перейти к новости

«Достали меня ваши собаки»: на о.Татышев мужчина с ножом напал на девушку с лабрадором

22 декабря 2019, 09:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
Гость
22 декабря 2019, 12:51
Защитим свое право гадить где попало! Весна без обгаженных газонов - нарушение конституционных прав. Все на митинг!
Гость
22 декабря 2019, 11:11
Летом чтобы позагорать ищешь место, где собачниками не насрано, а они там за собой не убирают.
Гость
22 декабря 2019, 11:50
А то, что люди нагадили, Вас не напрягает? Какашки разложатся через неделю, а пластик ещё 400 лет валятся будет. Давайте сначала за собой людей убирать научим?
Гость
22 декабря 2019, 14:10
Гость
22 декабря 2019, 11:50
А то, что люди нагадили, Вас не напрягает? Какашки разложатся через неделю, а пластик ещё 400 лет валятся будет. Давайте сначала за собой людей убирать научим?
А давайте не сравнивать круглое с теплым
Гость
22 декабря 2019, 12:33
Похоже у некоторых чаша терпения переполнилась. Действия мужика не одобряю, но и собак на острове прогуливать не надо.
22 декабря 2019, 19:31
Плут, а где надо???
Гость
22 декабря 2019, 20:23
22 декабря 2019, 19:31
Плут, а где надо???
Мне вам поискать место выгула собачки? Как-то был очевидцем забавной сценки. Инспектор ГАИ предъявлял водителю, что его машина стоит в зоне действия знака "Остановка запрещена". Водитель выдал феерический вопрос: "А где мне встать?". Вам смысл понятен или разжевать?😁
Гость
22 декабря 2019, 20:24
22 декабря 2019, 19:31
Плут, а где надо???
Таисия Злобова, на своей дачном участке .
22 декабря 2019, 13:05
Да, без ножа опасно там ходить. Собачники не следят за собаками. Я один раз возле гаража лопатой отбивался. Под писк "хазяйки": "она не кусается".
Гость
22 декабря 2019, 11:35
Нужны налоги для владельцев собак,так же как у автомобилистов,и на эти деньги строить парки для собак,бассейны цирюльни фитнес и всё остальное.
Гость
22 декабря 2019, 16:22
Именно! А на содержание опасных пород - разрешение такое же как на огнестрельное оружие!!! С проверкой у психиатра. И если любое правонарушение с такой собакой - суд и конфискация!
Гость
22 декабря 2019, 16:48
Нужен налог на глупые комментарии, вроде твоего, дядя.
Гость
31 декабря 2019, 10:18
Гость
22 декабря 2019, 16:48
Нужен налог на глупые комментарии, вроде твоего, дядя.
Интернет открыт для дурок)) не удивляйтесь А когда у таких подобных пропадёт родной, и не будет собак, которые смогут найти. Заверещит по-другому.
Гость
22 декабря 2019, 13:32
Выгуливают собак где попало и без намордников а потом жалуются
22 декабря 2019, 15:03
Гость, собака собаке рознь. есть породы агрессивные, а есть у которых агрессия вообще не заложена на генном уровне. лабрадор максимум что может - зализать до полусмерти:)
Гость
22 декабря 2019, 15:32
22 декабря 2019, 15:03
Гость, собака собаке рознь. есть породы агрессивные, а есть у которых агрессия вообще не заложена на генном уровне. лабрадор максимум что может - зализать до полусмерти:)
Что за глупые отмазки и двойные стандарты! Есть запрет на выгул псин и какая разница большая она или маленькая и какое у нее там ДНК и настроение....
Гость
22 декабря 2019, 15:48
Гость
22 декабря 2019, 15:32
Что за глупые отмазки и двойные стандарты! Есть запрет на выгул псин и какая разница большая она или маленькая и какое у нее там ДНК и настроение....
Павлик, в точку
Гость
22 декабря 2019, 11:29
Мужик молодец! Тупые собачники, не уважающие никого кроме своей псины- зло!
Гость
22 декабря 2019, 11:50
Этот молодец загремит на нары в скором времени, если продолжит в том же духе. Туда и дорога. Да и мужиком назвали - это погорячились. Так... Местный неадекват.
Гость
22 декабря 2019, 16:20
Гость
22 декабря 2019, 11:50
Этот молодец загремит на нары в скором времени, если продолжит в том же духе. Туда и дорога. Да и мужиком назвали - это погорячились. Так... Местный неадекват.
С чего он должен на нары пойти? В чем состав преступления даже по словам женщины? Может он защищался от крупной собаки? Черным по белому написано, что женщине никто не угрожал.
Гость
22 декабря 2019, 17:19
Гость
22 декабря 2019, 11:50
Этот молодец загремит на нары в скором времени, если продолжит в том же духе. Туда и дорога. Да и мужиком назвали - это погорячились. Так... Местный неадекват.
Никаких нар не будет, максимум штраф. И это максимум.
Гость
22 декабря 2019, 20:22
Меня очень раздражают люди с собаками и без намордников . Вы в обществе живете и пожалуйста уважайте людей вокруг . Оправдания из ряда она не кусается -оставьте себе .
Гость
22 декабря 2019, 21:04
Сначала не понял, "...люди с собаками и без намордников", к чему или кому намордники относятся, а потом подумал, какая разница.
Гость
22 декабря 2019, 10:54
Как собачники , особенно девушки выгуливают свою собаку ? Так : спускают ее с поводка , а сами идут и при этом с" головой сидят в телефоне " . И собака зачастую очень крупная , большая предоставлена сама себе - ну и кому понравится то что такая собака буквально кидается на проходящего человека ? Когда на тебя бежит оскаленная морда - где там время подумать , а добрая она или злая , бойцовская порода или нет !
Гость
22 декабря 2019, 11:12
Какая бойцовская порода? Нет такой породы собак, есть люди которые сделали их неадекватными.
Гость
22 декабря 2019, 16:10
Гость
22 декабря 2019, 11:12
Какая бойцовская порода? Нет такой породы собак, есть люди которые сделали их неадекватными.
Витор, если на меня бежит крупная псина без намордника и поводка, мне абсолютно всё равно, она такая тупая по природе или её такой воспитали. Я тоже буду защищать себя. Большой перцовый баллончик как минимум пойдет в ход,
Гость
22 декабря 2019, 17:18
Гость
22 декабря 2019, 11:12
Какая бойцовская порода? Нет такой породы собак, есть люди которые сделали их неадекватными.
Нет, есть бойцовские, а также есть охотничьи.
Гость
22 декабря 2019, 11:44
NGS, а у вас есть расписка от этого 9и месячного лабрадора, что он кусаться не будет?:-) Махать ножом конечно ни в какие ворота не лезет, но и когда псины носятся без намордников там, где дети гуляют тоже не правильно.
Гость
22 декабря 2019, 17:20
А как ещё от пса отмахиваться? Я бы из баллона залил и животное и хозяйку, у мужика был нож.
Гость
22 декабря 2019, 11:03
Действительно достали тупые собаководы, я про тех, что выгуливают собак в неположенных местах и тех кто не убирают за ними какахи. С ножом нападать конечно нельзя, но если не понимают по хорошему, то надо выписывать таким пустоголовым большие штрафы,тыщ 5-10.
Гость
22 декабря 2019, 11:41
Застройщикам за снос зеленой зоны и точечные застройки мого че вынесли? Вот с этого и начинайте.
22 декабря 2019, 12:31
Гость
22 декабря 2019, 11:41
Застройщикам за снос зеленой зоны и точечные застройки мого че вынесли? Вот с этого и начинайте.
Покемон, а при чем тут снос зелёной зоны и собаки?? То есть, они бы там выгуливались?
Гость
23 декабря 2019, 13:30
Гость
22 декабря 2019, 11:41
Застройщикам за снос зеленой зоны и точечные застройки мого че вынесли? Вот с этого и начинайте.
Ваньк оправдывает свое свинство свинством других ?
22 декабря 2019, 12:57
Молодец мужик! Надо бороться с собакахамами!
Гость
23 декабря 2019, 10:26
Скажу прямо. Пока цена жизни человека будет приравнена к 1.5 до 2 лет лишения свободы. Люди буду ходить с собаками без намордников, с наганом в кармане и кастетов за пазухой. Высокая криминальная составляющая и фактическая безнаказанность довела людей до такой жизни. Ну и чиновники, без них ни куда, постоянно уплотняющие застройки, где нет места ни парковкам, ни детским площадкам, а тем более выгулу собак или просто пеших прогулок.
Гость
23 декабря 2019, 13:20
Выгулял собаку, будь добр взять пакетик и кинуть в мусорку. В США все так делают.
Гость
23 декабря 2019, 13:20
А русскому Ваньке хоть идеальные условия создай, он придумает отмазку, чтобы гадить под себя.
22 декабря 2019, 12:40
Вааааще...эти собачники...им же понастроили зон для выгула по всему городу...есть же куча недорогих клубов по дрессировке собак, чтоб учить их послушанию...на каждом шагу как в Европе урны для фекалий...а эти ужасные собачники гуляют по необработанной от клещей и не предназначенной для прогулок людей (дикой) территории! Вот негодяи....
Гость
22 декабря 2019, 12:54
Часто бывали в благословенной Европе? Давно оттуда? В Европе перед тем, как завести собаку, необходимо получить разрешение в полиции. Это на простую собаку. На бойцовскую требуется специальное разрешение и соответствующая справка. Кроме того собаку можно водить только на поводке. На собаку платится соответствующий налог и должна иметься страховка. Вкупе примерно 10 000 евро в год. Собака должна иметь билет регистрации в клубе собаководства. За нарушение правил штраф от 2 500 евро до 50 000 евро. Ну а с площадками для выгула собак там все в порядке. Площадки строят муниципальные власти. Но оплачивают строительство и содержание площадок клубы собаководства за счет членских взносов до 2 000 евро в год. Вы еще будете приводить в пример собачий рай в Европе?😁😎😎👍👍👍
Гость
22 декабря 2019, 14:13
Гость
22 декабря 2019, 12:54
Часто бывали в благословенной Европе? Давно оттуда? В Европе перед тем, как завести собаку, необходимо получить разрешение в полиции. Это на простую собаку. На бойцовскую требуется специальное разрешение и соответствующая справка. Кроме того собаку можно водить только на поводке. На собаку платится соответствующий налог и должна иметься страховка. Вкупе примерно 10 000 евро в год. Собака должна иметь билет регистрации в клубе собаководства. За нарушение правил штраф от 2 500 евро до 50 000 евро. Ну а с площадками для выгула собак там все в порядке. Площадки строят муниципальные власти. Но оплачивают строительство и содержание площадок клубы собаководства за счет членских взносов до 2 000 евро в год. Вы еще будете приводить в пример собачий рай в Европе?😁😎😎👍👍👍
сюда бы такие правила
Гость
22 декабря 2019, 16:26
Гость
22 декабря 2019, 12:54
Часто бывали в благословенной Европе? Давно оттуда? В Европе перед тем, как завести собаку, необходимо получить разрешение в полиции. Это на простую собаку. На бойцовскую требуется специальное разрешение и соответствующая справка. Кроме того собаку можно водить только на поводке. На собаку платится соответствующий налог и должна иметься страховка. Вкупе примерно 10 000 евро в год. Собака должна иметь билет регистрации в клубе собаководства. За нарушение правил штраф от 2 500 евро до 50 000 евро. Ну а с площадками для выгула собак там все в порядке. Площадки строят муниципальные власти. Но оплачивают строительство и содержание площадок клубы собаководства за счет членских взносов до 2 000 евро в год. Вы еще будете приводить в пример собачий рай в Европе?😁😎😎👍👍👍
вы где это батенька взяли?)))) Там есть определенные ограничения, но не так ка вы пишите.
Гость
22 декабря 2019, 20:15
Когда это кончится уже! Во всем мире владелицам собак без намордника и поводка в общественном месте штраф!!! Начинайте уже штрафовать их!
Гость
22 декабря 2019, 18:42
А девушку оштрафовали за выгул собаки в неположенном месте? Завел собаку - сиди с ней дома, нечего какашки на улицах оставлять и людей пугать
Гость
22 декабря 2019, 23:50
Что? Вы себя слышите? Ну заведи ребёнка и сиди с ним дома... может хватит в унитаз ходить? Писец, что за логика?
Гость
23 декабря 2019, 04:32
Гость
22 декабря 2019, 23:50
Что? Вы себя слышите? Ну заведи ребёнка и сиди с ним дома... может хватит в унитаз ходить? Писец, что за логика?
я тебе еще раз говорю: не сравнивай круглое с теплым
Гость
31 декабря 2019, 10:26
Гость
23 декабря 2019, 04:32
я тебе еще раз говорю: не сравнивай круглое с теплым
Как бы помягче? Вы предлагаете не здоровые вещи
Гость
22 декабря 2019, 10:45
Так на девушку напал с ножом или от собаки оборонялся в месте где выгул собак запрещен?
22 декабря 2019, 10:50
Ещё и сусликов собаки достают: гоняют, пугают, разрывают норы. Так что побольше знаков-напоминаний о запрете выгула... и нападения сами собой исчезнут..
Гость
22 декабря 2019, 18:20
читаем заголовок. далее. ну не напал, а продемонстрировал нож, контакта же не было. а вот меня вполне реально укусила собака (ротвейлер) за ногу на той стороне татки. и еще меня же грузили расспросами, тогда как хозяина собаки никто даже не искал как я понял. кому интересно закончилось ничем, с тех пор сам хочу с ножом или баллончиком ходить, но как то не удобно.
Гость
22 декабря 2019, 10:38
Не одобряю, но собачники действительно достали уже.
22 декабря 2019, 19:29
Завел собаку, купи место для выгула. Люди не должны подстраиваться под собачников.
Гость
22 декабря 2019, 19:42
Купил машину-купи паркову. Купил квартиру-купи зеленую зону. Завел детей-строй свой сад и школу. Может все таки лучше дураков сразу в дурку?
22 декабря 2019, 19:56
Гость
22 декабря 2019, 19:42
Купил машину-купи паркову. Купил квартиру-купи зеленую зону. Завел детей-строй свой сад и школу. Может все таки лучше дураков сразу в дурку?
Можно и так. В первую очередь тех кто людей с животными сравнивает. И тех кто не хочет за свои действия ответственность нести.
Гость
23 декабря 2019, 10:22
22 декабря 2019, 19:56
Можно и так. В первую очередь тех кто людей с животными сравнивает. И тех кто не хочет за свои действия ответственность нести.
А тех кто движимое и недвижимое имущество приравнивает к людям, как с этими быть?
Гость
22 декабря 2019, 11:06
О, типичные комментаторы. Начинают лить грязь на жертву, а преступник? Да ну его, она сама виновата же.
Гость
22 декабря 2019, 11:12
Вина мужика что нападает, вина собачников что срут, где люди отдыхают.
Гость
22 декабря 2019, 11:13
Да он просто же нож достал - этот нож ещё никого не порезал, что его боятся?
Гость
22 декабря 2019, 11:42
Какая ещё жертва? То, что она рассказала, ничем не подтверждено, а то что она совершила административное правонарушение (выгул собаки в неположенном месте) - сама призналась.
Гость
22 декабря 2019, 11:51
--- Вот что рассказывает Анжела Богословец о своей знакомой, на которую напали 18 декабря возле озера, на лесной тропе. че там её знакомая с собакой делает? ждём теперь рассказ от "Петрова" как на его знакомого напала собака на лесной тропе
Гость
22 декабря 2019, 21:20
Всех собаки достали, а мужики с ножом, прогуливающиеся по острову- это нормально? А если его дети достанут? Или велосипедисты? Или уточки? Кошмар, психопаты кругом.
