Жительница Красноярска приобрела стиральную машину через интернет-магазин «Ситилинк». Она пришла на пункт выдачи, чтобы забрать товар, но в осмотре перед оплатой ей отказали, сообщили в управлении Роспотребнадзора.
— Сначала оплачивайте, а потом осматривайте, — сказали красноярке в пункте выдачи.
Возмущенная женщина обратилась на горячую линию магазина, где ей подтвердили, что стиральную машину она сможет осмотреть только после оплаты покупки. Тогда красноярка обратилась в Роспотребнадзор.
В ведомстве отметили, что автоматическая стиральная машина относится к технически сложным товарам бытового назначения. А, значит, покупку можно осмотреть до ее оплаты, если при этом присутствуют и покупатель, и продавец.
Роспотребнадзор объявил юрлицу «Ситилинк» предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.
В «Ситилинк» нам ответили так:
— Компания Ситилинк ознакомилась с жалобой клиента и организовала внутреннюю проверку, в ходе которой заявление потребителя не подтвердилось. Продавец произвел вскрытие упаковки по просьбе клиента, что было подтверждено показаниями сотрудников в рамках внутренней проверки. Однако онлайн-ритейлер обратил внимание на сложившуюся ситуацию и обратил внимание на действия сотрудников и их соответствие внутреннему регламенту компании.
Ранее мы рассказывали, что Роспотребнадзор оштрафовал магазин «Леруа Мерлен» на 300 тысяч за продажу небезопасного оборудования и штор.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.