Руководителей фирм, использующих в своей рекламе недопустимые слова и образы, начали штрафовать. Накануне в краевом центре состоялось заседание комиссии красноярского управления федеральной антимонопольной службы России по поводу еще одного случая нарушения закона.
Известный городской бар «Самогон» использовал двусмысленную рекламу, которую могли лицезреть все красноярцы на уличных баннерах.
Решение комиссии - нарушение законодательства «о рекламе» по ч. 6 ст. 5 - на лицо. Как сообщили в пресс-службе УФАС, на руководителей бара заведено дело об административном нарушении. Теперь рестораторам грозит штраф от 40 до 500 тысяч рублей.
Кстати, месяц назад, одну красноярскую фирму уже оштрафовали на полмиллиона рублей: за циничный, по мнению антимонопольщиков, лозунг «Япона-мать зовет».
Марина Немтушкина
НГС.НОВОСТИ