Красноярке не дали осмотреть заказанную онлайн стиральную машину до ее оплаты
Жительница Красноярска купила стиральную машину через интернет. Когда товар поступил в пункт выдачи, ей отказали в проверке товара. Она позвонила на горячую линию, где ей подтвердили эту информацию. Но это опровергли в Роспотребнадзоре и рассказали, что такую технику можно осматривать в пункте выдачи в присутствии покупателя и продавца.
Гость
26 августа, 12:22
8 раз канди менял, туды сюды туды сюды, лучше в магазине брать.
Гость
26 августа, 11:29
Оборзел Ситилинк. Удачи красноярке.
Гость
26 августа, 14:11
Согласна, лучше брать в магазине. А что творится с формой - кошмар. Не покупайте детям форму в интернете. Выброшенные деньги и носить не возможно!!!
Гость
26 августа, 18:58
Я через интернет бирюсу заказывала холодильник морозилку стиралку и сначала мне показали товар а потом я уже заплатила Красноярск
Гость
27 августа, 08:23
Наконец-то Ситилинк поставили на место. Была аналогичная ситуация с ноутбуком и с телевизором. Телевизор не включился, так мы потом еще неделю ждали экспертизы, а они все это время пользовались нашими деньгами.
Гость
26 августа, 11:34
все не так. в Ситилинке можно вернуть любой товар и сложный и нет и с недочетами и нет в течении 14 дней вообще без проблем и вопросов
Гость
26 августа, 11:41
Вы сути не поняли. А если царапину или вмятину только дома увидел? Потратил деньги на доставку, на подъем, к примеру, если живешь на 5 этаже в доме без лифта. А теперь нужно тратить время и деньги, чтобы снова спускать вниз, везти назад.
Гость
26 августа, 11:45
Гость
26 августа, 11:41
Вы сути не поняли. А если царапину или вмятину только дома увидел? Потратил деньги на доставку, на подъем, к примеру, если живешь на 5 этаже в доме без лифта. А теперь нужно тратить время и деньги, чтобы снова спускать вниз, везти назад.
Дак можно в магазине сразу же проверить при оплате и вернуть. Моё днс привез машинку,у меня не было времени проверять, когда открыл она была разбита, приехали и забрали бесплатно без проблем, предложили вернуть деньги или поменять на новую. у днс и Ситилинке сервис работает без лишних вопросов вообще
Гость
26 августа, 11:49
Гость
26 августа, 11:45
Дак можно в магазине сразу же проверить при оплате и вернуть. Моё днс привез машинку,у меня не было времени проверять, когда открыл она была разбита, приехали и забрали бесплатно без проблем, предложили вернуть деньги или поменять на новую. у днс и Ситилинке сервис работает без лишних вопросов вообще
Сказали же-по закону можно проверить до оплаты. Что вы огород городите?
Гость
27 августа, 08:00
В Ситилинк это норма: сначала плати, а потом товар покажем и в руки дадим. Кот в мешке. Стараюсь реже у них что то брать.
Гость
27 августа, 21:44
Машинку онлайн, ну вы конечно рисковая, да тут в магазине сто раз посмотришь, спросишь, прочитаешь и то сомнения есть, а тут? Как можно в наше время так покупать?
Гость
26 августа, 18:08
У всегда было так, железно, сначала деньги - потом стулья. И на почте тоже, заплати, потом смотри содержимое посылки
Гость
27 августа, 01:04
Это вы врете, меня всегда спрашивают, будете смотреть или нет если с описью, до оплаты.
Гость
26 августа, 20:32
А куда потом магазину девать вскрытую из заводской упаковки машину- ведь каждый покупатель требует" новую со склада и в заводской упаковке"?
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
штиль.
738мм 88%Красноярке не дали осмотреть заказанную онлайн стиральную машину до ее оплаты
Жительница Красноярска купила стиральную машину через интернет. Когда товар поступил в пункт выдачи, ей отказали в проверке товара. Она позвонила на горячую линию, где ей подтвердили эту информацию. Но это опровергли в Роспотребнадзоре и рассказали, что такую технику можно осматривать в пункте выдачи в присутствии покупателя и продавца.