перейти к новости

Красноярцы стали заступаться за учительницу и оправдывать насилие

12 января 2023, 18:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
12 января 2023, 21:10
Причем здесь любят или не любят детей? Вопрос в том что дети офигели настолько что дымят в каждой школе свободно!!! По сути- курят!!!! Я не хочу чтобы мой ребенок дышал этим, тем более в школе!
Гость
13 января 2023, 11:36
Полностью согласна с Вами. У такие родители с таким мировоззрением, как у автора статьи, и вырастают такие дети которые и курят на уроках, но тссс, давайте отнесёмся с понимаем, это же дети....
Гость
13 января 2023, 14:00
Они и раньше пили, курили и употребляли наркотики....кто-да, кто-то никогда, но отношение к детям было другое, намного лучше, чем сейчас и это неоспоримый факт. Сейчас всё скатились в такое дно, что слов не хватит описать.
13 января 2023, 15:14
Гость
13 января 2023, 14:00
Они и раньше пили, курили и употребляли наркотики....кто-да, кто-то никогда, но отношение к детям было другое, намного лучше, чем сейчас и это неоспоримый факт. Сейчас всё скатились в такое дно, что слов не хватит описать.
Гость, не в школе!!!! На худой конец в школьном туалете, за школой!!! Но не в школе!
12 января 2023, 20:42
Почему участнице можно курить электронные сигареты. А сколько можно Учителям унижаться. Так и плевать в полном смысле спокойно можно. Скоро учить просто некому будет в школах. Красится, наколки, ханжабы, персик, мат. Не школа, а полноя колония несовершеннолетних. Ну, не хотят они учится, зачем заставлять. Мама, папа отмажит, а там и смотри взрослая тётя или дядя все с родителями будет до конца своих дней попрошайничать. Это уже не первый случай и как показывает практика не последняя.
Гость
15 января 2023, 08:07
Школа никогда не имела особой ценности в глазах детей, потому что кроме изучения учебников она особо ничего дать не могла, а требований выдвигала много. Вот и вся суть.
16 января 2023, 10:12
Гость
15 января 2023, 08:07
Школа никогда не имела особой ценности в глазах детей, потому что кроме изучения учебников она особо ничего дать не могла, а требований выдвигала много. Вот и вся суть.
основные "ценности" и основы разумного поведения закладываются дома родителями. а если и родители этим не обладают, так чего же они могут дать своему чаду? школе, дай Бог, знания в головы вложить! остальное - дело родителей.... хотя... и знания в нормальных семьях исходят от Папы и Мамы!
12 января 2023, 19:55
У автора статьи неприятное, фальшивое демонстрирование гуманизма. Из-под ложного гуманизма проявляется равнодушие к обычному учителю, директору как человеку, к будущему развитию личности ребёнка. Учитель поведётся на травлю, поддерживаемую вами, и может заболеть. Но "Кадрию" это никак не обеспокоит.
Гость
12 января 2023, 19:59
Заболеет - пусть лечиться идет. Чтобы не заболеть, нужно бить чужих детей?
Гость
12 января 2023, 21:24
Гость
12 января 2023, 19:59
Заболеет - пусть лечиться идет. Чтобы не заболеть, нужно бить чужих детей?
Нет. Их нужно просто из школы выгонять. Только псевдогуманное либеральное законодательство этого не даёт. Вот и вся проблема.
13 января 2023, 09:26
Гость
12 января 2023, 19:59
Заболеет - пусть лечиться идет. Чтобы не заболеть, нужно бить чужих детей?
Для того чтобы объективно оценить поведение учителя, нудна вся картина. А мы ее не видим, только финал. В статье было сказано: учитель отобрала сигарету, ученица облила водой. Раньше за такое могли просто из школы исключить, и вся печаль.
Гость
12 января 2023, 20:23
Уважаемая. Дети - это не особая привилегированная каста, которой все должны и обязаны. Это будущие взрослые! Дети, которым с малых лет внушают, что у них одни права и никаких обязанностей, которые вправе орать, визжать, материться, совершать неправильные поступки на основании их возраста, имеют свойство вырастать. И вырастут эти онижедети в омерзительных чудовищ, которые смешают вас с грязью, если вы нечаянно нарушите их "священные права". Вы хотите жить в ТАКОМ обществе? И ещё, воспитанных детей и вежливых родителей никто не обижает и не угнетает. А хамство,наглость и злоупотребление своими мнимыми "правами" ничем не оправдаешь, и уж тем более малолетним возрастом.
Гость
12 января 2023, 22:36
Мария, очень хорошо сказано. Тоже все время думаю, это как надо обнаглеть ребенку, чтобы покурить прямо в классе. Там ведь сидят и нормальные дети, почему они должны это видеть, считать нормой такое поведение.
Гость
12 января 2023, 22:47
Гость
12 января 2023, 22:36
Мария, очень хорошо сказано. Тоже все время думаю, это как надо обнаглеть ребенку, чтобы покурить прямо в классе. Там ведь сидят и нормальные дети, почему они должны это видеть, считать нормой такое поведение.
Просто я сама мать, младшему сыну 9 лет. И отчётливо вижу, к чему приводит безнаказанность детей за их поступки. Не хочу получить в будущем изнеженных и при этом обнаглевших эгоистов, считающих, что им все должны. Сейчас популярно словечко "эйджизм". Но потакать безобразным поступкам тех, кто родился раньше, это самый худший эйджизм, который только можно представить, гнилая почва для взращивания чудовищ. Ну как то так...
16 июня 2023, 17:31
Гость
12 января 2023, 22:47
Просто я сама мать, младшему сыну 9 лет. И отчётливо вижу, к чему приводит безнаказанность детей за их поступки. Не хочу получить в будущем изнеженных и при этом обнаглевших эгоистов, считающих, что им все должны. Сейчас популярно словечко "эйджизм". Но потакать безобразным поступкам тех, кто родился раньше, это самый худший эйджизм, который только можно представить, гнилая почва для взращивания чудовищ. Ну как то так...
Вы считаете, что наказание - это избиение? Мне так жаль вашего ребенка...
Гость
12 января 2023, 18:36
курящих детей не любят
13 января 2023, 12:40
хотят курить пусть курят это их дело, но не на уроке
13 января 2023, 13:25
Какая то каша в голове у автора. Автор что значит не любят детей у нас? Просто есть нормальные родители воспитывающие нормальных детей, а есть яжметря, воспитывающих монстров, потом сами же от них и страдают. Вам самой то нравятся дети которые хамят, грубят. Эти же дети потом будут на ваших же детях это все демонстрировать. Если они взрослых не во что не ставят то что уж говорить о сверстниках? По ка вы сидите и умиляетесь своит дитяткам они за спиной у вас такие вещи вытворяют о которых вы не знаете. Яжматеря не хотят видеть их настоящих.
Гость
13 января 2023, 16:45
А я видел результат такого воспитания. Стоит толи мальчик толи девочка лет 17, матерится на кассе на весь магазин, после замечания начинает орать на продавца, что ему все можно, а она должна молча за кассой сидеть, т.к. он может все жвачки с полки купить.
Гость
15 января 2023, 08:09
А почему дети должны ставить во что-то взрослого который ничего кроме чтения литературы предложить не может?
15 января 2023, 11:27
Гость
15 января 2023, 08:09
А почему дети должны ставить во что-то взрослого который ничего кроме чтения литературы предложить не может?
Дебильный вопрос,вы в корекционке учитесь?
Гость
12 января 2023, 21:09
и ни слова про ее родителей. они должны были ее воспитать должным образом, а в случае форс мажора все уладить.
Гость
12 января 2023, 21:29
Родителей? А Вы сами как часто слушали и подчинялись родителям в подростковом возрасте? Может, в классе конечно, и не курили, но... Этот возраст все проходят и далеко неидеально! Не в родителях дело, а в окружении.
Гость
12 января 2023, 22:43
Гость
12 января 2023, 21:29
Родителей? А Вы сами как часто слушали и подчинялись родителям в подростковом возрасте? Может, в классе конечно, и не курили, но... Этот возраст все проходят и далеко неидеально! Не в родителях дело, а в окружении.
111, и слушались и подчинялись, просто на улице и с друзьями вели себя по-другому Меру надо знать, и большая часть подростков , ее знает. А девочка в классе аутсайдер, не пользуется популярностью, возможно хотела себе так авторитет заработать среди одноклассников, но и тут ничего не вышло.
Гость
12 января 2023, 20:23
Девочка намеренно изводила педагога, подтверждает её намеренность съёмка на телефон. Насколько я осведомлён, телефоны у школьников изымают на время уроков. Автор позиционирует, что кто-то против матерей. Автор, почувствуй разницу между матерью и яжматерью, это пропасть. Воспитывать надо детей и не будет повода обсуждать поведение учительницы. Таким детям необходим урок того, что может прилететь ответка и это истина, и так дОлжно быть, коль ИНАЧЕ эти детки не понимают. Девочка испытывала терпение взрослой женщины, будучи уверенной, что она может делать всё, что ей, девочке заблагорассудится и учительница должна будет ВСЁ стерпеть, несмотря на то, что у учительницы в это время страдает здоровье и может произойти с учительницей, испытывающей издевательства мерзкой девки, всё, что угодно, вплоть до инсульта. НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЕНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ДОСТОИНСТВОМ ЧЕЛОВЕКА. Девка, иначе не могу её назвать, получила то, за что боролась. Девочки - это скромные, нежные, трепетные цветы. Девочка Никогда не позволит себе такого поведения, т.к. она воспитана. Девка не воспитана, от того и ведёт себя подобным образом. Воспитывайте своих детей! Да, это труд, это не легко, но это необходимость. Всем желаю здоровья, мира и добра!!!
Гость
13 января 2023, 00:10
дОлжно? Вас в лесу дикие псы воспитывали?
Гость
13 января 2023, 14:06
Девочки нежные, трепетные, воспитанные...вы как с другой планеты, ей-богу))). У нас таких в классе моего сына вообще нет, шестой класс).школа образцового порядка. Смешно до слёз....
Гость
15 января 2023, 08:20
Школу которая ничего кроме чтения литературы дать не может никогда не уважали и уважать не будут, это факт.
Гость
12 января 2023, 20:11
Пусть автор пойдет работать в школу, тогда лучше будет понимать учителей
Гость
13 января 2023, 00:19
Проблема не в учителях и не в детях. Проблема в их родителях и обществе в целом. Школу превратили в учереждение оказывающее услуги! В этом проблема. Нет уважения к учителю. Дети идут в школу не учиться, а самореализовываться. Кто круче оденется, у кого айфон свежее, кто лучше училку доведёт. И никто им это не запрещает - родители не воспитывают, чуть что в суд. Там полную реформу образования надо - полный запрет смартфонов в школе, единая форма, строгие правила.
Гость
13 января 2023, 21:24
Артем, согласна с вами.
Гость
12 января 2023, 19:53
Такая прям из себя журналист, не а "Педагогическую поэму" прочесть не шмогла. Что теперь же в школе такое не проходят.
Гость
12 января 2023, 20:01
Ты так пишешь, как будто в твоей школе и русского языка-то не проходили.
16 января 2023, 10:21
Гость
12 января 2023, 20:01
Ты так пишешь, как будто в твоей школе и русского языка-то не проходили.
когда человек не понимает шуток, про него говорят, что он - "трудный" )))))
Гость
13 января 2023, 02:28
"Орущие, капризные, плаксивые и дерущиеся дети не нравятся у нас никому." То есть я правильно понимаю автора, ей нравятся дерущиеся дети? В таком случае эту Кадрию надо лишать родительских прав. Кого она воспитает при таком мышлении? Капризное, орущее чудовище, которое, если что не понравится, сразу в драку полезет? И это рассуждения зам главного редактора. Позорище.
Гость
12 января 2023, 19:33
В Индии 😁 для них белый/светлокожий как бог Орущих, невоспитанных детей не любят НИГДЕ!
Гость
12 января 2023, 20:00
Неправда. Съезди в Германию, посмотри, как там к детям относятся и насколько они воспитаны. Любых детей и людей не любят РУССКИЕ!
12 января 2023, 20:43
Гость
12 января 2023, 20:00
Неправда. Съезди в Германию, посмотри, как там к детям относятся и насколько они воспитаны. Любых детей и людей не любят РУССКИЕ!
Original play такая программа была помниться в Германии. Некая «Радость педофила». В детские сады стали приходить посторонние мужчины (в основном мужчины и участвовали в программе, с чего бы?!) и тискать детей, валяться с ними по полу, обнимать их и очень своеобразно невербально общаться. На сайте программы официально указана цена за участие: 200-250 евро за посещение детского сада. Деньги в кассу и человек уже не извращенец, а совсем наоборот - участник международной программы по раскрепощению детей и снятию стресса! Такая она любовь, но есть нюансы.
Гость
13 января 2023, 13:49
12 января 2023, 20:43
Original play такая программа была помниться в Германии. Некая «Радость педофила». В детские сады стали приходить посторонние мужчины (в основном мужчины и участвовали в программе, с чего бы?!) и тискать детей, валяться с ними по полу, обнимать их и очень своеобразно невербально общаться. На сайте программы официально указана цена за участие: 200-250 евро за посещение детского сада. Деньги в кассу и человек уже не извращенец, а совсем наоборот - участник международной программы по раскрепощению детей и снятию стресса! Такая она любовь, но есть нюансы.
Похоже на контактный зоопарк, только вместо животных - дети.
12 января 2023, 19:09
Вы уже проверили, сколько читателей согласны с автором? давайте проголосуйте... Аахахахахахахахахахаха !!! 😁😁😁 Если честно, лучше не бить, но ребенок должен знать, что получит ответ. Когда я пришёл в первый раз на родительское собрание (в младшей школе), то я не смог сразу понять что происходит... Там такие вещи обсуждались, такие истории - никакому отпетому хулигану из Николаевки 80х даже и в голову бы не пришло такое... отсидевшая в колонии шпана спокойно приходила в школу пообщаться со своими старыми учителями... А сейчас? Люди, идёт процесс дегенерации, это явно и налицо, но некоторые это поддерживают. Некоторых детей необходимо на раннем этапе изолировать от сверстников, для этого нужен механизм и чтоб этого боялись и дети и родители...
16 января 2023, 10:30
Хорошо сказано: " ... для этого нужен механизм и чтоб этого боялись и дети и родители..." Вот-вот - "и РОДИТЕЛИ"! Детки себя ведут по хамски к окружающим, к педагогам чувствуя и зная, что за них в случае чего заступятся РОДИТЕЛИ!
Гость
12 января 2023, 20:43
Судя по статье этого автора она имеет очень поверхностное представление о работе учителя,чтобы её понять, нужно поработать в школе хотя бы месяц и если у вас сохранится такое же восторженное отношение к детям которые будут вести себя как та героиня,то милости просим в данную профессию,а то у нас прямо " конкурс" из желающих попасть работать учителем,вы не задумывались почему молодые выпускники педвузов не идут работать в школы,почему всё чаще и чаще происходят такие случаи?Если детям внушают те же психологи что у них одни права,а у учителей одни обязанности,если за малейшую провинность учителя лишают премии,а то и " награждают"выговором, о чём тогда говорить,а сравнение с Индией или МФЦ вообще не корректно,думается что автору статьи в детстве очень сильно " насолили" учителя в школе.
Гость
12 января 2023, 20:56
Уважения к учителю не стало.Полное неуважение,хамство наплевательское отношение .Наверное в любой школе на видном месте висит плакат куда ребёнок должен обратиться если его обидели.А где плакат как ученик обязан себя вести.Кого растим !Работать их нельзя нагружать,вспомните наше время ездили на уборку овощей.Дежурили в классе,делали генеральную уборку в классе .Много дали им воли.Вот и наглеют.Директор боится за репутацию школы.А если родители чинуши то вообще учитель виноват.Менять надо систему образования.Посмотрите кто остался в школах работать.?
Гость
12 января 2023, 19:00
сколько можно это мусолить? Кадрия, езжайте к индусам, что вы хвалите их, у нас другой менталитет, дети очень много себе позволяют, вы травите педагогов👎
Гость
12 января 2023, 19:01
Гость, 🙏🙏🙏
Гость
13 января 2023, 11:02
Какой глупый комментарий! Стоит человеку привести в пример нечто из жизни другой страны (неважно даже - что именно), обязательно первым делом приходят те, кто заявляет: "Ну и поезжайте в..." О том, чтобы чужое положительное если и не перенять, то хотя бы задуматься о том, почему там - вот так, речи даже не идет
16 января 2023, 10:37
Гость
13 января 2023, 11:02
Какой глупый комментарий! Стоит человеку привести в пример нечто из жизни другой страны (неважно даже - что именно), обязательно первым делом приходят те, кто заявляет: "Ну и поезжайте в..." О том, чтобы чужое положительное если и не перенять, то хотя бы задуматься о том, почему там - вот так, речи даже не идет
если вы не были в Индии, то еще раз послушайте - в Азиатских странах, особенно в провинциях, к нам "бледнокожим" относятся как к Божествам! а уж тем более к детям. они считают большой удачей прикоснуться к белому человеку. а еще лучше - почитайте об этом!
Гость
13 января 2023, 10:39
А почему ребенок курит во время уроков, на замечание не реагирует и учителя не воспринимает и это в 12 лет, а дальше что будет? А через несколько лет родители сделают ролик что из ребенок такой хороший и нужны деньги на операцию изза курева, родители одумайтесь ребенку 12 и она курит. А где она взяла?
Гость
13 января 2023, 13:45
Если деваха 13 лет нагло курит посредь урока, кидается на учителя, то страшно даже представить, какие там родители. Их надо с ЧОПом встречать или с полицией, они ж всю школу разгромят.
Гость
13 января 2023, 16:55
Дело не в том, что учитель устает, а в том, что дети в край обнаглели За отобранную электронную сигарету облила учителя водой А учитель не может слова сказать, потому что дети теперь на каждом углу кричат "не имеете права" При это нарушают школьный устав, могут послать учителя, курят электронки Родителям надо заниматься воспитанием детей, а не спихивать все на школу Поэтому я уволилась из школы, потому что не было сил уже это выносить, при этом администрация говорит о том, что в школу не идут учителя, потому что зп низкие... Дело вообще даже не в деньгах.. Скоро никто в школу работать не пойдет
12 января 2023, 18:33
Моя подруга несколько лет прожила в Индии и с упоением рассказывала мне о том, как индусы относятся к детям — их любят, даже чужих. Те же индусы в начале пандемии помнится дубасили палками нарушающих карантин.
Гость
12 января 2023, 19:11
Ага так любят девочек что даже убивают.
Гость
12 января 2023, 19:59
Гость
12 января 2023, 19:11
Ага так любят девочек что даже убивают.
да да и готовят их для .... чего-то? интересно для чего?
Гость
12 января 2023, 21:22
Гость
12 января 2023, 19:11
Ага так любят девочек что даже убивают.
Их там порой прямо в автобусах любят. Всем коллективом.
Гость
13 января 2023, 09:32
Посмотрите фильм Пётр 1,где арап обучает детей судоходству .Наказание присутствует,а у нас что дома нельзя ругать в школе тоже ,обратиться к психологу не каждый психолог профпригоден при нашей системе обучения.вот и думайте .учителя обвинить самое простое
Гость
12 января 2023, 18:36
Эээ, как эту мадам закрутило. Ну видимо она не видела как у индусов обстоят дела в гетто. Автор устраивайтесь в школу и расскажите о своём опыте в службе медиации школы.
