

Красноярская общественница и мать пятерых детей Дарья Мосунова рассказала о пользе сна родителей в одной постели с детьми. Мы приводим ее мнение без изменений.
— Многие говорят. А твоё дело не слушать их. Как это просто и сложно одновременно. Вот Мишка до 12 лет спал вместе с нами. И уж из каждого утюга, казалось, доносилось: как это неправильно, что ребёнок спит такой большой с вами. Ведь он будет зависим. И точно не будет самостоятельным.
Но летом он сам лихо уехал в лагерь. Причём сам собрал весь рюкзак для лагеря. Забыв, конечно, много вещей, но это рюкзак его. И не вспоминает о нас.
Из утюга, конечно, ещё доносилось, что дети, спящие с родителями, мешают их жизни. Наверное, это опыт утюгов.
Что может ещё сильнее сделать притяжение мужчины в семью, чем уютное и тёплое гнездо его же детей. Это более сильные чувства и любви, и ответственности, чем простая однолинейная страсть.
Если все по любви настоящей, искренней и тёплой, то не будет страхов и каких-то «но». Главное никого не слушать.
Также и тройняшки — бегали, спали с нами до 7 лет. Нет, до 10. Было, конечно, непросто спать с 4 детьми, с 4 котятами и собакой. Но сейчас это самое сладкое и лучшее время.
Утюги опять же верещали, что это плохо. И даже вонзили стрелу сомнений в мое молодое трепетное сердце. Я выделила день, пошла к доктору. Но доктор был не из племени утюгов. Он сказал — радуйся, мать, этим мгновениям! Ведь они закончатся... Не доктор, а философ.
Кровать родителей — это то единственное место на Земле для ребёнка, где нет страхов, волчок не укусит за бочок, Адам и Ева не грызут яблоко, а любят друг друга, тут сказочные кущи и берега кисельные... Тут восполняющий портал энергии для недоношенных детей.
Особенно чудесно — звук спящих 4 носиков и потягивание 4 котов. Не может быть лучшей картинки рая, чем та, что у меня перед глазами.
Дети старшие, если у них что-то не получается, они не в духе, их колбасит по статье «пубертатный сбой», они, завернувшись в одеяло, засыпают на родительской кровати. И у нас всегда с мужем дилемма — кто сегодня с нами спит. Бывало, спала Маша, потому что ей это необходимо. Или Серёжа. Миша понимающе шёл в свою кровать.
Пожалуй, это лучшее успокоение и терапия для подросткового бунта гормонов. Мы так справились. Или справляемся.
Согласны с автором?