22 декабря 2019, 22:07
А с каких пор нож носить запрещено? И как раз это любители собак предлагают уничтожать людей. Начиная от бомжей и заканчивая детьми как в комментах выше.
Гость
23 декабря 2019, 04:35
22 декабря 2019, 22:07
А с каких пор нож носить запрещено? И как раз это любители собак предлагают уничтожать людей. Начиная от бомжей и заканчивая детьми как в комментах выше.
Кстати, да, собачники куда более агрессивны, чем те, кто устал от собачьих какашек и зубов. Бешенство заразно, что тут еще скажешь
Гость
23 декабря 2019, 13:20
22 декабря 2019, 22:07
А с каких пор нож носить запрещено? И как раз это любители собак предлагают уничтожать людей. Начиная от бомжей и заканчивая детьми как в комментах выше.
Смотря какой нож. Перочинный можно, а вот охотничий как бы нельзя.
23 декабря 2019, 10:08
Там запрещен выгул собак.
Гость
23 декабря 2019, 13:19
Мужик неадекват, но и собачники не лучше, не убирают за своими животными, а потом, по весне, когда растает снег и коричневые кучки накопившиеся за 9 месяцев, всё это мы несем в дом на подошве.
Гость
2 января 2020, 04:58
даже в городе собак выгуливают без поводка и намордника-отцепляют больших собак с поводка и бежит рядом с хозяином-начинаешь говорить не реагируют, как будто их это не касается,а один раз ,когда собака ко мне подбежала-я сказала хозяину убрать ее -откуда мне знать ,что у нее на уме-он ответил,что подойдет и отхлестает меня по щекам,еще я хоть слово скажу против его собаки,я слышала они так на людях своих собак тренируют.
Гость
23 декабря 2019, 00:26
Молодец мужик! Побольше бы таких!!! Было бы меньше дерьма на газонах, не было бы периодически насано в лифте. . . Куча плюсов!
Гость
23 декабря 2019, 13:19
В лифтах тоже собаки гадят?))) И серут? И кнопки поджигают? И надписи на стенах веществом коричневым делают? Вы это серьезно?
Гость
23 декабря 2019, 13:41
Гость
23 декабря 2019, 13:19
В лифтах тоже собаки гадят?))) И серут? И кнопки поджигают? И надписи на стенах веществом коричневым делают? Вы это серьезно?
Серьезно!!! Благо в моем доме люди культурные и не пакастят. А вот собаки регулярно не доезжают до улицы (собака конечно не виновата, это "заботливые хозяева")!!!
Гость
22 декабря 2019, 12:15
Люди, откуда в вас столько яда? Никто не имеет права применять оружие к другому человеку. Тем более женщине. А люди, которые зашаркают на острове всегда ли убираютсвои отходы? Что же на бича, который срет и ссыт везде, плюет , валяется грязный и пугает детей не набрасываетесь? 100% из Тех кто писал гневные комментарии сам добрая свинья в жизни.
22 декабря 2019, 13:06
Он ножом от собаки оборонялся. Читайте же текст внимательно.
Гость
22 декабря 2019, 17:21
Оружие в данном случае это собака.
Гость
22 декабря 2019, 18:46
Я лично видел невменяемую женщину, которая хотела натравить на меня своего пса. А когда я бы его зарезал, а ей дал по пьяной роже - такие вот комментаторы бы заскулили - этоже женщина, ее нельзя бить... Можно! И зачастую нужно!
Гость
22 декабря 2019, 10:52
Так если не понимают? Завели собаку- уезжай жить загород
Гость
22 декабря 2019, 20:28
У нас на площадке поселился парень с бультерьером. Выруливает без намордника, лезет с ним в лифт, где мы с ребенком едем. Достали такие дебилы...
Гость
22 декабря 2019, 22:26
Люди! Вы планету Земля засрали больше чем все собаки! Вы выбрасываете мусор из окон на улицу, не убираете после своих пьянок на природе, выжигаете сухую траву вместе с сусликами и птенцами в гнездах на о. Татышев и пр.. Собаки лучше вас. Начните с себя. А дурачка с ножом должны скоро поймать и определить куда надо.
22 декабря 2019, 23:49
Ты хуже собаки?
23 декабря 2019, 00:00
Гастарбайтер! Не надо за всех говорить. Каждый отвечать должен за себя. Лично я не свинячу на природе, не поджигаю траву и не мусорю. И считаю неправильным когда владельцы собак выгуливают их как попало, при этом не желая нести за них ответственность. И если собаки лучше людей, то можешь отказаться от всех людских благ и идти на улицу к собакам.
Гость
23 декабря 2019, 10:02
23 декабря 2019, 00:00
Гастарбайтер! Не надо за всех говорить. Каждый отвечать должен за себя. Лично я не свинячу на природе, не поджигаю траву и не мусорю. И считаю неправильным когда владельцы собак выгуливают их как попало, при этом не желая нести за них ответственность. И если собаки лучше людей, то можешь отказаться от всех людских благ и идти на улицу к собакам.
Aztec, не надо за всех говорить. Каждый отвечать должен за себя. Лично я не свинячу на природе, не грызу кусты, не какахаю где попала, а только в кулек, сусликов не гоняю, а играю со своим мячиком. Гуляю на красивом поводке и в наморднике от Диора. Собаки лучше людей, поэтому нас берут в друзья и живет с нами человек. Мы не умеем врать, мы верные. Всё, что вокруг нас - это сделал человек, как он скажет\ разрешит, так мы и делаем.
22 декабря 2019, 11:16
Я целиком и полностью на стороне этого мужчины, с собаками надо что-то делать.
22 декабря 2019, 10:36
Больной, а не лечится
Гость
22 декабря 2019, 10:59
А те кто собак в неположенных местах выгуливает умные?
Гость
22 декабря 2019, 11:01
Гость
22 декабря 2019, 10:59
А те кто собак в неположенных местах выгуливает умные?
Витя, они просто неумные, а этот реально больной.
Гость
22 декабря 2019, 10:39
Охранник наверно
Гость
23 декабря 2019, 14:06
Вот и травматический пистолет, по ходу, понадобиться сможет...
23 декабря 2019, 15:01
К редактору CNN пришел репортер и рассказал: – В Париже огромный ротвеллер напал на маленькую девочку. К счастью, прохожий бросился на собаку и задушил ее. Редактор: – Ну, поместите это в раздел “Париж” под заголовком “Парижанин спас маленькую девочку”. – Но тот мужчина не парижанин. – Тогда в раздел “Франция” – “Француз спас девочку…” – Тот мужчина русский турист. – Тогда на первую полосу – “Русский убил собаку маленькой парижанки!”
Гость
24 декабря 2019, 14:37
Люди которые пишут, что мужик молодец, вы серьезно? Человек. С ножом. Напал на девушку. Да, бывают люди, что не очень следят за собакой, тут кто-то писал, что могут пострадать дети, так как хозяйка ходит уткнувшись в телефон. А вы за детьми не пытались следить? Когда мелкие дегенераты начинают липнуть к твоей собаке, несмотря на то, что их просишь этого не делать, а мамаша не следит и сидит говорит по телефону, болтает с подругами, потом ещё и права качает. Так что теперь,на дурочек с детьми, которые себя ведут ещё неадекватнее собак тоже с ножами кидаться? Опомнитесь, человек, который может броситься на кого-то с ножом - психически нездоровый человек, он может в свое время среагировать на что угодно, это как в том анекдоте. - сначала пришли за коммунистами, я промолчал, я же не коммунист. Потом пришли за либералами, я промолчал, я же не либерал, а потом пришли за мной, потому что никого уже не осталось. Пока касается не вас, вы все смелые и согласные, а потом однажды дойдет до вас и вы побежите плакаться в комментарии, что человек кидающийся с ножом на других негодяй и урод.
