Дороги и транспорт «Особой разницы не заметим»: агрегатор такси DiDi прекращает работу в Красноярске с 4 марта

«Особой разницы не заметим»: агрегатор такси DiDi прекращает работу в Красноярске с 4 марта

Китайская компания полностью сворачивает деятельность в России и Казахстане

DiDi проработала в Красноярске 9 месяцев

В приложении и на официальном сайте такси DiDi появилось сообщение, что сервис прекращает работу с 4 марта. До этого дня можно заказывать поездки в обычном режиме.

На российском рынке компания провела полтора года, а в Красноярске — всего 9 месяцев. Старт работы в нашем городе был 11 мая 2021 года. Тогда многие водители говорили, что первое время ждут хороших условий от нового агрегатора.

Решение уйти из России вызвано претензиями к компании со стороны китайских властей. Об этом сообщают «Известия». По версии издания, власти Китая обвинили 5 своих агрегаторов такси, включая DiDi, в нарушении конкуренции, непрозрачности ценовой политики, привлечении водителей без документов, нарушении порядка труда и отдыха. У российских властей к работе сервиса претензий не было.

Красноярский таксист и владелец своего таксопарка Виталий Анисимов поделился с нами мнением о последствиях ухода DiDi:

— Особой разницы не заметим, как не заметили ее, когда DiDi появилась. Водители просто вернутся к прежним агрегаторам и фирмам — «Яндекс», «Ситимобил», «Максим».

А 7 февраля мы писали, что из-за пятой волны в Новосибирске обрушились цены на такси, а в Красноярске поувольнялись таксисты. Тогда мы обратились к красноярским таксистам с вопросом, как пятая волна повлияла на цены в Красноярске.

— Спрос на такси в Красноярске упал минимум вдвое, если не больше. Однако на ценах это принципиально не сказалось, так как параллельно оттоку клиентов идет и отток таксистов. Если бы все водители остались работать, то цены бы упали очень сильно, потому что на одного пассажира приходилось бы много водителей. Но таксисты видят ситуацию со спросом и просто выходят из дела, идут искать другие работы. Сейчас даже в центре города можно иногда полчаса стоять и ждать заказа, такого раньше не было. Вот и получается, что возить невыгодно, амортизация машины обходится дороже, — говорит таксист и владелец своего таксопарка Виталий Анисимов.

А в апреле прошлого года в Красноярске проходила акция протеста таксистов против низких тарифов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства