими зданиями, скверами, парками ,набережными, островами на Енисее, в центре города, ухоженными улицами ... Уже сейчас Красноярск семимильными шагами идет, готовясь встречать юбилей города. И уже сейчас удивляет туристов своим разнообразием , сочетая уникальные природные ландшафты с современным обликом города и его исторической застройкой.
Гость
10 октября 2025, 15:48
Политиков вносящих подобный разлад, обычно гонят со всех постов. Глянем, как федеральные власти поступят.
Гость
10 октября 2025, 13:51
Отличить город от деревни по ширине улиц? Как раз в деревнях в основном улицы широкие, а в столичных городах есть такие, что вдвоём не разойтись. Хотя, кому я пишу? Экономисту с высшим образованием преподававшему политэкономию , науку, которой больше нет! Не мудрено слышать от него такие перлы про деревню. Из колхоза бы исключили на общем собрании и слушать не стали бы в советское время!
Гость
10 октября 2025, 13:43
При наличии отсутствия как пользоваться?
Гость
10 октября 2025, 13:27
Вот это и есть пятая коллона! Простейший расчёт. Такой опытный чиновник прекрасно знает какая будет реакция. Вносит вражду между Российскими регионами. На Кавказе так же, народы маленькие и их стравливают друг с другом. Вот и до Сибири добрались. А люди такие наивные. Бросились защищать свой город. Дааа.. старый уже человек, а все не нажрется(((((
Гость
10 октября 2025, 13:06
Серый унылый грязный город без крыш, столица описторхоза. Больше и сказать нечего про ваш Н-ск, Самое то для гламурного деревенского простоватого переростка. Видно мало в детстве пороли родители за прогулы уроков и двойки. А ещё очки нацепил! Слепому это вряд ли поможет!
Гость
10 октября 2025, 12:52
Конечно провинциальный комплекс, столичным жителям наплевать кто что про них скажет, а тут второй день обсуждение
Гость
10 октября 2025, 09:44
Красноярский Край стал счастливым при отсутствии таковых руководителей.
Гость
10 октября 2025, 08:26
Так если рассуждать с этой точки зрения, Москва и Санкт Петербург ещё более старые города - деревня?
Гость
16 декабря 2025, 16:57
Санкт-Петербург был основан в начале XVIII века, не помню точный год, а Красноярск — в 1628 году. Но конечно, куда им до Новосибирска, самый свежий, самый столичный, самый самый))
Гость
10 октября 2025, 01:29
Вы не в Корее? Личное мнение выслушать сможете достойно?! Не умеете ... то то , печаль.
Гость
10 октября 2025, 01:04
его просто выгнали из Красноярска вот он и обижен по жизни.
Гость
10 октября 2025, 00:55
Народ его выгнал из города, вместе с его женой,ему здесь хорошего нечего вспоминать.
Гость
10 октября 2025, 00:29
Слушайте, я была в шоке, когда он (уже после Красн.) стоял в центре в сквере и пел песенки, там какие-то мужички ему подыгрывали. Так сразу всё с ним стало ясно. Он несерьезный, хоть и умеет пыль в глаза пустить.
Гость
9 октября 2025, 23:54
Пернатый
Гость
9 октября 2025, 23:22
Почему его не посадили? Такой вопрос задают СК деревенские девчушки и парнишки из большой, но некрасивой деревни Красноярск.
Гость
16 декабря 2025, 17:00
причина тряски новосибирца — Красноярск назвали деревней, а красноярцы не соглашаются((((
Гость
9 октября 2025, 23:03
Ребята из подкаста совершенно правы. Новосибирск - клетка. Город без души. Ширина проспектов не прибавляет радости жителей проспектов. Город-хаб, город-офис, город-склад, проходное место.
Гость
9 октября 2025, 22:47
И ведь не стыдно. Гадить туда, где работал и должен был развивать. Не по государственному мыслит дед. Я думаю кто-то из администрации президента должен осудить такое отношение. Ведь его президент туда поставил, он был им назначен, не на выборах победил. Политически глупое поведение. По сути дискредитировал себя и власть в целом. Ну и еще раз подтвердил болезненно-параноидальное желание некоторых новосибирцев быть столичными жителями.
Гость
9 октября 2025, 22:44
И ведь не стыдно. Гадить туда, где работал и должен был развивать. Не по государственному мыслит дед. Я думаю кто-то из администрации президента должен осудить такое отношение. Ведь его президент туда поставил, он был им назначен, не на выборах победил. Политически глупое поведение. По сути дискредитировал себя и власть в целом. Ну и еще раз подтвердил болезненное желание некоторых новосибирцев казаться столичными жителями.
Гость
9 октября 2025, 22:42
И ведь не стыдно. Гадить туда, где работал и должен был развивать. Не по государственному мыслит дед. Я думаю кто-то из администрации президента должен осудить такое отношение. Ведь его президент туда поставил, он был им назначен, не на выборах победил. Политически глупое поведение. По сути дискредитировал себя и власть в целом. И только еще раз подтвердил болезненное желание некоторых новосибирцев казаться столичными жителями.
