перейти к новости

Уволен директор школы, где учился устроивший поножовщину подросток

21 октября 2016, 12:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
21 октября 2016, 14:15
давайте министра уберем ведь в крае уже три случая и две смерти!!! а то нашли крайнего
Гость
21 октября 2016, 13:30
Логичнее лишить родителей родительских прав!
Гость
21 октября 2016, 12:57
тогда по логике, надо родителей лишить родительских прав а подростка отправить в дет.дом или спец.приют, пусть его там воспитывают как достойного члена общества
Гость
21 октября 2016, 12:49
А какие меры приняты в отношении родителей малолетнего убийцы за ненадлежащую организацию воспатания своего отпрыска? Как налогоплательшик, требую ответа от соответствуюших должностных лиц, которым плачу зарплату.
Гость
21 октября 2016, 17:14
стыдоба!!! нашли крайнего
Гость
21 октября 2016, 12:37
Стоило бы больше с родителями виновного поработать
Гость
21 октября 2016, 13:52
А почему не написали, что уволенный директор был назначен на эту должность только в апреле 2016 года? И до него с 2013 года в школе сменилось 4 директора. А в Управлении образования все белые и пушистые! Проверку провели, галочку поставили, виновных нашли и наказали! Красота!
Гость
21 октября 2016, 14:03
Да этот директор несчастный,там без году неделю отработал! Они меняются чуть ли не каждый год и нового найти все сложней. Нужно 45 школу хорошенько перетрясти, назначить путнего ответственного человека во главе, который бы навел в ней порядок, и не сбежал через пару месяцев.
Гость
21 октября 2016, 12:22
Нашли левого. Родители должны воспитывать детей, а не школа. Тем более к школе данный случай отношения вообще не имел.
Гость
21 октября 2016, 17:38
Конечно наказание какое то должно было последовать, раз человек с чистыми мыслями сказал : " школа виновата в первую очередь " , вот и кинулись исполнять((((
Гость
21 октября 2016, 12:27
Нормально, да. То есть директор школы должен был заниматься воспитанием убийцы, а папаша только жалеть вое дитятко и прятаться с глаз матери убиенного, фактически им, руками своего сынка. Мир катится в пропасть...
Гость
21 октября 2016, 15:49
она то причем???пускай родителей наказывают за то что воспитали такого отпрыска!!!
22 октября 2016, 12:53
Воспитал/не воспитал за те, несколько месяцев в которые являлся директором это конечно, рассуждения из высоких отношений, не всем простым смертным доступные (ирония, если что)... Вот меня больше беспокоит, что парень остался на свободе, ходит среди детей. То есть рискуем получить еще убитых. Вдруг чего не поделят! Мне все равно кто его таким воспитал - родители, директор школы, классный руководитель, соседи... Дениса маме это уже не вернет и не обезопасит других детей. Так что наказав директора (глупо!) ничего не измениться.
21 октября 2016, 12:28
Нашли крайнего, молодцы. Как уже достали эти "по результатам служебной проверки..." - пыль в глаза. Лучше бы такие проверки в департаменте гор.хозяйства провели и в МКУ УДИБ, может выяснили бы, почему в миллионном городе дорог НЕТ!
Гость
21 октября 2016, 12:33
Тогда уж всех нужно заодно поуволить вплоть до губернатора (царя не трогать - он наше все)
Гость
21 октября 2016, 14:13
Пускай садят однозначно, как только исполнится ему требуемый возраст. Там ему все объяснят, где реальность а где вертуальность.
21 октября 2016, 13:03
вот кому кому,а директору справедливо бы было штраф в 500р выписать.А убийца должен сидеть на зоне. Скажем так у убийцы нет возвраста и пола,есть только статья и камера
Гость
21 октября 2016, 12:23
Ну вот, первый стрелочник пошел
Гость
21 октября 2016, 12:42
а при чем тут директор?
23 октября 2016, 16:06
В первую очередь родители должны отвечать. Ребенок должен быть изолирован. Во многих странах на большой срок. В сша пожизненно. Это для его не последний случай. Школа частично виновата, многие классные о подобных разборках знают или догадываются, но что они могут ? Пока не случится большая беда ,,мелкие драки,, и агрессии школьников замалчиваются по разным причинам. Например произошла драка без особых последствий, мелкие синяки и шишки. Что делать классному руководителю. 1.В крайнем случае поговорит с родителями которые чаще всего воспримут это как ,, наезд ,, на их любимое чадо. 2. Пойдет к директору , или напишет докладную, и что. Директор может вызвать родителей и так же поговорить.(кл. Рук. Внушение или баллы не поставят)3. Но вдруг директор не смотря на угрозу что школу обвинят в неумении работать обратится в детскую комнату милиции, кстати это уже большой ,,минус,, для всей школы. И что, детская комната так же чтобы не портить статистику в крайнем случае просто поговорит. Пока не будет четкой системы преступление и наказания, и ни кто не будет боятся за испорченную статистику и ,,репутацию,, все это будет продолжаться.
