перейти к новости

Жителей Николаевки в Красноярске готовятся расселять

21 мая 2023, 08:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
21 мая 2023, 09:45
Вот если бы расселяли Удачный или Сосны то я думаю они бы нарисовали цену для себя очень хорошую,а здесь понятно что простые люди их судьба мало интересна.
Гость
21 мая 2023, 15:18
А ты предлагаешь за убитую деревянную халупу платить как за просторную квартиру?
Гость
21 мая 2023, 15:48
Гость
21 мая 2023, 15:18
А ты предлагаешь за убитую деревянную халупу платить как за просторную квартиру?
Гость, эта «убитая халупа» может и не стоит много, но она находится в очень удобном и перспективном районе, вот только за это она и должна стоить гораздо дороже! Вообще никакой совести, это просто отвратительно как с людьми так поступают…. Я бы посоветовал жильцам не соглашаться, очень жаль что 40% уже согласились. Нужно отстаивать свои права, бороться в конце концов, они уже ничего не теряют. А то так и будем всю жизнь терпеть унижения от этой системы. Люди очнитесь!!!!!!!
Гость
21 мая 2023, 16:04
Гость
21 мая 2023, 15:18
А ты предлагаешь за убитую деревянную халупу платить как за просторную квартиру?
Какой бы она не была, в ней жили бы ещё много лет и ни у кого не просили, пришёл какой то...и хитрит с жильцами, в Москве бы такого уже рабочего места лишили, там прежде чем снести, людям дают квартиры в новостройках и по другому никак.
21 мая 2023, 17:51
Николаевку надо всю сносить. Там нормальных домов то нету, одни курятники. А выплачивать надо как за квадратный метр рыночной стоимости квартиры плюс за землю. Только перед тем как застраивать необходимо сразу расширить все дороги, иначе потом не проедешь. Школы и детсады строить в первую очередь.
Гость
22 мая 2023, 09:03
Жить в крепком, пусть неказистом частном доме в центре гораздо комфортнее, чем в двадцатиэтажном курятнике. Посмотри как многоэтажки выглядят через тридцать лет. Убожество.
21 мая 2023, 20:56
В 1985 сносили дом моего деда. Копылова, 124. Для строительства автодороги. В порядке компенсации преступная Советская власть предложила на выбор в соседней новостройке Кецховели, 30 четырёхкомнатную или две двухкомнатные. Насколько понимаю, сейчас в лучшем случае дали бы миллиона два. На которые, если повезёт, удастся купить убитую однушку где-нибудь на Глинки.
21 мая 2023, 12:09
Кроме бесед с обещаниями, от застройщиков капиталистов, скрепоносным ещё какие варианты попробовать? Нет, не голосовать на выборах за сменяемость власти, а так, традиционно. Например обратиться на Ютубе к президенту. Только чтоб позабористее, на коленях, всё как полагается. Ну или молитву какую во исполнение пожеланий... На трудоустройство вот давеча утвердили, может и здесь какая есть.
Гость
21 мая 2023, 12:12
Че ты несешь? При твоем сесесере-то была сменяемость власти?
21 мая 2023, 12:43
Гость
21 мая 2023, 12:12
Че ты несешь? При твоем сесесере-то была сменяемость власти?
Кремлебот, остальное в моём тексте, тебе понравилось?:))))
Гость
21 мая 2023, 15:23
Самый разумный вывод был ещё 7-5 лет назад посмотреть как изменилось законодательство на примере других районов города и впарить этот дом "в зоне перспективной застройки" за половину или 2/3 рыночной стоимости "жадинам" и самому выбрать себе жильё за нормальные деньги. А наивные буратины сидели на попе ровна иимечиали что за свои грядки с неснятым урожаем получат миллионы.
Гость
21 мая 2023, 14:50
Вот какраз к этому товаришу который контролировал градостроительство посл 15 лет просто уйма вопросов. Строят микрорайоны на тысячи квартир а дороги в одну полоску это - ( пашенный, мясокомбинат) норм по дворовой территории и парковочным местам нет унас вообще у любой животине в стойле есть нормы кв метров и кодичества света и воздуха а унас вот нету видимо. То что настроили называют человейниками .... .
21 мая 2023, 15:21
Вор вора погоняет. Архитектор, который уволился из Государственной структуры быстро, что то от туда слинял. Смотри и соберайте об этих компаниях все, что можно. Смотри цены на квартиры(сколько комнат). Земля сейчас дорогая, присматривайтесь к расценкам. Усс слинял со своего, там и приемник походу тоже не лучше. Информацию соберайте, не ленитесь. А гамом и возмущение не разрешить ситуацию.
Гость
22 мая 2023, 09:06
Оргкомитет жителей нужно собирать, для защиты интересов.
Гость
21 мая 2023, 09:29
Не хотел бы я оказаться на их месте, очень нервный период в их жизни.
Гость
21 мая 2023, 15:28
Сами виноваты. Они ещё в 2013 году знали (когда остановку Луначарского застроили) что их тоже будут сносить. Еслиб они интересовались городскими новостями (как расселяют в других районах города) и думали каждый день, - то заметили, что в 2к18 изменилось законодательство и что за землю больше недают больших денег (а метры перестали давать ещё в 15 году).. спрашивается, чего сидели и ждали? Когда ещё во времена строительства подземного перехода надобыло продавать землю по рыночной цене и сваливать жить в квартиру
Гость
21 мая 2023, 18:56
Гость
21 мая 2023, 15:28
Сами виноваты. Они ещё в 2013 году знали (когда остановку Луначарского застроили) что их тоже будут сносить. Еслиб они интересовались городскими новостями (как расселяют в других районах города) и думали каждый день, - то заметили, что в 2к18 изменилось законодательство и что за землю больше недают больших денег (а метры перестали давать ещё в 15 году).. спрашивается, чего сидели и ждали? Когда ещё во времена строительства подземного перехода надобыло продавать землю по рыночной цене и сваливать жить в квартиру
А может нужно было создавать общественную организацию и защищать право жить в удобном месте, против стремного архитектурного плана, сваянного под жуликов-строителей?
Гость
22 мая 2023, 12:04
Гость
21 мая 2023, 18:56
А может нужно было создавать общественную организацию и защищать право жить в удобном месте, против стремного архитектурного плана, сваянного под жуликов-строителей?
Интересы города выше, чем личное удобство нескольких человек.
Гость
21 мая 2023, 09:26
Кинут вас . Дадут копейки , на которые даже однушку не купить .хотя должны дать условия для жизни гораздо лучше , чем были . Это они залезли в ваш дом и что-то хотят . Пусть платят за это сполна .
Гость
21 мая 2023, 09:57
Тогда сполна за это будут платить те, кто будет покупать квартиры в новостройках. Цены подскочат и круг замкнется. Я не оправдываю застройщиков. Им-то сверхприбыли подавай. Но в нашей стране с чистой доходностью в 10% не проживешь.
21 мая 2023, 08:59
ничего не хочу сказать, но понятно, что частную землю по цене квадрата в жилом никто выкупать не будет представьте дом где м3 за 30 тысяч но ещё и земля же по 100м2. например дом 50м2 и земли соток 5 итого 2млн, что маловато. цена квадрата где-то около 50-55 т должна быть, чтобы та же однушка, двушка могла быть куплена
Гость
21 мая 2023, 11:21
дома строят в вверх
21 мая 2023, 11:39
Гость
21 мая 2023, 11:21
дома строят в вверх
ну если узаконенно все, то проблем не должно быть
Гость
21 мая 2023, 12:40
Цена квадрата должна быть такой, за которую хозяин дома согласен его продать (и она может быть гораздо выше рыночной). Люди спокойно себе живут, никого не трогают. Я застройщик, и мне этот участок земли приглянулся. Строю я, чтобы заработать для себя. Значит я должен договориться с хозяином на устраивающих его условиях, или идти лесом. А то сейчас весь подобный механизм - это изъятие собственности у одних хозяев и передача ее новым хозяевам, причем на условиях устраивающих нового.
Гость
21 мая 2023, 09:52
73% квартир в новостройках пустуют. Их просто не купили. Строительный рынок жилья давно перегрет. Но строить с тупым упрямством продолжают. При СССР квартиры бесплатно давали, а сейчас жилье надо купить. Но не покупают.
Гость
21 мая 2023, 12:09
Если 73% квартир пустует и застройщик не закрылся, а продолжает и дальше строить такое же жилье, то в условиях рынка это значит очень простую вещь - все его затраты вполне окупились за эти 27% проданных квартир.