Гость
12 января 2023, 19:58
Ну вы-то жили в индийском гетто, знаете предмет не по наслышке? Закрутило тебя. Речь не про Индию, а про избиение ребенка учителем в России. Перечитай несколько раз - может, получится вкурить.
Гость
12 января 2023, 19:58
Ну вы-то жили в индийском гетто, знаете предмет не по наслышке? Закрутило тебя. Речь не про Индию, а про избиение ребенка учителем в России. Перечитай несколько раз - может, получится вкурить.
Изучай матчасть перед тем, как комментировать. Видео смотрел? Где там было избиение?
Гость
18 января 2023, 15:43
Гость
12 января 2023, 19:58
Ну вы-то жили в индийском гетто, знаете предмет не по наслышке? Закрутило тебя. Речь не про Индию, а про избиение ребенка учителем в России. Перечитай несколько раз - может, получится вкурить.
ИЗБИЕНИЕ?????? вы в своем уме?
Гость
13 января 2023, 16:46
ее знакомая ходила в туристическом районе с белым ребенком - их все азиаты любят. А как та же Индия к своим детям относится, подруга не сказала?
Гость
18 января 2023, 22:02
это другое, вы не понимаете
13 января 2023, 09:33
Ой, как бы я своей дома ввалила за такое поведение! К счастью, у меня нормальные, хорошие дети, а не такое чудовище, а я нормальный родитель. У автора статьи поверхностное представление о работе в школе и педагогике. В ней говорит "обиженка"
Гость
13 января 2023, 09:37
Солидарен
12 января 2023, 23:13
Цитата с самого начала статьи - "«бомбанула» комментаторов в местных пабликах." Вот такое отношение автора к читателям. Кстати это выражение в отношении автора употреблять нельзя, адмресурс защищает автора. Занятный ресурс, как государство в государстве
Гость
13 января 2023, 14:30
В 91 году закончила школу. На нас учителя никогда даже голос не повышали, хотя было всякое....и разборы и объяснения, и курили, и пили в старших классах некоторые дети. Объясняли нам темы до тех пор, пока все не поймут, тем более, когда мы просили об этом, могли потратить на это и 2, и 3 урока. Сейчас вспоминаю это, как лучшее время в своей жизни в плане отношения к людям и к детям в частности. Мои дети такого уже не увидели, к сожалению, хотя и учились, и учатся хорошо, они слышат только крик, требования, что они должны по-любому всё делать, даже когда болеют. Школа не должна быть тюрьмой, туда дети должны ходить с интересом, а не из-под палки. Благодарна своим учителям, что оставили на всю приятные воспоминания и желание учиться всегда всему новому! Нас учителя всегда хвалили и стимулировали, чтобы учиться, сейчас этого нет!
16 января 2023, 10:56
уж неправда! и хвалят, и беседуют с детьми, и любят... Не надо огульно на всех клеймо ставить, что нет нормальных - в вашем понимании - педагогов.
Гость
13 января 2023, 10:30
Ну дети же не сняли,как травили и доводили учителя перед этим ,а сняли уже развязку,поэтому вы ,уважаемая редакция, ничего и не поняли,за что. И причём здесь отношение к грудным детям в Индии и к хамящим ученикам в России. В Индии маленьких детей берут с собой на работу,они едят и спят под прилавками на базарах и пляжах.Весьма некорректное сравнение детолюбия.
Гость
12 января 2023, 18:44
Что толку от психолога? Это вообще не профессия. Ребёнок во всем соглашается с психологом, а делает наоборот.
Гость
13 января 2023, 11:38
пороть!
Гость
13 января 2023, 13:38
Поддерживаю! Я б своим, за такой поступок, еще так отвесила, что пятый угол бы искали.
Гость
13 января 2023, 21:43
Правильно и сделала скоро малолетки распивать будут на уроке а учителя их бояться тихо в уголке,
Гость
14 января 2023, 08:17
"Гость" похоже автор статьи. Всё никак не может успокоится, что её не поддержали. Продолжает провоцировать народ. Среднее образование не должно быть услугой, это обязанность детей. Это их работа. А эта 6-классница воспитана родителями из 90-х. Последствия "перестройки" и вседозволенности. ФЗ об образовании требует реформы.
14 января 2023, 14:00
Как автор далёк от школьной жизни, категория яжмать😏, девочка курила вейп, у неё его забрал учитель, и правильно сделал, а девочка кинулась на учителя в драку и в это время учитель должна была убежать за директором? Вы в своём уме? Если бы педагог так сделала, то прощай авторитет учителя на всю жизнь и да здравствует 'можно кидаться на учителей без разбора'! И дело здесь абсолютно не в любви или ненависти к детям, поверьте! Родители сами травят своих чад, а потом вот такой больной, зависимый ребёнок разлагает дисциплину в обществе, ломает моральные ценности сверстников, унижает окружающих его людей и после этого виновато, опять же, учитель! Детей видите ли она не любит! Скоро вообще в школе никто не захочет работать! И правильно, с таким то отношением и такой интерпритацией.
Гость
13 января 2023, 07:10
Интересно, как бы отреагировали на эту ситуацию Макаренко или Корчак?
Гость
13 января 2023, 13:58
У Макаренко был револьвер, если что.
16 января 2023, 10:59
Гость
13 января 2023, 13:58
У Макаренко был револьвер, если что.
😁😁😁
Гость
18 января 2023, 15:47
А Вы "Педагогическую поэму" почитайте. Есть там эпизод с мордобоем. Антону Семёновичу, правда, потом стыдно было, но факта рукоприкладства не отменяет.
Гость
12 января 2023, 23:31
Социальная напряжоннсть враг человека.
Гость
13 января 2023, 15:16
Я училась в советское время, когда за подобное поведение ученика его могли исключить из школы. Помню был один случай в школе, когда мы решили подшутить над учительницей биологии. Была у нас такая буряточка по национальности. Жили мы в поселке, где каждый держал хозяйство. Так вот: решили написать объявление, что эта учительница продает поросят по такой-то цене ( цена приемлемая) и указали адрес. Развесили объявления на видных местах ( магазины, почта, проулки). Народ повалил, а мы из- подтишка наблюдали и хихикали, но не долго музыка играла. Нас с подругой, как зачинщиков вычислили. В школе в таких случаях собиралась линейка ( все классы выстраивались в линейку в коридоре школы) и провинившиеся стояли на виду всей публики с низкоопущенными головами и ждали наказания, готовые в любую минуту пасть на колени и просить прощения. Так велико было ощущение общественного порицания. Стыдно было за свой поступок, могли исключить из школы. Нас помиловали, но урок был получен. Видимо оценили шутку. Учителей уважали, я и сейчас общаюсь с некоторыми из них, кто ещё жив. Считаю, что раздувать шумиху ни школа, ни родители, ни СМИ не должны. Это равносильно тому, что выносить сор из избы. Дети получают бесплатное образование и должны ценить это. Кому не нравиться-пусть учат своих чадо в частных школах.
Гость
13 января 2023, 15:34
Везде налажена торговля этих провокаторов, на каждом углу, организовано торговля. Надо решать на другом уровне, таких как полиция, здравоохранение, а не вести пропаганду торговли и развитие этого бизнеса
Гость
13 января 2023, 17:31
Я рос в 90-е в интернате и мы за свои поступки получали много, сильно и очень больно и никогда не жаловались и сами просили прощения без чьей либо подсказки и не стали чудовищами!!!
Гость
14 января 2023, 01:29
А ещё бы узнать от куда у шестикласнины эта штука взялась!!!!
Гость
14 января 2023, 10:40
Всех этих родителей гуманистов посадить в школы в место учителей пусть посмотрят на своих деток, и сколько поле этого гуманистов останется.
Гость
14 января 2023, 11:57
Конечно, педагог не должна опускаться до драки. Такое поведение ребенка называется девиантным, это отклонение от нормы, как правило, показатель ЗПР. Тут специалист нужен - дефектолог, психолог. Такого ребенка нужно корректировать.
Гость
14 января 2023, 12:57
Зачем такие дети в школе нужны?
Гость
15 января 2023, 12:11
Может пора в школе на видном месте повесить "Моральный кодекс учащегося школы", чтобы он засел в мозгу ребенка на ранней стадии. Формирование личности идёт в первую очередь в семье и школе. Вседозволенность ведёт к преступности против общества и личности, государства. Отсюда сегодня насилие в семье, агрессивность в обществе, преступность, наркомания, пьянство. Сегодня в семье забыли, что девочке в семье должны прививать другие ценности: будущей жены,матери, дамы, леди... Учитель не сдержался, сработал инстинкт самозащиты, который действует быстрее, чем самоконтроль, тем более, что было нанесено публичное оскорбление. Мало найдется тех, кто проявит хладнокровие в данной ситуации и не "потеряет свое лицо". Все говорит о том, что нужно менять подход к образованию кординально.
Гость
17 января 2023, 15:31
Вот для таких кадрий учитель это как обслуга, она оказывает образовательные услуги клиенту и клиент всегда прав.
Гость
26 января 2023, 12:35
Автор нагло врёт. "Кто не наказывает сына своего, тот не любит его" (Библия). Мы воспитали наглых, жестоких, равнодушных детей (не все, конечно, такие, но большинство). Всё это на нашу голову же и выльется
16 января 2023, 14:03
Бить никого не надо! Но и педагогов оставьте в покое! Попробуйте сами поработать в школе .... в обычной школе, а не в лицее, куда отбирают лучших. Тогда посмотрим, на сколько у вас терпения хватит мириться с хамством, матами и прочими "невинными шалостями" подростков, воспитанием которых, похоже, дома никто не занимается - все перекладывают на школьных учителей!!!
Гость
12 января 2023, 19:14
У нас (уточняю - у нас в России) все ненавидят всех (за редким исключением некоторые семьи, далеко не все конечно). И это общая, поддерживаемая государством, атмосфера ненависти и нетерпимости. И ненависть детей к взрослым не исключение.
Гость
12 января 2023, 19:33
А как у вас в Украине?
12 января 2023, 19:55
Гость
12 января 2023, 19:33
А как у вас в Украине?
Гость, тупизм чистой воды! Причём здесь Украина? 🤦🏼‍♀️
12 января 2023, 20:32
12 января 2023, 19:55
Гость, тупизм чистой воды! Причём здесь Украина? 🤦🏼‍♀️
При том же что и Россия, или другая любая страна мира. Ненавидеть кого-то за нацию, цвет кожи, иди вероисповедание. Попахивает чем то не хорошии. Но если вам не дано это понять. Просвящайтесь...
Гость
17 января 2023, 10:52
12 лет в Индии - это уже не ребенок, а невеста на выданье соседу побогаче. С малышами да, там классно. Вообще к детям в Азии относятся прекрасно, но длится это недолго и прекращается внезапно.
Гость
17 января 2023, 15:27
А у нас за отношения с 15-летними та же Кадрия клеймит "педофилами", интересно почему в Индии она такого себе не позволяет? Там "другое"?
Гость
17 января 2023, 19:11
Гость
17 января 2023, 15:27
А у нас за отношения с 15-летними та же Кадрия клеймит "педофилами", интересно почему в Индии она такого себе не позволяет? Там "другое"?
И не только в Индии, но и в некоторых регионах нашей страны можно "выхватить" за такое
Гость
18 января 2023, 01:32
И никто не называет Индию «педофильским» государством! Такие кадрии прекрасно понимают, где можно открывать свой рот, а где нельзя.
Гость
14 января 2023, 01:28
Вообще не поняла,зачем учитель пошел отбирать!!!! Вызвала бы директора, пускай бы и разбирался с родителями девочки или с самой девочкой.
16 января 2023, 11:12
думайте, что говорите!... по каждому инциденту к директору бегать?
Гость
13 января 2023, 11:35
добавить комментарий
Гость
13 января 2023, 14:07
Читаю комменты и думаю....ждать и ловить здесь реально нечего.