Гость
21 октября 2016, 12:53
По новым стандартам учебные заведения должны заниматься учебно-воспитательным процессом.Наверняка в школе есть и социальный педагог и психолог. Но сегодня выпускаются такие психологи, что плакать охота. А именно они должны выявлять отклонения у детей, в первую очередь. Также государство должно пропагандировать здоровый образ жизни не только через мероприятия, но и через тв и другие сми. а что мы видим:фильмы с насилием , игры с насилием....
Гость
21 октября 2016, 14:21
Дикое время, дикие нравы и дикие люди
Гость
21 октября 2016, 14:17
Назначили -виновным ,должность такая,что врагу не пожелаешь .
Гость
21 октября 2016, 12:50
директору в суд на восстановление
21 октября 2016, 12:44
Сводят счеты с неугодным?
21 октября 2016, 12:30
Полностью поддерживаю. Как минимум подобные меры должны быть применены к классному руководителю и завучу по воспитательной работе, а также к участковому в данном районе и к инспектору по делам несовершеннолетних. И степень вины каждой перечисленной персоны в этом случае совершенно неважна. Это должен быть показательный пример рестриктивных мер по отношению ко всем, кто не дорабатывает на вверенной ему профессиональной территории. Чтоб другим неповадно было. Чтоб смотрели в оба каждый на своем месте. Чтоб подобное было невозможно по определению. Ну раз уж у нас закон так гуманен по отношению к самим несовершеннолетним убийцам и их бестолковым родителям...
21 октября 2016, 14:02
Да что вы заладили: игры да игры! Все мои друзья, я в том числе (а то и поболее многих!) всё отрочетсво "прорубилась" в жесточайшие компьютерные игры! Сутками сидели в (тогда еще) компьютерных клубах и зарубались. Потом с отцом, когда комп свой появился! И?! Ни у меня, ну у кого уз друзей нет таких "наклонностей". Если человек ненормален, ассоциален, то ты хоть от всех современных благ его изолируй - он будет проявлять ассоциальное поведение!
21 октября 2016, 14:46
Можно еще прицепом классного руководителя уволит.
24 октября 2016, 08:53
Тогда ещё и главу управления образования надо уволить!!! Ну,или кто там назначил этого директора!!!
Гость
21 октября 2016, 13:41
Поиграйте хотя бы в пару игр в которые школьники играют и поймете откуда такая жестокость.
24 октября 2016, 08:50
Конечно,бред ваш комментарий! Но доля правды чуток есть! В отдельности про школу напишу! Училась я когда Кокорева Вера Владимировна была директором. Так вооот.. Тут была в школе своего ребенка уже привела и сравнила! Беспорядок! Нет школьной команды! Сплоченности учителей! Команды! Которая нас учила,давая не только базовые знания! Одна Галина Александровна чего стоит! Легендарная, уважаемая. Человек с большой буквы! Почему ее не поставили директором.. за десят лет сменилось с десяток их уже..Уже не знаю кого по блату засунуть..так что отчасти я соглашусь с вами,Буги - вуги:))
Гость
21 октября 2016, 12:48
Директор виноват 100% Это как в армии, нормальный комбат и дедовщиной и не пахнет. А как "расслабуха" , так обязательно какой-нибудь случай произойдет. Вопрос, почему убийцу не отправили хотя бы в колонию??? Он что так и будет в школе учиться? А вдруг еще кого-нибудь хлопнет? Законодательство тут, имхо, явно хромает.
Гость
21 октября 2016, 12:25
Т.е косвенно признается вина директора? Тогда давайте, директора не увольнять, а пусть он тоже родителям погибшего моральный вред компенсирует.
Гость
21 октября 2016, 13:15
Деньги получают за обучение и воспитание. А фактически ни того ни другого не делают. Правильное решение.
21 октября 2016, 17:32
В статье же написано "В ходе проверки был выявлен ряд серьезных нарушений ". Кто там работает знает что и как делал уже бывший директор.