Гость
21 мая 2023, 12:53
Гость
21 мая 2023, 12:09
Если 73% квартир пустует и застройщик не закрылся, а продолжает и дальше строить такое же жилье, то в условиях рынка это значит очень простую вещь - все его затраты вполне окупились за эти 27% проданных квартир.
Это говорит о том, что дома строят непонятно из чего с себестоимостью, близкой к нолю. Сегодня прочитал, что в Москве разрабатывают нормативы строительства многоэтажных домов 12 этажей из древесины.
Гость
21 мая 2023, 15:21
Что за бред ты пишешь? Мой дом сдался в декабре прошлого года, а уже свободных квартир нет, все разобрали
Гость
21 мая 2023, 23:31
Всем, кого переселяют, не надо бояться требовать больших выплат. Поясню: ваш участок без дома будет застроен человейником в 25 минимум этажей. С каждого вашего метра будет взиматься сверхприбыль. Так что смело трясите квартиру на каждого, как сделал мой друган. Да, он прошёл через суды, он не нанимал себе адвокатов дорогих. Пару раз ночью крепко приложил подосланных мигрантов с канистрами и застройщик сдулся. Взял за участок в 6 соток одну трëшку и одну двушку. Не сказка.
22 мая 2023, 22:28
за "положенных мигрантов" по 282 казённым жильём был бы обеспечен на несколько лет. Правда не в трёшку или двушку.
Гость
22 мая 2023, 00:20
Сносить частями смысла нет, т.к. территорию Николаевки необходимо застраивать комплексно. Т.е. надо сначала рассчитать и построить все коммуникации и инфраструктуру. Потом уже строить жилые дома.
Гость
22 мая 2023, 06:50
Никто этого делать не будет. ''Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради прибыли в 300%''(с)
21 мая 2023, 23:52
Молотит анонимная братия)))) а как же ваши воспеваемые законы рынка? Рыночек же порешал или это другое))) Цена же зависит от спроса Это наверное другое
Гость
21 мая 2023, 09:53
Если бы меня по таким нормам оценили, считал бы этого Ьулака и К° личными врагами, со всеми вытекающими...
Гость
21 мая 2023, 10:04
Да что ты говоришь!
Гость
21 мая 2023, 10:26
Гость
21 мая 2023, 10:04
Да что ты говоришь!
Именно так. Ничего личного.
Гость
21 мая 2023, 10:03
Интересно, а кто-то пытался признать историческую ценность этой Земли? Там последние в городе мостовые. Куча исторических строений. Может стоит их в порядок привести, красивую деревню сделать, а не очередные человейники.
Гость
21 мая 2023, 17:04
Какую деревню? Очнись)))
Гость
21 мая 2023, 21:21
Жители не сдавайтесь и требуйте рыночной оценки .
21 мая 2023, 13:51
Бедные люди, ограбят их Готика с администрациями всех уровней, и никто не поможет - ни суд, ни пресса, никто - проверено на собственной шкуре. Все законные методы сопротивления были испробованы. Суд на стороне преступников. Про власть и говорить нечего.
Гость
21 мая 2023, 16:22
Законы читать не пробовал, глядишь и твоей шкуре полегчает
Гость
21 мая 2023, 10:55
Нужно отменить субсидирование ипотеки, чтобы никто не покупал клетушки в человейниках, чтобы эти чёртовы застройщики загнулись. А то сгоняют людей с земли, уродуют город, да ещё жиреют за счёт госбюджета. И из власти их гнать, всех депутатов, связанных со строительным бизнесом.
22 мая 2023, 22:26
"Собаки на цепи" - какая меткая аналогия.. -Что ж вы думали, просто так листочки в урну скидывали? Теперь, пожалуйста, демократически попросят вас освободить землюшку русскую для господ буржуев. Нужно оставшиеся окрестные деревни плотненько утрамбовать в Красноярск - в 25-этажки. Земля - она не для вас. Для вас кубик в бетоне, если денег вырученных хватит. (фрагмент из фэнтезийного рассказа - "Кому на Руси жить хорошо".)
Гость
21 мая 2023, 21:32
Да что там с этими крепостными холопами общаться еще ..... все уже решено на верхах.
Гость
22 мая 2023, 12:24
И застройщики и власть ведут себя с людьми как со своими крепостными. Причём вы же её и выбираете и снова выберете осенью, если не пойдете тем более, не верите никому кроме своего сердца. А то перед выборами начнут сделали то, сделаем это, по делам и дано будет
Гость
22 мая 2023, 16:09
Я не жил в Николаевке, но согласен с жильцами, это место 1млн р за 1сотку адекватная цена!!!! А вот строения уже по оценке.
