перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В красноярском пляжном комплексе «Мираж» ребенок сломал ногу на водной горке

11 августа 2023, 12:38
11 августа 2023, 13:55
А вы что хотите как во Франции
Гость
11 августа 2023, 14:01
Мы хотим, как в Монголии.
11 августа 2023, 14:21
Ким Чен Ын депутатам: "вы что? Хотите как в России? "... 🤣🤣🤣
11 августа 2023, 14:22
Гость
11 августа 2023, 14:01
Мы хотим, как в Монголии.
А как в Монголии? Хуже чем в Тыве?
11 августа 2023, 12:43
Все логично, к сожалению. Такая ситуация практически в любом парке. Почему-то владельцы подобных заведений считают, что бассейн и горка есть-этого достаточно чтобы деньги брать. В бархатпарке вообще медперсонал замечен не был. В Соколе сталкивался, медкабинет работает, грамотная сотрудница.
11 августа 2023, 13:20
ГостЪ!, ну сокол то другой уровень организации отдыха и услуг. А с этими местечковыми сезонными бассейнами- действительно, деньги брать хотим, но нести ответственность не хотим.
11 августа 2023, 14:20
11 августа 2023, 13:20
ГостЪ!, ну сокол то другой уровень организации отдыха и услуг. А с этими местечковыми сезонными бассейнами- действительно, деньги брать хотим, но нести ответственность не хотим.
Вас насильно туда загоняют? 🤔
11 августа 2023, 14:41
11 августа 2023, 14:20
Вас насильно туда загоняют? 🤔
Я Злой, куда? Куда меня насильно загоняют? Хоть читайте прежде чем комментировать.
11 августа 2023, 13:47
ООО "ККД Бобровый лог" Частная компания наверное норильская нет инфы кто учредители в открытом доступе. Поэтому на все и всех наплевать тем более Норникель компания с кучей непрофильных активов, созданных с одной лишь целью обогатить кучку людишек.
11 августа 2023, 14:25
При строительстве очень много бабла втюхал краевой бюджет... За наши налоги для Потанина построили "песочницу"... Жириновский там бывал, а Путина ждали дважды... Хлопонин обмывал свой орден в "хозяине тайги"... 🤣🤣🤣
11 августа 2023, 14:27
Ищется легко... ООО Ренонс...
Гость
11 августа 2023, 13:48
30 лет без коммунизма, итоги
Гость
11 августа 2023, 14:01
А то при коммунизме в бассейнах не тонули и не травмировались.
Гость
11 августа 2023, 18:08
Страной управляют члены КПСС, какой капитализм?
Гость
12 августа 2023, 06:42
Гость
11 августа 2023, 14:01
А то при коммунизме в бассейнах не тонули и не травмировались.
При коммунизме таких бассейнов не было
11 августа 2023, 14:52
Из 8-ми комментариев отклонено модератором 6, + скрыта целая ветка... 🤣🤣🤣
11 августа 2023, 16:16
Я Злой, это "свобода слова" при капитализме, без цензуры.. :))))
11 августа 2023, 16:19
11 августа 2023, 16:16
Я Злой, это "свобода слова" при капитализме, без цензуры.. :))))
Свобода слова... Она такая... 😉
Гость
11 августа 2023, 17:43
11 августа 2023, 16:16
Я Злой, это "свобода слова" при капитализме, без цензуры.. :))))
Ага ага при коммуняках то цензуры не было
11 августа 2023, 14:08
Уточнение: ООО "РЕНОНС"- ( действительно норникель) -"Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъемниками, не являющимися частью внутригородской, пригородной или городской и пригородной транспортных систем (49.39.2)", директор Нестеров Константин Владиславович - это фанпарк бобровый лог, частная контора, кто там будет за что отвечать?
11 августа 2023, 14:27
Не долистал... ☹️🤣🤣🤣
Гость
11 августа 2023, 13:42
Какие там спасатели, вы это о чем? Про медперсонал , это вообще караул, в больнице бывают проблемы, а вы про какой-то парк.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤗
11 августа 2023, 14:28
Ещё 10 лет назад там служба спасения работала лучше МЧС...
Гость
11 августа 2023, 15:00
Бобровый Лог...все дальше от народа...
11 августа 2023, 16:03
Он и небыл с "народом"... 🤣
Гость
11 августа 2023, 15:10
Нужна капитальная проверка всех надзирающих органов,что бы не получилось как зимней вишни, экономия на медперсонале и на всём остальном всегда приводит к беде.
11 августа 2023, 16:05
Предлагаете надзирателей за надзирателями? 🤔 А за надзирателями надзирателей кто будет надзирать? 🤔
Гость
12 августа 2023, 03:18
11 августа 2023, 16:05
Предлагаете надзирателей за надзирателями? 🤔 А за надзирателями надзирателей кто будет надзирать? 🤔
обратись в клинику, может помуг
Гость
12 августа 2023, 06:44
11 августа 2023, 16:05
Предлагаете надзирателей за надзирателями? 🤔 А за надзирателями надзирателей кто будет надзирать? 🤔
Супернадзиратели. Окончательный надзиратель. Надзиратель, за которым никто не надзирает!
