Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации Летчик раскритиковал аэропорт Красноярска и предрёк большие неудобства для пассажиров
Летчик раскритиковал аэропорт Красноярска и предрёк большие неудобства для пассажиров

инга
31 дек 2017 в 17:42

а почему на посадку надо сначала по эскалатору подняться на третий этаж, а потом на лифте спуститься на первый и в автобус?

31 дек 2017 в 20:10

Посмотрела на сайте аэропорта. вчера 28 рейсов за день. Завтра 7 всего.
При максимально возможной загрузке 288 рейсов в сутки.

Александр
31 дек 2017 в 17:46

Если у нас хоть близко приблизится показатель посадка/взлет с интервалом 5 минут, то будет очень хорошо.

Случайная
31 дек 2017 в 17:14

Ну видать у строителей небыло советчиков которые бы подсказали.

31 дек 2017 в 18:45

12 в час Х 24 часа= 288 взлетов и посадок в сутки
Что-то очень сомневаюсь что столько рейсов в нашем аэропорту.

31 дек 2017 в 18:31

посмотрите трафик на флайтрадар, потом спорьте...

Мамка Басты
31 дек 2017 в 17:17

Ну нормально. Миллионному городу 12, Москве 42 - в три раза больше и несколько аэропортов. Население то в 15 раз больше.

Виталий
1 янв 2018 в 23:57

Комментарии просто огонь, лётчик говорит о том, что ВПП и рулёжные дорожки не способны принимать много самолётов из-за чего пассажиры просто будут дольше ждать, в том числе сидя в самолёте. Новый терминал просто не оправдывает вложения в него.
А вы пытаетесь убедить (кого только? Себя?) что и это можно жрать, а ведь задержки это не просто ваше время, это ещё и деньги, которые потом авиакомпании включат в стоимость билетов, а вы будете жаловаться, что всё так дорого.

Скептик
31 дек 2017 в 22:00

Взлётная полоса и перрон - это ответсвенность края. Перрон они к открытию не сделали...
Терминал строил Дерипаска, магистральную рулёжку он построить не мог, сорян...
Но вообще в планах магистральная конечно есть.

Егор
1 янв 2018 в 03:03

Это очевидный факт. Со всёпобедителями ещё 3 года назад обсуждали бессмысленность затеи. Это просто вложение денег. Практической пользы никакой(ну не сарай как старый, с этим не спорю). Нечем загрузить такое здание. Ещё и жд сейчас наколбасят...

31 дек 2017 в 21:49

12 операций плохо не потому что это мало (хотя пиковые нагрузки уже на грани, а во время Универсиады вообще на пределе будет), это плохо, потому с предварительного до исполнительного самолёт 2,5 км едёт по ВПП, это очень долго, а значит пассажиры просто будут долго ждать, два самолёта в очереди и всё, считай минут 40 потеряно, а если ещё какой-то борт на посадку заходит, то можно и дольше стоять.
Аэропорту как воздух нужна новая рулёжная дорожка.

31 дек 2017 в 17:42

С нынешними зарплатами сильно не полетаешь

31 дек 2017 в 22:17

Про необходимость этой МРД, уж сколько десятков лет говорят и пилоты и диспетчеры. Все знают и никто не отрицает её острой необходимости. Но...
Воз и ныне там.

Виктор
1 янв 2018 в 02:54

Для расчётной пропускной способности 2млн.чел/год большего для Красноярска и не требуется. Взрывного роста не ожидается - населению в таком количестве просто неоткуда столько взяться (и так с периферии все что можно повысасывали) да и туризмом в промышленный город столько не заманить. Если вдруг случится необходимость в увеличении города разика так 3-4 то конечно да - в таком виде аэропорта не хватит - то тогда реконструируют Черемшанку, а на крайняк новый построят где нить за Кубеково. Но не стоит беспокоится до 2024 г - в любом случае Прежний трендом объявил -стабильность 😂

3 янв 2018 в 15:37

Строительство нового терминала, никакого отношения к увеличению пассажира потока не имеет. Просто старый терминал уже морально себя изжил, и не справлялся даже с тем потоком который был. Хотя , судя по фото аэропорта сверху, магистральную рулежную полосу не мешало бы построить.

3 янв 2018 в 17:10

Господи, бред какой.. Необходимость в МРД возникает при пассажиропотоке порта от 5 млн, ближайшие лет двадцать Емв это точно не светит. Спрашивается, зачем она нужна, если существующей, на 24 впо/час - ЗА ГЛАЗА. Никаких очередей на взлет в порту отродясь не было, даже в утренний час пик - чего не скажешь о столичных портах, вот там действительно острейшая необходимость в инфраструктуре, в очереди на влет можно и полчаса и час простоять, к сожалению.

31 дек 2017 в 21:52

Профессионалов уже давно здесь нет, одни "состоятельные кроты"

Владимир
31 дек 2017 в 17:11

12 взлет-посадок в час. этого за глаза хватит. и вообще как то некорректно сравнивать аэропорты Внуково и Красноярск.

31 дек 2017 в 16:56

если ему мало 12 то пусть сюда не летает.
взял бы и построил чем критиковать.
не патриот.

плд
31 дек 2017 в 22:37

господин летчик путает теплое с мягким. Терминал и летное поле, хоть и связаны, но совершенно разные обьекты. Строительство рулежной дорожки и строительство терминала - мало связанные друг с другом вещи. Лишь бы поумничать.

Удмурт из Пномпеня
3 янв 2018 в 16:49

Было время,красноярская "школа" пилотов очень высоко котировалась в СССР. И такой суперпрофессионал,как Василий Ершов( "Ездовой пес"), достойно эту "школу" представлял. Его бы мнение было ценным. Остальное-от лукавого.

Вечерний гость. з
1 янв 2018 в 09:21

Покажите мне того лётчика..

Doka
31 дек 2017 в 21:49

Если что-то не понравиться, будем ездить на поездах.)