Пилот выявил важные недоработки
Автор много пишет о самолётах, устройствах аэропортов и делится фотографиями из будней летчиков.
В новом посте автор раскритиковал устройство красноярского аэропорта. По его мнению, самолеты не могут быстро освобождать взлетную полосу.
«Говорят, открыли новый терминал, но без обид, как это поможет увеличению скорости трафика без магистральной рулёжной дорожки? Я лично не понимаю», — пишет пилот. Рулежная дорожка — часть лётного поля, которая предназначена для буксировки и передвижения самолетов.
«Ты, находясь еще в небе, в двадцати пяти километрах от точки приземления получаешь команду к уменьшению скорости и готовности к векторению, для того чтобы вылетающий борт успел доехать до конца полосы, развернуться и взлететь, а рулит этот борт не спеша, потому что сцепление на 3.7 км полосе примерно 0.4 и экипаж просто из логических соображений безопасности не имеет прав гонять, как шумахеры», — объясняет пилот.
Летчик пишет, что взлетное поле красноярского аэропорта рассчитано на 12 взлетно-посадочных операций в час. При этом аэропорт во Внуково — на 42. В итоге пассажиры обречены подолгу стоять перед взлетно-посадочной полосой, ожидая, когда сядут прибывающие самолеты.
«Можно возвести любого размера терминал, но расчетное количество взлетно-посадочных операций убивает все хорошие начинания», — резюмирует автор.
Напомним, на днях новый терминал за 5 миллиардов рублей открыла компания «Базовый элемент», принадлежащая Олегу Дерипаске. В большом материале мы рассказали про 10 важных «фишек» нового терминала, которые привлекли внимание.
Фото: НГС (1), instapilotgram с instagram.com (2)
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)