Гость
11 августа 2023, 15:02
могли бы прямо возле басса поставить пункт с дежурным медперсоналом..аттракцион солнце дети...
Гость
11 августа 2023, 12:54
Статья это повод получить побольше денег? На горку его насильно повела администрация парка? Перелом со смещением и срочная операция, а мать хотела её провести с фельдшером в коморке Бобровки? Любой активный отдых это возможность травм, любой, а кто-то по дороге на работу может упасть, но обязательно виноват кто-то, любой только не мама и не её ребенок.
Гость
11 августа 2023, 12:59
Вы правы, а родители почему-то не понимают, что подобные горки потенциально опасны.
Гость
11 августа 2023, 13:32
Гость
11 августа 2023, 12:59
Вы правы, а родители почему-то не понимают, что подобные горки потенциально опасны.
И не хотят поводки для детей покупать, мод как собачка! Зато целая!
Гость
11 августа 2023, 13:47
Гость
11 августа 2023, 12:59
Вы правы, а родители почему-то не понимают, что подобные горки потенциально опасны.
Если они опасны, зачем тогда такие места работают, надо их закрыть тогда, читая комментарии такое ощущение будто здесь собрался персонал парка и стоят на стороне парка, типо мальчик сам виноват, что пришёл, что во время спуска ногу сломал и что не смог дойти до мед.части чтоб ему оказали помощь, во первых это реальная халатность всех сотрудников парка, во вторых они сами испортили репутацию парка, а директору так на заметку меняй этих лодырей на нормальных рабочих, чтоб каждый знал как оказать первую помощь.
11 августа 2023, 14:01
вместе с ногою! Лето ушлол
11 августа 2023, 14:47
🤣👍
Гость
12 августа 2023, 00:10
Не оправдываю персонал Миража, но и мама тоже странноватая. Спасатели - молодые пацаны, целый день сидящие в телефонах, висит несколько объявлений о том, что нужно самостоятельно следить за своим ребенком, поэтому как она могла оставить сына на попечение персонала - непонятно. Если речь о большой надувной горке, то там наверху сидит спасатель, который следит только за интервалом спуска, внизу никто детей не вылавливает. Я стояла возле этой горки и своих вылавливала сама. Медсестра конечно какая-то совсем не образованная, если учесть что работает в таком травмоопасном месте, уж обезболивающее то могла бы дать и повязку тугую наложить.
Гость
13 августа 2023, 10:02
Не пойму с медсестрой.. вообще то она обязана выйти и посмотреть что с ребенком прямо на месте. Это ее прямая обязанность. В Омске в Акварио не раз видела медсестру. Она выходила к горкам и наблюдала обстановку. И тем более любой медработник знает правила поведения с такими травмами. Видимо там работает неквалифицированный работник, неимеющий к медицине никакого отношения. А теперь администрация и работники пытаются это скрыть.
Гость
11 августа 2023, 15:59
При Кравчуке такого не было! То был расцвет фанпарка, а сейчас становится всё хуже
11 августа 2023, 16:06
А как хорошо было при Обаме... 🤣🤣🤣
Гость
12 августа 2023, 06:46
11 августа 2023, 16:06
А как хорошо было при Обаме... 🤣🤣🤣
А при Клинтоне была Моника!
Гость
11 августа 2023, 15:18
1. не оставляйте детей без присмотра 2. медсестра вероятно может оказать первую помощь, но не медицинскую. 3. Кто по мнению мамы должен был нести ребенка? а если там сложный перелом? кто отвечать будет? охранник верно сказал, вызывайте скорую 3. маме директор сразу предложил помощь, деньги, что ей еще нужно? больше с ней никто не связывался - каждый день ей нужно звонить? предложили - ждут ответа, она сама же сказала, что сразу не готова, позже ответит.
Гость
11 августа 2023, 15:20
добавлю - первая помощь - это бинтики и водичка, все. Медикаменты, даже зеленку, может давать только врач. Так что медсестра ничем помочь не могла, только сидеть рядом и контролировать состояние, обеспечить покой. Мама хотела сразу перелом на глаз определить и операцию сделать?
11 августа 2023, 16:06
Гость
11 августа 2023, 15:20
добавлю - первая помощь - это бинтики и водичка, все. Медикаменты, даже зеленку, может давать только врач. Так что медсестра ничем помочь не могла, только сидеть рядом и контролировать состояние, обеспечить покой. Мама хотела сразу перелом на глаз определить и операцию сделать?
Зеленки и йода в аптечках нет...
Гость
12 августа 2023, 06:47
Донести на носилках были обязаны. Это входит в оказание первой помощи пострадавшему
Гость
11 августа 2023, 13:02
Хотели чтобы фельдшер принесла его из бассейна? Какую помощь от неё они хотели если впереди операция?
