перейти к новости

В пробке внезапно загорелась Toyota Vitz (видео)

22 марта 2011, 18:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
22 марта 2011, 20:08
Mawr а если машина взорвется водитель горящей машины будет оплачивать больницу??? В таком случае надо отойти от горящего авто и звонить в пожарную!!!!!!!!
22 марта 2011, 22:50
Зачем тогда огнетушители нужно возить с собой?
Гость
23 марта 2011, 14:12
чему взрываться в моторном отсеке?? проводам и железу??
Гость
23 марта 2011, 14:17
и бензо насос сам по себе на заглушеной машине бензин не качает.
Гость
22 марта 2011, 19:48
И ни кто не помог. Там всегда куча таксистов
Гость
23 марта 2011, 13:48
таксисты объедут и забудут
Гость
23 марта 2011, 22:15
а чем таксисты помогут?!!они че пожарные?
Гость
24 марта 2011, 10:45
да, нечему удивляться, в последнее время всегда так, нет что бы бежать помогать, люди быстрее телефоны доставать или камеры и давай снимать.... если с ними не дай бог конечно произойдет что то подобное к им так же никто не поможет. неправильно все мы живем... надо помогать людям в трудную минуту...
Гость
22 марта 2011, 20:21
Нужно под капот ставить модули пожаротушения :)
Гость
22 марта 2011, 21:57
для начала, можно поставить датчики пожарной сигнализации, ;)). такие как на новых домах ставятся. ну, типа: берётся это кругляшное устройство, вставляется в него 9-вольт крона, и пусть мигает себе... когда надо будет - засвистит. короче, на машинах ОПС делать актуальнее будет чем на домах.
Гость
23 марта 2011, 12:57
Нет, нужно в голову проезжающих мимо ставить модули помощи окружающим!
Гость
24 марта 2011, 14:16
Не несите ересь про пожарные извещатели в автомобилях, помимо них ещё куча автоматики нужна. Есть идеальное решение в виде модулей аэрозольного пожаротушения. Почитайте про "Аэрозольный огнетушитель "ДОПИНГ", и видео посмотрите.
Гость
22 марта 2011, 20:34
Да чему там взрываться в машине? Насмотрелись боевиков и думаете что от любого столкновения машины взрываются?
Гость
22 марта 2011, 23:21
Газовому оборудованию, к примеру...
Гость
23 марта 2011, 09:41
Согласен. Если бы в реальности при каждом столкновении машины взрывались, то их бы даже в эксплуатацию не вводили, а если бы ввели, то население в десятки раз сократилось бы давно.
23 марта 2011, 14:27
Газу надо гораздо больше условий, чтоб взорваться, нежели парам бензина. Дилетанты полагают, что газ (имеется в виду используемая в Крске пропан-бутановая смесь), взрывается от любого толчка, а на самом деле заставить пары бензина сдетонировать проще, чем газ.
Гость
22 марта 2011, 21:46
На 10ой секунде в кадре видна четырка господ полицейских, которые притормозили, а затем, поддав газку, умчались в закат. :)
Гость
23 марта 2011, 14:41
* в зенит
Гость
23 марта 2011, 17:19
Это не полицаи а машина сотрудников вневедомственной охраны, т.к. эта тойота витц оказалась не под их "ведомствонием" они и решили удалиться по добру по здорову. Никто не хочет решать проблемы других даже если это стоит ему одного огнетушителя, и увы менталитет людей в Красноярске не позволяет оказывать помощь бескорыстно, тем более посторонним как же - что люди подумают обо мне, а не выйти ли мне дураком в такой ситуации а что а как и т.д. - в итоге проходят все с такими мыслями мимо. (об этом говорят съемки программы "Проверка на ДТВ Красноярск" в рубрике "Что случилось")
Гость
24 марта 2011, 08:09
Сам работал в УВО при МВД , и как то проезжали и увидили , что горит магазин (был разбит стеклопакет и заброшена бутылка с бензином) , мы использовали огнетушитель и окончательно потушили чаем из термоса :)) , правда это было в другом городе , не в Красноярске !
Гость
22 марта 2011, 19:24
Получается с огём справился сам огонь а не пожарные! Так как вся машина выгорела...
Гость
22 марта 2011, 20:03
Пипец! Остановилось три четыре водителя и потушить можно было бы.. Потом "пострадавший" водитель отдал несчастные деньги на огнетушитель.. Как обычно "бы" мешает. Никому ничего не надо!!
Гость
22 марта 2011, 20:23
Да что уж говорить... Россиия....
Гость
22 марта 2011, 21:39
Господа водители, где ваша солидарность???
Гость
22 марта 2011, 23:08
пипецц... Что за люди пошли((( да столько машин, и все едут как не бывало, обидно (((:
Гость
22 марта 2011, 23:55
да мало ли.. оставил тряпку под капотом,чтобы тепло на движке сохранить,а убрать забыл.. а огнетушитель был?..или тех.осмотр "индивидуальный"?
Гость
23 марта 2011, 00:00
Кстати, да! Есть выпуск "Разрушителей мифов", где они всячески пытаются взорвать и машины или просто бензин. Пришли к выводу, что в боевиках показывают ложь.
Гость
23 марта 2011, 01:06
Понятно почему, видимо ручки наших "кулибиных" там уже побывали.
Гость
23 марта 2011, 03:04
сегодня там проходил мимо и видел на тротуаре валялись огнетушители штук 4-6 ,ещё подумал может ГИБДД,решило устроить проверку на срок годности огнетушителей и все что просроченые выложили на тротуар... а оказываеться там просто пожар был,вот тоже палка о двух концах,с одной стороны могли бы многие остановиться и потушить машину ,а с другой, если машина на газу или бензобак рванёт останешься калекой за чужое добро(ессли вобще останешься) и спасибо тебе некто не скажет скажут потом что нефиг было лезть к горящей машине .....
Гость
23 марта 2011, 07:25
Аэрозоли еапример или газ, да мало ли что в машине может быть
Гость
23 марта 2011, 10:40
нечему в машине взрываться, при тушении возникает сложность - открыть капот, так как его клинит, там поможет только лом, поэтому справиться с возгоранием не всегда под силу рядовым водителям.
Гость
23 марта 2011, 10:40
Был я в это время на партизана в магазине на против. По той полосе, где он горел - машины мимо ехали. На встречке, стояло машин 5 точно с открытыми багажниками. А проблема не в том, что люди не хотели поделиться огнетушителем - их либо нет, либо в красной зоне. Просто техосмотр "проходят".
Гость
23 марта 2011, 10:42
По Новостям передали,что это была просто девушка на простом Витце...а никакой ни кулибин с тряпками и аэрозолями под капотом...
Гость
23 марта 2011, 10:59
Народ, вы сами принимали участие в тушении авто? Если поврежден бензопровод хоть 20 огнетушителей используй, не поможет.
Гость
23 марта 2011, 11:18
Да скорее всего войлоком заложил сверху движку на зиму а убрать забыл.
Гость
23 марта 2011, 12:49
Причем тут войлок! он не горит! Да даже если там был какой либо материал утеплитель просто так ничего не загорается ! а при открывании капота поступает очень много воздуха и пламя усиливается в десятки раз, если там еще и бензопровод лопнул, что скорее всего, то тушить своими силами вообще врятли поможет!
Гость
23 марта 2011, 13:37
Из-за кулибиных, сто пудов криворукие инсталлеры сигналки постарались.
Гость
23 марта 2011, 14:10
причин возгорания много.жаль что так вышло.наверное помочь просто не смогли,по тому как в нашем городе люди живут в основном хорошие и отзывчивые.сам не раз попадал в разные ситуации и по возможности стараюсь других выручить.понятно за тех кому за себя страшно,это нормально,но в таком случае можно,точнее нужно,оказывать посильную помощь:не можешь сам тушить,звони в пожарным,отдай огнетушитель тому кто может,попроси еще огнетушителей в потоке.помогай на безопасном для себя расстоянии.другой вопрос когда помочь нечем:(
Гость
23 марта 2011, 15:17
Хороших и отзывчивых в Красноярске очень мало. У каждого своя рубашка.. и её надо беречь. Все мы волки..
Гость
23 марта 2011, 16:47
Отличные и надежные машины! Отличный и отзывчивый народ! А вот пожарники как-то быстро приехали... Всего за 10 минут по загруженным дорогам, это рекорд!
Гость
23 марта 2011, 17:38
Надо за тех.состоянием своих автомобилей следить прежде всего, а надеятся на чью то помощь это в нынешнее время наивно, как показывает практика.
Гость
23 марта 2011, 19:07
смешной вы человек , а говорите как Бог ( надо за тех состоянием своих авто следить ) следи сколько угодно если замыкание случилось ничего не поделаешь , людям на самом деле параллельно что там у вам горит ( водитель ) сам не проявил инициативу остановить машину и попросить огнетушитель !
Гость
23 марта 2011, 19:15
на установке сигнализации сэкономила :) теперь знать будет, что дешевле только так :)
Гость
23 марта 2011, 21:34
Меня удивляют такие комментарии типа "у нас народ гнилой, не помог". А вы сами 100% не стали бы останавливаться. Был случай у знакомого загорелась шестерка, так остановился незнакомый водитель и затушил огонь. А через месяц после восстановления машины тот же водитель на дачах залетел в кувет и 3 раза перевернулся, так что от судьбы не уйдешь! И между прочим огнетушитель так и не отдал тому, кто погог :-)
Гость
23 марта 2011, 22:47
Внезапно ! )
Гость
23 марта 2011, 23:05
Ни разу не слышал чтобы удалось потушить загоревшуюся под капотом машину, выгорает всегда моментально и хоть затушись.
Гость
23 марта 2011, 23:12
Как всегда всем пофигу на всех! ни кто ни кому никогда не поможет! это россия!
Гость
24 марта 2011, 00:10
01 - вам в помощь!!!
Гость
24 марта 2011, 00:30
ТехОсмотр надо правильно проходить,тогда у многих будут нормальные рабочие огнетушители, и помочь будет чем и кому.
Гость
24 марта 2011, 09:53
был бы я там . я б помог затушить .
Гость
24 марта 2011, 10:15
я лично мимо проезжал видел как она горела и уже тушить было поздно! водила носился возле машины пытался потушить и нечего не получалось!
Гость
24 марта 2011, 12:29
Вся проблема в том, что никто не возит с собой агнетушитель! Я прошлой зимой девятку тышал. И во дворе у 10 машин ни у кого не оказалося огнетушителя. Машина не взорветься если горит моторный отсек. Проверил на себе!
Гость
24 марта 2011, 14:36
В ста метрах от места возгорания, в здании "Перья" находится магазин с огромным выбором огнетушителей. Никто из толпы не видел большой вывески "Всё от пожара"?
Гость
24 марта 2011, 17:20
каждый сам за себя. Если человеку плохо,никто не подойдет,а уж в пробке к горящей машине тем более,наоборот надо от нее подальше уехать чтоб не чирикнула.