Гость
9 октября 2025, 22:30
Когда в Красноярске появиться аквапарк,цирк,парк аттракционов,фонтаны тогда он продвинеться на уровень.А по Красоте Красноярк Красивее вдоль Енисея,от Октябрского моста до Удачного и центральной улицой Мира.А по современности,Новосибирск впереди.
Гость
10 октября 2025, 00:43
Гость, Как некрасиво выглядит остров отдыха превратили в какую то убогость и позорную страхоту города.
Гость
9 октября 2025, 21:42
Толокня, ты откуда взялся? Не слышно было, а тут всплыл откуда то
Гость
9 октября 2025, 19:42
Самый тупой губернатор нашего края.
Гость
9 октября 2025, 19:23
Вовремя это чудо, от нас убрали!!👎👎😔
Гость
9 октября 2025, 19:21
Более бездарного и бестолкового "правителя" у нас не было - никто его не любил в Красноярске. Чего припёрся в Красноярск - сидел бы в своем красивом Новосибе - все бы рады были!!!
Гость
9 октября 2025, 19:01
Как руководитель он был никакой ,из деревни не смог создать колхоз .Как говорят нынче ни украсть ,ни укараулить
Гость
9 октября 2025, 18:49
сам был в Красноярске, чего же не сделал город красивым
Гость
9 октября 2025, 18:41
Этот не всё успел тут уничтожить. Только комбинат " Енисей ". Не то, что в Н-ске
Гость
9 октября 2025, 18:31
Так думать надо, кого в свой огород пускать, прежде чем
Гость
9 октября 2025, 18:26
Можно, конечно, сравнивать Сурикова и Суркова. А что с того
Гость
9 октября 2025, 18:20
Плевать на мнение данного персонажа? Мнение из помойки никого не интересует.
Гость
9 октября 2025, 17:56
А что обижаться, если так и есть
Гость
9 октября 2025, 17:55
Всяк кулик своё болото хвалит, это понятно. Но зачем так беззастенчиво хамить? Лучше бы приучились зимой снег с тротуаров убирать. В деревнях и то лучше чистят.
Гость
9 октября 2025, 16:48
Порой удивляюсь, как они с таким мышлением могут чистить зубы...
Гость
9 октября 2025, 16:22
Нет смысла две сравнивать, Новосибирск это маленькая Москва, а Красноярск это наверное большой Иркутск
Гость
9 октября 2025, 16:52
Новосибирск даже близко не Москва - просто обычный серый город.
Гость
9 октября 2025, 20:00
Гость
9 октября 2025, 16:52
Новосибирск даже близко не Москва - просто обычный серый город.
Как это не Москва ? Развивающийся метрополитен, аэропорт практический в чертежи города, огромные широкие проспекты в центре города и тд, всё свойственно действительно городам миллионникам, Красноярск хоть и миллионик ну по инфраструктуре он где то на уровне Иркутска, далеко она не для города миллионника, поэтому я считаю что сравнивать Новосибирск - действительно мегаполис, и Красноярск как минимум не имеет смысла , Красноярск надо сравнивать с Челябинском, а Новосибирск с Екатеринбургом, тогда можно найти истину, потому что уровень примерно одинаковый
Гость
10 октября 2025, 08:38
Гость
9 октября 2025, 20:00
Как это не Москва ? Развивающийся метрополитен, аэропорт практический в чертежи города, огромные широкие проспекты в центре города и тд, всё свойственно действительно городам миллионникам, Красноярск хоть и миллионик ну по инфраструктуре он где то на уровне Иркутска, далеко она не для города миллионника, поэтому я считаю что сравнивать Новосибирск - действительно мегаполис, и Красноярск как минимум не имеет смысла , Красноярск надо сравнивать с Челябинском, а Новосибирск с Екатеринбургом, тогда можно найти истину, потому что уровень примерно одинаковый
Развивающийся метрополитен - это когда десятилетиями одну станцию пытаются построить? Санкт-Петербург второй по населению город России с отрывом, там широкие дороги? Ну в Омске аэропорт вообще чуть ли ни в центре города. Что это значит? А то, что ни у аэропорта нет возможности развиваться, ни у города из-за ограничений аэропорта. Новосибирск же ни с Екатеринбургом, ни с Красноярском просто не в состоянии конкурировать - не тот уровень. Вот с Челябинском как раз может, с Волгоградом, Воронежом.
Гость
9 октября 2025, 14:56
очень глупое публичное высказывание, которое ему никогда не простят.
Гость
9 октября 2025, 14:09
Пускай учит жену щи варить. Нашелся, блин, комментатор
Гость
9 октября 2025, 13:46
хуже губернатор был только лебедь.
Гость
9 октября 2025, 20:23
Он дорогу до Богучан сделал.
Гость
10 октября 2025, 07:02
Гость
9 октября 2025, 20:23
Он дорогу до Богучан сделал.
Асфальт с которой начал сходить сразу после открытия.
Гость
9 октября 2025, 13:34
Согласна полностью! Конечно дереаенская история)). Если только может до метро дотянется , но это еще большими вилами по воде писано
Гость
9 октября 2025, 13:25
Моя дочь училась в НГУ, жила в Академгородке. Там же 2 года жил ее будущий муж , француз. Потом приехали домой , в Красноярск. И француз сразу признал: Красноярск красивее! Сейчас они живут в Савойе, Франция, и скучают по Красноярску. По Новосибирску- нет.
Гость
9 октября 2025, 14:30
Сейчас и учится там не надо есть Сибирский Федеральный
Гость
9 октября 2025, 18:35
и где негров больше
Гость
16 декабря 2025, 16:57
Гость
9 октября 2025, 14:30
Сейчас и учится там не надо есть Сибирский Федеральный
НГУ поинтереснее будет всё же
Гость
9 октября 2025, 13:23
как руководитель абсолютно ничего не являл! как попал на должность непонятно! он сам по себе был Красноярск тоже!
Гость
9 октября 2025, 13:08
Новосиб столица комаров.
Гость
9 октября 2025, 12:46
У Толоконского была и возможно остаётся феноменальная память: он знал на память проблемы не только отдельных микрорайонов и улиц Новосибирска, но даже домов и решал их. Когда он впервые стал мэром, то очень быстро навёл порядок в выплатах заработной платы бюджетникам. Судить об умственных способностях человека не зная его ,по меньшей степени ,глупо
Гость
9 октября 2025, 13:39
а почему он не всегда пользуется своими феноменальными умственными способностями?
Гость
9 октября 2025, 12:35
Мне нравится Новосибирск, были там 2 раза, НО я абсолютно не согласна,что Новосиб красивее Красноярска, ну честно, что там именно красивее? Серые однотипные дома по большей части? Так и тут тоже самое... вот Питер-красивый город,да. А Новосиб и Красноярск по красоте примерно одинаковы, но у Красноярска в этом плане все таки преимущество есть-это природа, гористая местность,красивые виды
Гость
9 октября 2025, 14:19
Архитектуру потому что те же совки изуродовали что и новосиб построили, которых Толя восхваляет. Были церкви, были улицы, небыло заводов, Чехов восхищался Красноярском
Гость
9 октября 2025, 17:49
Гость
9 октября 2025, 14:19
Архитектуру потому что те же совки изуродовали что и новосиб построили, которых Толя восхваляет. Были церкви, были улицы, небыло заводов, Чехов восхищался Красноярском
Если нет заводов, это и есть деревня.
Гость
10 октября 2025, 10:40
Владивосток красивый, но про Красноярск даже там знают ,как про красивый и современный город ,у этого типа уже старческое.
Гость
9 октября 2025, 12:26
были мы в вашем городе Н. Ну деревня деревней....
Гость
9 октября 2025, 12:18
Вот кто бы говорил! Сам деревня деревенская, а о столицах рассуждать взялся.
Гость
9 октября 2025, 12:14
Я люблю Красноярск-это моя родина. А жить хочу в деревне и буду там жить. Надоел шум, пыль, люди… Уеду заведу кур и вокруг тишина. Рай на земле.
Гость
9 октября 2025, 11:52
Сразу видно - человек далеко не умный. И дома-то дореволюционнные у него морально устаревшие по сравнению с советскими, и широкие дороги от пробок спасают. А чего же тогда туристы не особо-то любят посещать такие современные города с советской застройкой? Чего же в Красноярске морально устаревший проспект Мира притягивает людей, а такая современная, допустим, ул. Копылова нет? Чего же тогда в Новосибирске с его широкими дорогами, да и в целом в мире, нигде так и не удалось расширениями добиться избавления от пробок?
Гость
9 октября 2025, 11:23
а этот баклан не забыл почему и как он у нас оказался? сидел бы щас себе спокойно где нибудь под магаданом да и любовался истинной природой, если бы в красноярск не сбежал!
Гость
9 октября 2025, 11:21
На словах - мы все внешне умнее, мудрее других. На деле - есть умнее и производительнее нас. Поэтому прежде чем себя выставлять всезнайкой нужно сначала разобраться, точно ли ты соответствуешь этому образу.
Гость
9 октября 2025, 11:11
Это лишь его мнение, основанное скорее на желании заработать таким образом для себя баллов для повышения собственного авторитета в глазах новосибирского электората. Иначе говоря пупулистическое заявление.
Гость
9 октября 2025, 11:13
Какого авторитета? В Красноярске его ненавидят, а в Новосибе и подавно. Когда отправилс Витюша в Красноярск, в Новосибе перекрестились и выдохнули. А после его отъезда с десяток уголовных дел о коррупции запустили в производство.
Гость