Перерыв между выпуском последних судов в Красноярске и возобновлением производства не составит и 10 лет — на правом берегу начнут строить судостроительный цех. Место под него NGS24.RU показал директор Красноярского судоремонтного центра — филиала Енисейского речного пароходства Алексей Койнов. Цех будет располагаться в самой крайней точке затона ближе к Октябрьскому мосту.
— Когда закрыли судоверфь, часть коллектива и часть оборудования перешли к нам. Проект уже есть судостроительного цеха, всё дело за строительством. Здесь будут строиться баржи. Цех будет работать в комплексе со слипом. Секции будут выкатываться, собираться на слипе и уже готовые будут спускаться на воду, — рассказал Койнов.
Самые молодые суда Енисейского пароходства построены на Красноярской верфи, которую закрыли 4 года назад: с 2011 по 2016 год ЕРП получило 9 новых барж.
Сегодня мы опубликовали большой репортаж с красноярского затона, который ведет свою историю с 1909 года.