Гость
22 мая 2023, 21:11
Там скорее всего у большинства прав собственности на землю нет, у нас же до последнего принято тянуть, считают раз не оформленно и налоги платить не надо.
Гость
21 мая 2023, 08:57
Давно пора их расселить. Зимой копать такая стоит от них дышать вообще невозможно.
Гость
21 мая 2023, 11:14
Гость, а гаражи, шиномонтажки, весь городской транспорт,личный транспорт, ТЭЦ-ароматно дымят? Задумайся!!!!
Гость
21 мая 2023, 11:22
они там жили....это вы приехали
Гость
21 мая 2023, 11:23
Посмотри на зимний космос. Там видно кто коптит.
Гость
21 мая 2023, 09:57
"Висит на заборе, колышется ветром" вся жизнь обречённых на счастье людей...
Гость
21 мая 2023, 11:51
Идите к новому губернатору, в преддверии выборов есть небольшой шанс, что обратит внимание на ваши проблемы.
Гость
21 мая 2023, 23:43
Расселят вас в Солнечный и Мясокомбинат,поздравляю!
Гость
21 мая 2023, 10:47
Бичи, которые травят весь левый берег своим углем дешманским, взбунтовались
Гость
21 мая 2023, 11:02
Я, я!!
Гость
21 мая 2023, 11:10
Гость, это трудяги любящие жить на земле и трудится, а не спать. А твоя ТЭЦ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ДЫМКУ ДАЁТ. И наверное автомобиль имеется. Не имеешь права называть всех живущих в частном секторе-,, бичами,,
Гость
21 мая 2023, 11:24
Бичи живут в полукартонных коробках на тысячу квартир. И слушают, как бздят соседи.
Гость
21 мая 2023, 11:02
Я, я!
Гость
21 мая 2023, 14:46
А в Николаевке цветет черемуха? А в Алексеевке цветет сирень?
Гость
22 мая 2023, 06:52
Чет не хотят люди из этих халуп выезжать в офигенные человейники с картонными стенами.
Гость
23 мая 2023, 01:01
Там всё непросто, мало у кого земля в собственности. Домовладение - несколько квартир в доме и участок общий земли документально не разделен. Это выделять долю в натуре и получается очень маленькая сумма
Гость
21 октября 2023, 21:40
Не правда, зачем писать, что земля не оформленна в собственность, у большинства оформленна, только это ни чего неменяет, решили выкинуть из собственного жилья, и выкидывают, и свою « собственность» Если так можно назвать почему то оценивают они, а не ты, и почему , как «с крепостными» а к какому сословию нас относить, если мы и есть крепостные, за что боролись
Гость
21 мая 2023, 15:33
Опять эти чудесатые метаморфозы) Стоят деревянные халупы, с удобствами на улице. Но как заходит разговор про выкуп, так владельцы сараек начинают приравнивать свою недвижку к элитной😂
Гость
21 мая 2023, 17:45
(Поставил плюс вместо минуса случайно, жаль, нельзя переставить здесь.) Тем не менее, у них площадь зачастую больше площади квартир, хотя бы за счет нежилой площади. Выгонять людей на улицу - это отъявленная мерзость, особенно при прибылях застройщиков. Жили в отдельном жилье - и купить себе должны отдельное, вот и пусть дают хотя бы по 70 за метр жилья, а не 30-40.
Гость
22 мая 2023, 08:49
Гость
21 мая 2023, 17:45
(Поставил плюс вместо минуса случайно, жаль, нельзя переставить здесь.) Тем не менее, у них площадь зачастую больше площади квартир, хотя бы за счет нежилой площади. Выгонять людей на улицу - это отъявленная мерзость, особенно при прибылях застройщиков. Жили в отдельном жилье - и купить себе должны отдельное, вот и пусть дают хотя бы по 70 за метр жилья, а не 30-40.
Внезапно, на выплачиваемые компенсации они могут переехать в такие же халупы на соседних улицах
Гость
21 мая 2023, 11:25
По моему мнению обязаны выплатить не менее 500 тысяч рублей за квадратный метр земли и столько же за квадратный метр любых построек....
Гость
21 мая 2023, 15:30
А гарем наложниц не обязаны выделить?😂 За что, за убогие деревянные халупы по 500 тыщ???