В статьях проекта рассказывается, как красноярские компании за короткое время смогли стать популярными и любимыми в Красноярске и даже в других городах и странах мира. А также делимся советами, как сократить издержки на бизнес: эксперты Tele2 рассказывают, как оптимизировать расходы на мобильную связь в компаниях разного уровня с помощью простых и понятных тарифных планов для бизнеса.
Уже вышли публикации о двух компаниях, которые смогли пройти свой собственный, уникальный путь от бизнес-проекта, основанного на энтузиазме, до успешной компании, которая растет и процветает. Это были мастерская Brevno и интерактивный музей «Ньютон Парк». Сегодня героем нашего проекта стал магазин галстуков-бабочек и аксессуаров ручной работы Garsia и его основатели — Мишель и Вячеслав.
«Толчком к началу нашего дела послужило желание Мишель сделать мне бабочку — начал рассказ Вячеслав. — Мишель обратила внимание, что на полках магазинов нашего города такой аксессуар практически не встречается. В конце весны 2013 года Мишель вручную изготовила первую классическую бабочку — самовяз. После этого я предложил Мишель заняться их изготовлением».
Изначально идея создания бабочек была воспринята скептически: чтобы подвигнуть Мишель к производству, у Вячеслава ушел примерно месяц. Во время учебной практики на пятом курсе Мишель решилась на создание первой партии, которую Вячеслав (а он тогда был фотографом) летом 2013 года отснял и выложил в группу в соцсети «ВКонтакте». Наши герои, как говорится, оказались в нужное время в нужном месте — партия бабочек вышла как раз в пик свадебного сезона.
«Для успешного развития бизнеса необходимо идти в ногу со временем и уделять должное внимание миру моды, поскольку именно модные тенденции влияют на создание определенных моделей галстуков-бабочек и подбор используемых тканей. Не стоит отчаиваться в те моменты, когда продажи ухудшаются. Надо искать проблемы не в окружающих вещах, а в себе: что вы неправильно делаете, что нужно исправить или улучшить. Ну а самое важное — это упорство», — отмечает Вячеслав.
Наверняка многих интересует вопрос: почему бабочки называются именно Garsia?
«Изначально у нас были самые простые идеи для названия нашего бренда — Butterfly и подобные, но мы не хотели банальщины. В то время Мишель подписывалась в социальной сети как Мишель Гарсиа — по фамилии любимого актера. И в один момент я просто посмотрел на экран компьютера и сказал: так вот ведь название!»
В настоящее время в ассортименте Garsia есть текстильные и деревянные галстуки-бабочки, подтяжки, солохи и даже детская продукция — уменьшенные бабочки и подтяжки. В скором времени обещают «новый уровень» — появятся сезонные коллекции, примерно раз в два месяца будут выходить горячие новинки в духе последних тенденций моды.
Производство таких аксессуаров — совсем непростое дело: «Все начинается с выбора подходящей ткани, необходимо прогнозировать спрос и отталкиваться от последних веяний моды. Также для нас крайне важна аналитическая работа: надо рассчитать то количество ткани, которое мы сможем использовать при производстве бабочек. После этого происходит кройка и шитье нашей продукции. Шаблоны для деревянных бабочек для нас выпиливают, после чего мы сами "одеваем" их — декорируем тканью или гравировкой», — говорит Вячеслав.
Аксессуары Garsia распространяются преимущественно через группу в социальной сети «ВКонтакте» и Instagram-профиль, а также в барбершопах Bad Boys и OldBoy, магазинах «Каменка Store» и THE BAD GUYS.
Для решения организационных моментов Garsia важно быть онлайн практически 24 часа. Так что одним из главных инструментов в работе является смартфон, а главным критерием при выборе тарифного плана — объем предоставляемого интернет-трафика и его стоимость. «Чаще всего мы пользуемся мобильным интернетом, поскольку практически все наши коммуникации осуществляются через группу в социальной сети "ВКонтакте" и Instagram-профиль: в них мы отвечаем на вопросы о нашей продукции, которые задают пользователи, производим продажу аксессуаров. Даже во время отдыха мы остаемся на связи с помощью мобильного интернета. Именно поэтому тарифный план мы выбираем с наибольшим пакетом интернет-трафика и выгодной ценой», — поясняет Вячеслав.
В соответствии с потребностями наших героев в компании Tele2 Мишель и Вячеславу порекомендовали выбрать тариф «Вега» и воспользоваться услугой «Чемодан интернета».
Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2: «Поскольку в компании Garsia редко пользуются услугами голосовой связи, мы хотели бы предложить тарифный план "Вега", который не имеет абонентской платы. Плюсом является то, что пользователи тарифного плана могут по единой низкой цене — копейка за секунду — звонить на любые номера Красноярского края, Хакасии и Тывы. В дополнение к тарифу рекомендуем подключить опцию "Чемодан интернета". Благодаря этой услуге герои нашего проекта, основавшие магазин галстуков-бабочек и аксессуаров ручной работы, будут получать 30 ГБ интернет-трафика за 590 рублей в месяц. Это позволит им всегда оставаться на связи с клиентами с помощью любого устройства — смартфона, планшета, а также смотреть видео и даже проводить видеоконференции».
Тарифный план «Вега»: абонентская плата 0 рублей в месяц.
Стоимость вызовов за минуту: на все номера Красноярского края, Хакасии и Тывы — 60 копеек.
Услуга «Чемодан интернета»: абонентская плата: 590 рублей в месяц. Объем интернет-трафика: 30 ГБ.
Узнать подробнее о тарифах и услугах Tele2 и оставить заявку на подключение можно на tele2.ru в разделе «Бизнес-клиентам».