Гость
11 августа 2023, 13:07
А кто? У них там куча персонала, она должна была осмотреть его и унести в кабинет на носилках и ждать скорую при этом оказать первую помощь, хотя бы дать обезболивающее
Гость
11 августа 2023, 16:43
Я в бархат парке затылком ударилась об горку, память потеряла на 20 минут, к спасателям подошла, сказала что не помню где нахожусь, мне предложили вместе поискать мой шезлонг🤣 слава богу к тому моменту память вернулась 🙃
Гость
12 августа 2023, 06:48
Ты как в сериале побывала.
Гость
11 августа 2023, 18:42
Ужас. Смещение могло быть от переноски. Мама могла не знать. А у медика нужно диплом отобрать.
Гость
12 августа 2023, 06:49
Какой диплом у санитарки? Какое смещение от переноски? А как тогда предлагаете транспортировать?
Гость
11 августа 2023, 21:32
Спуск с горки травмоопасный ,. Там такой момент - можно отбить пятки о воду , если кости хрупкие , то и сломать ногу . Нужно инструктировать , как съезжать с горки , как держать стопы , под каким углом . Мы как то бы ли на Верхнем бору , там говорили , как правильно съезжать с горки . Спасатель объяснял . Дети же бесшабашные , они ничего не боятся . А у меня сердце в пятки от страха уходило смотреть на эти спуски . Родителям надо стоять рядом обязательно . Лично я бы запретила эти горки , если меня кто то бы спрашивал . Слишком много травмирующих развлечений для детей : водные горки очень высокие , батуты , самокаты и т.д . Раньше этого не было и как то лети выросли без этих развлечений .
Гость
12 августа 2023, 10:36
"раньше этого не было" зато было другое, тоже калечились или вы по гаражам не прыгали?
Гость
12 августа 2023, 10:56
Медсестра должна было организовать транспортировку травмированному ребенку в медпункт. Должна была наложить шину. И обезболить. Для этого у нее в кабинете должно быть все необходимое. Это первая доврачебная помощь.
Гость
12 августа 2023, 20:03
Та, ты, шо!!! А спицы сразу вставить не должна?
Гость
13 августа 2023, 00:07
Если бы дежурили два медика, один смог бы выходить к людям из кабинета для оказания помощи. Так как ситуации разные. Может, кому-то на месте стало плохо, срочно искусственное дыхание нужно, еще что-то, или например нужно правильно переносить пострадавшего, чтоб еще больше не навредить. Кто потащит в кабинет? А так медик просто сидит в кабинете. Ситуация случилась. А помощи по факту ноль.
Гость
13 августа 2023, 21:17
ИД и непрямой массаж должны уметь делать и спасатели.
Гость
11 августа 2023, 12:50
Ну правильно. Как медики пойдут в мираж. Это же иллюзия.
Гость
11 августа 2023, 13:50
Олигархи, москвичи хозяева, вот и отношение такое к аборигенам
Гость
11 августа 2023, 13:49
вы зачем комментарии удаляете!
Гость
11 августа 2023, 17:13
Кому бабосы отдавала чтобы покалечить ребенка те пускай и тащят
Гость
11 августа 2023, 18:57
Вы зачем меня снимаете как я кушаю
Гость
11 августа 2023, 19:38
Это что там малой вытворил, чтобы на горке умудриться так словать ногу
Гость
11 августа 2023, 23:21
Ведь по делу выше написали, при Кравчуке такого бардака там не было! Верните кравчука!
Гость
12 августа 2023, 00:36
Точно
Гость
12 августа 2023, 00:38
А если у медсестры новая прическа, а у охранника новые трусы? Они правы!!!!!
Гость
12 августа 2023, 10:36
еа этот рентген даже смотреть больно
Гость
11 августа 2023, 13:32
А мама как обычно в это время сидела в телефоне, а теперь все виноваты
Гость
11 августа 2023, 15:28
Мамашу прав родительских нужно лишить. Спасатели - не няньки, они с ее ребенком сидеть не должны. Тоесть она бросила одного ребенка, сама значит своими делами занималась, а виноваты другие люди? Это безответственность, из за нее ребенок и получил травму, только она виновата.
Гость
12 августа 2023, 11:01
Что значит она бросила одного ребенка? Ребенку 8 лет. Даже если бы она рядом с горкой стояла, перелом мог случиться. А вот мед персонал должен был оказать первую доврачебную помощь. Организовать транспортировку травмированному ребенку. Наложить шину. Обезболить.
Гость
11 августа 2023, 14:40
А никого не смущает, что мать оставила ребенка и ушла? Ей самой был безразличен ее ребенок, с чего она решила что он посторонним людям будет важен? И это вообще как нужно скатываться с горки, чтоб перелом получить, еще и со смещением. Там мальчик похоже сам исполнял в полный рост, что, при отсутствии контроля/надзора мамы, и привело к травме.
Гость
12 августа 2023, 00:35
Несомненно, что медсестра и охранник - настоящие скрепоносные патриоты, если живут здесь. Наши люди, электорат.
Гость
13 августа 2023, 00:01
Вах,вах богатенький ребенок пострадал.Ужос.
Гость
13 августа 2023, 02:22
Какой малыш в 8 лет? И почему кто-то виноват в том ,что он сломал ногу? Виноват сам,или с ним с горки должны съезжать руководство и все работники парка?