Город Бизнес-успех: Brevno с сибирской душой

Бизнес-успех: Brevno с сибирской душой

За последние несколько лет в Красноярске появились компании, которые создавались, что называется, на голом энтузиазме

​При этом основателям удалось сделать их любимыми среди горожан и популярными даже в других городах России и странах мира. В серии статей «Бизнес-успех» вы узнаете, как появлялись и развивались известные красноярские компании, какие трудности преодолевали их руководители, и что им помогает двигаться вперед. А также ознакомитесь с практическими советами по сокращению затрат на бизнес. Эксперты Tele2 расскажут, как оптимизировать расходы на мобильную связь в компаниях разного уровня с помощью простых и понятных тарифных планов для бизнеса и дополнительных услуг.

Героем первого материала стали основатели бренда Brevno Артем Коровин и Федор Смирнов.

«В 2013 году начался поиск не просто интересной идеи для бизнеса, а возможности создания такого продукта, который мог бы отобразить в себе все те ощущения, которые дает Сибирь, — рассказывает Федор Смирнов, один из основателей бренда Brevno. — Для нас Сибирь — это необычное место, которое объединяет в себе силу и красоту природы — бескрайние луга и леса, могучие реки… Мы хотели создать бренд, который стал бы олицетворением Сибири, своеобразным "материальным контейнером"».

Идея появилась случайно: во время просмотра интернет-сайтов Артем и Федор наткнулись на картинку оправ из дерева. Собственно, с этого все и началось. «На создание названия компании и ее логотипа ушло примерно три месяца — рассказывает Федор. — Мы рассматривали множество вариантов — Woody, Wood Son, "Дерево". Изначально название Brevno нам показалось грубым, но решили назвать все-таки так и не ошиблись. У нас сформировался свой стиль, мы стали выделяться благодаря немного дерзкому названию, которое запоминалось». В августе 2013-го пришла пробная партия очков. Они были покрыты лаком, в них не было изюминки и ощущения фактуры. Многие люди спрашивали, действительно ли они сделаны из дерева, или это обычная имитация из пластика?

Парни пошли не самым легким путем — без опыта и ресурсов они решили создавать очки самостоятельно. Первые образцы были сделаны на кухне Артема, частично дорабатывались в рекламной мастерской знакомых. В феврале 2014 года была арендована первая мастерская, в марте — куплен лазерный станок, а в апреле появились первые очки на продажу.

За два года Brevno серьезно разрослось: Федор и Артем переехали в новую мастерскую, приобрели современный лазер и фрезерный станок с числовым программным управлением, собранный в Красноярске, наняли сотрудников. Все это позволило увеличить масштаб производства. Сейчас Brevno выпускает около 100 оправ в неделю. Во всей своей продукции производители стараются максимально сохранить фактуру дерева, чтобы очки становились «живыми».

Комплектующие заказываются у крупных китайских компаний, которые работают с мировыми брендами производителей. Дерево приобретается в Краснодаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге, часть идет из возобновляемых лесов Дании. Сейчас одним из основных материалов для очков выбрана береза — один из главных символов нашей страны, и Сибири в частности.

Продукция мастерской Brevno распространяется через интернет и точки продаж в 12 городах России — в Красноярске, Магадане, Владивостоке, Иркутске, Кемерово, Самаре, Оренбурге, Краснодаре, Сочи, Архангельске, Санкт-Петербурге и Москве. Компания вышла и на международный уровень — недавно появились два представительства в Милане.

Говоря о ближайших планах мастерской, Федор отметил, что Brevno планирует и дальше развиваться, совершенствовать качество продукта — для соответствия мировым трендам и ожиданиям покупателей.

Обсуждение закупок, общение с партнерами в других городах чаще всего происходит в телефонном режиме, поскольку данный способ связи является самым быстрым. Из-за частых звонков по России иногда затраты выходят за установленные рамки, что, безусловно, отражается на себестоимости продукта. Чтобы товары и услуги оставались доступными, бизнес старается снижать все расходы, в том числе и затраты на сотовую связь.

В компании Tele2 Федору и Артему рекомендуют обратить внимание на тарифный план «Альфа».

Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2: «Для руководителей компаний и сотрудников, которые много общаются по телефону с партнерами и поставщиками из других регионов страны, мы предлагаем тарифные планы с большим количеством минут для звонков на все номера России и большими пакетами мобильного интернета.

Учредителям компании Brevno рекомендуем обратить внимание на тариф «Альфа». За 1150 рублей в месяц вы получите 2500 минут исходящих вызовов на любые номера России, 2500 SMS и 15 ГБ интернет-трафика. В поездках по России входящие звонки будут бесплатными. А еще вы всегда можете оставаться онлайн: интернет-трафик на территории страны расходуется из пакета, включенного в тариф, на домашних условиях, без доплат. В Tele2 мы придерживаемся принципа "хорошо — не значит дорого" и предлагаем услуги высокого качества по низкой цене. Вы сможете комфортно общаться по доступным ценам и вкладывать сэкономленные средства в развитие вашего бизнеса».

Тарифный план «Альфа»: абонентская плата 1150 рублей в месяц.

В нее включены:

  • звонки внутри компании: без ограничений;

  • звонки на все номера России: 2500 минут;

  • входящие звонки в роуминге по России: бесплатно, без ограничений (за исключением Севастополя и Республики Крым);

  • SMS по России: 2500 SMS;

  • мобильный интернет: 15 ГБ, трафик из пакета расходуется без дополнительной платы в всех регионах России, за исключением Севастополя и Республики Крым.

Все условия тарифа «Альфа» от Tele2 — на сайте tele2.ru.

Спецпроект Tele2.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства