Еда «Такая начинка в планы не входила»: красноярка нашла червя в рыбе из «Красного Яра»

«Такая начинка в планы не входила»: красноярка нашла червя в рыбе из «Красного Яра»

Роспотребнадзор выдал предостережения изготовителю и продавцу

Красноярка нашла гельминта у себя в рыбе на завтрак

Красноярка купила в гастрономе «Красный Яр» рыбу, в которой оказался паразит, сообщили в управлении Роспотребнадзора.

Как рассказывают в ведомстве, женщина купила рыбное блюдо из кеты «Простой выбор» в магазине на Красноярском Рабочем, 129, приготовила его в духовке и обнаружила гельминта:

— Такая рыбная «начинка» не входила в планы красноярки, и она обратилась в управление Роспотребнадзора за защитой своих прав, — пояснили в ведомстве.

Гельминты — общее название паразитических червей, которые вызывают гельминтозы (описторхоз, аскаридоз, трихиниллез и другие заболевания).

По данным ведомства, купленную рыбу произвел ИП Дмитрий Бубнов. По данным сервиса «Контур.Фокус», он зарегистрирован еще в 1997 году. В Роспотребнадзоре направили запрос предпринимателю о том, что нужно проверять продукцию на наличие видимых паразитов.

Пробу своей рыбы изготовитель направил в испытательную лабораторию. В результате исследований паразитов там не нашли. Также предприниматель предоставил ветеринарно-сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность продукции.

Тем не менее Роспотребнадзор выдал предостережения ИП Бубнову и ООО «Смарт» (юрлицо сети «Красный Яр»).

В других пробах рыбы паразитов не нашли

NGS24.RU в пресс-службе сети гастрономов рассказали, что покупатели на эту продукцию им не жаловались.

— После получения предостережения мы провели служебную проверку, в ходе которой каких-либо нарушений ни со стороны торговой сети, ни со стороны поставщика не обнаружено, — рассказали в сети. — Товарно-сопроводительные документы в норме, условия хранения продукта в магазине соответствуют стандарту, отклонений органолептических качеств товара нет. Поставщик также провел дополнительную проверку рыбы в лаборатории.

В сети покупателям порекомендовали обращаться в магазин, если куплен некачественный товар, на горячую линию по телефону 8 800 775-89-50 или в мобильном приложении «Премия».

В конце марта красноярец нашел личинку червя в икре, купленной в сети «Хозяин Камчатки».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления