Утром 11 апреля по Сети разлетелось видео, на котором красноярка Нина Жукова крепким матом ругается на своего трехлетнего сына. Она кричала на малыша и оскорбляла, ребенок плакал. История вызвала резонанс, и за маму двоих детей взялись силовики. Женщину отправили в СИЗО, а ее годовалого и трехлетнего сыновей — в краевой специализированный дом ребенка № 3. Корреспондент NGS24.RU Галина Сергиенко пообщалась с гражданским мужем Нины Жуковой Владиславом Тихомировым. Мужчина рассказал о жизни с девушкой и о том, как сейчас обстоят дела.
Познакомились, когда Нина была беременна
В апреле красноярка Нина Жукова попала под прицел журналистов. Запись ее стрима, во время которого она страшно ругалась на маленького сына отборными матерными словами, разлетелась по интернету, ее растиражировали СМИ и телеграм-каналы. Наши корреспонденты узнали об этой истории одними из первых и отправились к девушке в гости. Еще до приезда полицейских нам удалось поговорить с Ниной.
Мальчик, по ее словам, попал под горячую руку. Днем Нине позвонил хозяин квартиры и сказал, что на нее жалуются соседи — на постоянные крики и шум, — поэтому ей придется съехать в течение 20 дней. Это ее огорчило, вдобавок Нина поругалась и с близкими людьми, поэтому выместила всё на ребенке, о чём сильно сожалеет.
— Я, к сожалению, была не в хорошем настроении, и вот, к сожалению, я сорвалась на ребенка. Получается, я поругалась со своими близкими, с хозяином квартиры и сорвалась, получается, на ребенка. Ну и, к сожалению, я вела параллельно прямой эфир... Он [Артем] мне испортил там... В туалет сходил в комнате. Я ему сказала, что, если ты в туалет хочешь, ты мне скажи. И я нечаянно психанула и повела его сюда [в ванную комнату], открыла ванну и купала, — рассказывала нам тогда Нина.
После того как видео разошлось по Сети, Нине уже прилетело несколько десятков угроз от хейтеров. Ее предупреждали, чтобы ходила аккуратно и оглядывалась, кто-то писал, что хочет переломать ей все кости. Но все эти угрозы оказались не такими страшными, как то, что произошло дальше, — СИЗО, дети — в детдоме. Даже в этой ситуации у Нины есть заступник — парень, с которым она вместе растит своих сыновей.
Владислав Тихомиров познакомился с Ниной Жуковой полтора года назад во «ВКонтакте». Увидел ее страницу и написал, пара начала общаться в режиме нон-стоп, парня не смутило даже то, что девушка была беременна от другого, а ее старший сын находился в детском доме. Мужчина влюбился в Жукову и почти сразу перевез ее к себе жить, он был готов к появлению малыша. Спустя полгода Нина родила мальчика и назвала его в честь возлюбленного — Владом, для мужчины это стало сюрпризом. Тихомиров принял мальчика как родного. Это была полноценная семья.
— У него [младшего ребенка. — Прим. ред.] кроме меня, кроме Нины, более близких людей нет. Мы втроем живем всё это время. Мы с самых первых дней вместе. Когда он научился ходить, только делал свои первые шаги, я тогда приходил с работы, и он бежал из комнаты в коридор. Я еще даже раздеться не успевал, он меня за ноги обхватывает и не отпускает, — вспоминает Владислав в разговоре с корреспондентом NGS24.RU.
По договоренности пары девушка занималась домом и ребенком, а мужчина зарабатывал деньги. Работал в госзакупках, получал около 60–70 тысяч в месяц, семья планировала переезд в Москву. Сейчас, когда Тихомиров заберет Нину и детей, переезд в столицу остается в силе. Свои планы из-за произошедшего мужчина менять не собирается.
Пьяные танцы без одежды
После того как Нина «засветилась» на скандальном стриме с матами в адрес ребенка, всплыли и другие записи с ее участием. Видеотрансляции, которые записали и распространили, носили откровенный характер. По словам адвоката Нины, эти стримы девушка вела до того, как на свет появился второй ребенок Влад, в это время старший сын Артем находился в детском доме.
Мужчина знал про увлечение девушки, но частично. Понимал, что ей требуется общение, потому что бытовуха и бессонные ночи «убивают». Видел, что она ведет стримы, но большого значения им не придавал. До произошедшего скандала про пьяные танцы без одежды Владислав не знал, эти кадры стали для него шоком. Но об этом он обещал поговорить с Жуковой после ее возвращения домой. Уже позже он, разобравшись в ситуации, пояснил, что после рождения второго мальчика откровенных стримов у его возлюбленной не было.
— Для нее единственной возможностью получить какое-то живое общение, сидя дома с ребенком, не имея возможности куда-то регулярно выходить и общаться, были трансляции. У нее есть недостаток воспитания, где-то недостаток культуры. И всё это выносилось на всеобщее обозрение. Люди в основном заходили в трансляции и какую-то провокационную повестку несли. И она глупая, не понимает, что ее провоцируют, — она ведется, — говорит Владислав.
По словам Владислава, Нина пила алкоголь не чаще раза в месяц и не при детях. Тусовки и аморальный образ жизни — не про их семью. Мужчина понимает, что всё это могло быть несколько лет назад, когда еще не было ребятишек, но сейчас Нина поменялась в лучшую сторону. Тихомиров характеризует ее как честную, справедливую, добрую и любящую маму.
«Мне очень стыдно»
Когда Владу исполнилось полгода, Нина легла в клинику на 30 дней. Суд постановил пройти матери медицинскую экспертизу, чтобы выяснить, есть ли у нее психологические расстройства. У девушки ничего не нашли, и в марте этого года ей вернули Артема. Но ненадолго. Мальчик прожил в семье 13 дней, после чего выплыла ситуация с нервным срывом на ребенка в прямом эфире, Нину Жукову отправили в СИЗО. Сейчас она пишет любимому письма с раскаяниями.
— Очень сожалею, что натворила. Дура я, буду ждать письмо от тебя. Ты самый лучший у меня, и мне очень стыдно, что я такая у тебя была... Солнышко мое, без вас так плохо, скучаю по деткам. <...> Пожалуйста, сделай мне фото Влада, я тебе скидывала, и Артема, чтоб были у меня, и твое фото тоже пришли, — пишет Нина Владиславу.
Владислав нанял хорошего юриста. Мужчина всеми силами старается оправдать возлюбленную. Он сильно скучает по ней и по ребятишкам, которым ничего толком не объяснили, а просто отправили в детский дом.
Следователи сняли побои у детей. По словам адвоката Нины, нашли несколько сантиметровых полупрозрачных синяков на ногах и пару следов на лицах размерами примерно по 1–5 миллиметров.
Когда мы были у Нины, в квартире также находились дети. Она показала, что с малышами всё в порядке, на них нет синяков. Даже снимала с младшего подгузник, чтобы продемонстрировать отсутствие каких-либо следов побоев. Малыши бегали по дому в памперсах и в майках. К матери тянулись, как и она к ним.
Сама Нина в четыре года потеряла отца, а ее мать злоупотребляла алкоголем, за что ее лишили родительских прав, маленькую Нину отправили в приют вместе с младшим братом Антоном. Через несколько лет появилась семья, которая хотела взять под опеку Антона, но брата и сестру разлучать нельзя, поэтому забрали их двоих. Отношение к Нине было не очень добрым, потому что ее «пришлось» забрать. Друзей не было, семьи, по сути, тоже. А о семье девушка мечтала всю свою сознательную жизнь. Сейчас она ждет выхода из СИЗО, следом будет добиваться возврата малышей домой.
Всё началось из-за стрима, во время которого она матом наорала на своего старшего сына. Об этом мы писали 11 апреля. Трансляцию записали и выложили в Сеть. Такое обращение с ребенком всколыхнуло общественность, отреагировали и полицейские.
Корреспондент и видеогруппа NGS24.RU успели побывать дома у Нины Жуковой еще до инспекторов по делам несовершеннолетних и приехавших с ними толпы журналистов. Мы увидели, в каких условиях живет семья.
Выяснилось, что в марте этого года девушка забрала старшего мальчика из детского дома. Во время съемки приехали сотрудник ПДН и силовики, Нину отправили на два месяца в СИЗО, а детей поместили в краевой специализированный дом ребенка № 3.