Гость
25 декабря 2019, 03:02
Ответственных за порядок не интересует ситуация? Одни зубастых животных сравнивают с детьми и считают что у собак есть все права как и у человека, но у самих хозяев нет никаких обязательств, супергерой-активист с ножом в общественном месте ходит.
Гость
23 декабря 2019, 11:51
Конечно,изнасиловали-сама виновата, ограбили- дурак ,сам виноват. Эх,злые вы все. А собаки лучше людей.
Гость
23 декабря 2019, 13:50
дак иди жить к собакам? что ты делаешь в человеческом социуме?
Гость
22 декабря 2019, 23:47
Простите, но если человек идёт по тропе где нет людей и в основе не ходят дети и т. д., то я не вижу повода волноваться и тем белее так негативно высказываться в сторону собачников! Я понимаю есть разные люди, но бросаться на человека с ножом, то это писец... конечно каждому свои мозги не вставишь, но не все собачники идиоты, по большей части собаки пробегают мимо (могут подойти и понюхать, но кидаться не станут!). Кидаются по большей части из-за страха или же вы пьяный и ещё что-нибудь в этом роде. Не нужно бояться, нужно знать как действовать в таких ситуациях!!
Гость
23 декабря 2019, 00:10
Как узнать, мимо она пробежит или кинется? Мне вот, например , противно, когда какая-то псина тычется своим сопливым носом мне в брюки. Однажды сзади мелкая шавочка подкралась и попортила одежду, хорошо ещё ногу не достала. Это я про хозяйских псов, не про дворняг, те лучше воспитаны. Как я могу после этого любить собак , а особенно их хозяев?!
Гость
23 декабря 2019, 04:38
на собаке не написано, что она не кинется,а адекватные собачники едут жить за город
Гость
23 декабря 2019, 09:49
Гулял,гуляю и буду гулять где хочу!на свиней,которые бытовой мусор на острове и далее везде по городу бросают пачками ложил с прибором.Вы сперва из разряда свиней перейдите в разряд людей,а потом уже и мы начнем за своими питомцами убирать!Комментарии,типа вы уже достали со своими собаками считаю шумом...
Гость
23 декабря 2019, 13:45
был бы это для тебя действительно шум, не подгорало бы так у тебя)))
23 декабря 2019, 21:53
Ну понятно. Если кто то свинячит, то почему б и мне не быть свиньей, так да? Ну выгуливай где хочешь, только потом не ной, если с собакой че случится.
22 декабря 2019, 13:12
Ну теперь то эта девушка запомнит на всю жизнь, где можно гулять, а где нет.
Гость
23 декабря 2019, 16:19
Народ Вы, что совсем все с ума подходили?! Сначала на девушек с собаками, потому что его они Бесят, а Потом и до вас очередь дойдёт!! Вы об этом не думаете?? Да потому что , что просто начнут бесить Люди и не важно Мужчины ,женщины , дети !!!, просто потому что не такие как Он!!
Гость
22 декабря 2019, 23:46
Спасибо за наводку! Завтра туда со стаффом наведаемся,чуру эту поищем....
23 декабря 2019, 00:08
Ты сперва из под дивана вылези. Пойдет он со стаффом. Когда найдешь то, что ботинки ему начистишь? Полковника не позорь своими комментами.
Гость
29 февраля 2020, 17:52
Настоящий мужик! Нападает только на девушек! Браво!
Гость
19 мая 2020, 06:48
Вчера видимо первый день как открыли об Татышев. Так собачников и собак без намордников было много как никогда. Они уже достали всех. Им уже выделили поля для гуляния собак, но нет же, надо гулять где дети! Они уже как собаки стали, им делаешь замечания, а они в ответ какой -то не адекватный лай! Куда на них пожаловаться? У нас есть вообще администрация острова и полиция? Или все дома, на карантине?
Гость
5 июня 2020, 13:50
А я бы "пострадавших" обследовал, в том числе у врачей-специалистов. И что-то не в порядке у этих "охотников". Слово-то какое хорошее, импортное - догхантер. По-русски другое слово есть.