28 ноября суббота
СЕЙЧАС -19°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

Winnie-the-Pooh

Пол: МужскойДата регистрации: 10.06.2013

21 ноя 2020 в 00:16

Ув.Александр! Расслабиться требуется тому, кто напрягся, бегая за мной с рассказами об электричке. Каковые вдвойне смешны на фоне возможности ознакомиться с техническими характеристиками и отзывами реальных людей, не скрывающих своих лиц.

А втройне смешны - твои попытки оскорбить незнакомых тебе граждан, называя их "несамостоятельными, капризными", говоря о "бардаке" на предприятиях, о которых ты представления не имеешь.

И эта замечательная истерика по поводу обсуждаемой темы - в очередной раз подчёркивает то, что я неоднократно тут озвучил. То, как "с электромобилем живётся прекрасно" (восклицательный знак, разумеется, прилагается 😂)

Слушай, ну со всеми бывает. Люди часто пролетают с покупками. Даже с дорогими. Не надо делать из этого трагедию. Выдыхай 😜

1 ответ
20 ноя 2020 в 23:58

Получается, здоровые люди на автомобиле, со шторами и с ноутом.

А две сотни маргиналов, выкинувшие деньги на ветер - с бесполезной игрушкой, на которую потрачены в лучшем случае сотни тысяч руб., и которая тихо заряжается себе у розетки. И - с номером телефона такси.

Продолжайте уговаривать себя дальше. Наблюдать за этим процессом в высшей степени любопытно.

1 ответ
20 ноя 2020 в 23:40

Забавно, что НГС совсем недавно делал интервью с реальными владельцами "электромобилей". И ссылка на тот репортаж есть в статье. Что же говорят реальные люди?

"Сейчас полной зарядки хватает, чтобы проехать по городу 80–90 километров. Чтобы сохранить такой пробег(хотя бы такой 😂) в зимнее время, владельцы электрокаров прибегают к разным дополнительным надстройкам".

"первые зимние месяцы у Виктора еще не было теплого паркинга, и как он говорит, «пришлось помучиться». Машина передвигалась от зарядки к зарядке, плюс в морозы в ней было ощутимо холодно"

"Емкость батареи у BMW небольшая — 20 киловатт. При полной зарядке автомобиль проезжает 130 километров, а зимой — 30–80 километров."

"ведем переговоры с торговыми центрами, чтобы они предоставляли услуги зарядки за умеренную плату. Это мотивирует людей подольше задержаться в ТРЦ и потрать больше денег на покупки"

Итого - хочешь мёрзнуть зимой в своём "автомобиле", передвигаться от розетки до розетки, тратить больше денег - твой выбор "электромобиль"

1 ответ
20 ноя 2020 в 23:01

Молодец, дрессированный сектант, продолжай бестолково истерить. Главное - не снижай накала в использовании восклицательных знаков :)

1 ответ
20 ноя 2020 в 22:59

Замечательно у тебя цифры пляшут. Только что было 8 часов, "пока сплю", таперича уже за 2 часа заряжается до полной.

Разумеется, не было ощущения, что "без колёс". Потому что, как показано выше, они и не нужны тебе.

Такси.

1 ответ
20 ноя 2020 в 22:17

Абсолютно согласен. Кому не нужно транспортное средство - купит себе шторы. Или "электромобиль". Или ноутбук. На вкус и цвет, как говорится..

2 ответа
20 ноя 2020 в 22:10

1. Не бывает ЧП на работе, требующих твоего выезда на место
2. Не бывает друзей/родственников, которым может безотлагательно потребоваться твоя помощь
3. Любимой женщине/дочери не может прямо сейчас захотеться купить что-то, за чем надо ехать на другой конец города
...и т.д. до бесконечности

Ежели ты купил вещь, и не испытываешь неудобств от невозможности использования оной, это значит только одно. Что у тебя в принципе нет потребности в этой вещи.

В очередной раз приходим к очевидному выводу: нет потребности в транспортном средстве - покупай "электромобиль".

1 ответ
20 ноя 2020 в 19:29

Откуда такая цифра? Например, чтоб жарким летом без дозаправки добраться до хакасских водоёмов. В Ваши потребности это, как и многое другое, не входит. А вот примерно миллиону красноярских "трактористов" это интересно. Как интересен и комфорт в целом: передвигаться из точки А в точку В, не терзаясь мыслью о том, хватит ли запаса хода до волшебной розетки.

О том, что такие электромобили когда-нибудь могут появиться, что может появиться инфраструктура - я и говорил выше.

А до тех пор, покуда этого нет - отчего электромобиль, а не, например, лошадь. Всего 5 кг овса, да 10 кг сена в день.

2 ответа
20 ноя 2020 в 19:06

В очередной раз задам вопрос, на который ни один член секты свидетелей "электромобиля" ответить не в состоянии.

Сколько часов в день стоит на зарядке эта бесполезная игрушка? Невозможность её использования в этот период не вызывает неудобств? Соответственно, какие потребности может "на 100% перекрывать" устройство, которым ты не можешь воспользоваться?

1 ответ
20 ноя 2020 в 19:01

Стал быть, специалист в области "лишь бы что-нибудь написать" про первый канал или нефтяных покровителей 😜, вот таким образом сподобился ответить наконец-то на вопрос - какой внедорожник жрёт 30 литров на сотку.

Дорогой друг, гони машину жены в сервис. Такой расход - ни разу не норма. И, главное, ехай как ты любишь - не притормаживая на кочках и не объезжая ямки 😜😜

20 ноя 2020 в 18:48

Сорян, конечно, но читать то, на что отвечаете - не пробовали? Замечательный Евгений сообщает: "Для своих целей я бензиновую почти не использую"(с)

Т.е. шубу жены иногда он таки носит. Что добавляет колорита его и без того яркому образу

1 ответ
20 ноя 2020 в 18:15

Киловатт по рубль шестьдесят - это хороший частный дом. Пожалуй, единственный в Красноярске. Проезжая ежедневно по 100-110 км - приходится либо ежедневно кроить маршрут так, чтоб на этих цифрах он непременно попадал на тот самый волшебный частный дом, либо, что более вероятно, последние километры толкать полуторатонную безделушку до заветной розетки. И всё ради удивительной возможности ездить с фарами и музыкой. Аж странно, что ранее было всего 28 авто. А не 280, к примеру :)

И, разумеется, ответа на вопрос о времени зарядки нет. И быть его не могло, как и следовало ожидать.

20 ноя 2020 в 18:04

А это уж мне решать, "много меня" или мало сегодня. Никоим образом это не касается смешного врунишки с его безумными рассказами про "30 литров на сотку".

И - дискуссии, никакой, разумеется, не было. Не может ей быть с представителями, как ты правильно выразился, "секты". Был весёлый сеанс глумления над бедолагами, которые открыли для себя потрясающую возможность ездить с фарами и музыкой :)

20 ноя 2020 в 17:57

Спасибо за подтверждение моих слов. Купив электромобиль, стал быть, усложнил себе жизнь. За свои же деньги. Раньше "ездил не задумываясь" - теперь "стал вести статистику".

Разумеется, те, у кого нет ни родственников, ни друзей, те, у кого нет семьи, кому напрочь не интересно в жаркий летний день выбраться за город, - вот эти примерно 300 уникальных красноярцев, купив "электромобиль", ни в чём себя не ограничивают. Купив за бОльшие деньги товар с куда меньшими возможностями. И, конечно, изо всех сил убеждают сами себя в том, что не оплошали с покупкой. Рассказывая самому себе, что ведь потребностей у меня нет и появиться не может.

1 ответ
20 ноя 2020 в 17:49

Согласен. В высшей степени забавно наблюдать людей с авторитетным мнением типа "внедорожник, в которого льют по 30 литров бензина на сотку и ездять почему то не по бездорожью, а по асфальту, при этом притормаживая на кочках и объезжая ямки"(с) и радостно хвастающих "новыми впечатлениями" - такими, как возможность ездить с фарами и музыкой.

И - да, лет через дцать, когда за счёт экономии на налоге и бензине те, кто сегодня переплатил за бесполезную игрушку, хоть немного отобьют из бездарно выкинутых на ветер денег, - возможно, появятся "электры" с запасом хода хотя бы километров 300, со временем зарядки хотя бы минут 15, с реальной возможностью зарядки на разных участках автодорог, - вот тогда действительно, большинство пересядет на такой транспорт. Когда он будет действительно транспортом.

2 ответа
20 ноя 2020 в 14:27

Если человек сам себя ограничивает за свои же деньги и не стесняется об этом рассказывать на публику с пеной у рта - это прекрасно :) Главное - больше восклицательных знаков :)

1 ответ
20 ноя 2020 в 12:07

Попутно, врунишка, расскажи нам, как ты собрался отмотать сильно больше 400 км до Абакана на 80 кВт*ч? Если сам выше писал, что твоих 30кВт*ч хватает на 100 км? Доедешь до Новосёлово и останешься там зимовать? ;)

20 ноя 2020 в 11:48

Дорогой друг, по-прежнему жду ответа на вопрос, заданный выше: Сам-то ездил на внедорожнике или кто-то рассказал про "30 литров бензина на сотку"? Можешь привести примеры моделей, у которых производителем заявлен такой расход? А лучше - расскажи нам, сколько часов, согласно ТТХ производителя, будет так наз."электромобиль" Leaf стоять на подзарядке после того, как 1 (один) раз по рабочему вопросу прокатишься на нём из, например, Горного в Сосновоборск и обратно?

ЗЫ. Да, у меня опечатка. Не 80, конечно же, а 30 кВт*ч.

20 ноя 2020 в 11:45

Дачивоуштам - всем и всё уже доказал. Оказывается, можно ездить с фарами и даже с музыкой. Это прорыв, недоступный многим. И - выясняется, что может существовать необходимость двух автомобилей для семьи. При том, что один из них "я почти не использую"(с)

Как я уже писал выше - отчаянная попытка доказать самому себе полезность такого приобретения на сегодняшний день ничего, кроме гомерического хохота у здоровых людей не вызывает.

1 ответ
20 ноя 2020 в 11:20

Владельцы "электромобилей", которые не могут на них передвигаться, завидуйте вслух, радуйте нас своей завистью. Попутно - не забывайте рассказывать, кого кормите вы, часами заливая в свои бестолковые игрушки 80 кВт*ч (кстати, сколько это в рублях? а на заправке у Mix Max при 5 руб. за кВт*ч?) в отчаянной надежде проехать на них хотя бы 100 км.

Те самые 100 км, которые здоровые люди проезжают на 10 л бензина. Получаемых за считанные секунды на любой из десятков АЗС в округе.

2 ответа