перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Выпускник военной кафедры из Красноярска смог добиться отмены призыва с помощью юриста

27 сентября 2022, 10:32
У нас объявлена частичная мобилизациия. Были неоднократные пояснения МинОбороны, кто в первую очередь ей подлежит. Было сказано, что выпускники военных кафедр (а там не все офицеры, не путайте, половина рядовые), не приравниваются к тем, кто служил. Могут быть призваны только в случае необходимости их ВУС. Человек решил разобраться в ситуации, а не идти по первому зову, в частности из-за гор косяков военкоматов. Если бы он действительно подлежал мобилизации, военкомат бы ему это подтвердил, так же как и военная прокуратура, и никто бы его не отпустил домой. Соответственно что? Призвали его безосновательно, раз отпустили. И дело здесь не в трусости,э. Было бы распоряжение призывать всех, пошли бы все. Поэтому давайте уж отделять мух от котлет! Была бы такая острая необходимость ВУС, не хватало бы людей с опытом, их бы на границе разворачивали, а не выпускали всех!
28 сентября 2022, 09:20
Нет, тут дело именно в трусости, т.е. этот "объект" прямым текстом говорит: "Я не имею никакого желания идти". Вот в этом то и вся соль!
27 сентября 2022, 11:36
Данный товарищ имеет ВУС: мастер буксируемой артиллерии, миномётов и реактивных систем залпового огня. Вполне нужная специальность сейчас для СВО. С другой стоооны приняли решение таких неслуживших пока не брать. Но народ возмущает не юртдический аспект его отправки под мобилизацию. А нравственную сторону вопроса. Офицер побежал отмазываться от своего долго перед Отечеством при первом же случае. А ведь он не просто солдат. Ему в млучае чкго и отвечать за людей. И вот такое это антипример для подчиненных солдат. Неумею, не служил, автомат не держал. А как ты себя на военной кафедре проявил. Видимо никак. Военка нужна была чтобы не призвали, а не ради долга перед Отечеством.
27 сентября 2022, 13:12
27 сентября 2022, 11:36
Данный товарищ имеет ВУС: мастер буксируемой артиллерии, миномётов и реактивных систем залпового огня. Вполне нужная специальность сейчас для СВО. С другой стоооны приняли решение таких неслуживших пока не брать. Но народ возмущает не юртдический аспект его отправки под мобилизацию. А нравственную сторону вопроса. Офицер побежал отмазываться от своего долго перед Отечеством при первом же случае. А ведь он не просто солдат. Ему в млучае чкго и отвечать за людей. И вот такое это антипример для подчиненных солдат. Неумею, не служил, автомат не держал. А как ты себя на военной кафедре проявил. Видимо никак. Военка нужна была чтобы не призвали, а не ради долга перед Отечеством.
Я уже выше писала, что более половины из них - не офицеры, а рядовые. А про "чтобы в армию не идти" тут можно ещё уйму примеров привести, кто и что для этого делает. У нас половина из тех, кто в армии служил, обществу никакой пользы не несут, так и среди тех, кто не служил, есть люди, которые полезны. А половина комментирующих эту ситуацию "с желчью" людей - это те, кто не пойдет на эту мобилизацию (женщина, возраст, болезни, и ещё 100 причин). Ввиду всеобщих волнений, сейчас из парня просто сделали козла отпущения, чтобы выплеснуть обиду, злость и т.д.
Гость
27 сентября 2022, 11:10
Спец операция для профессионалов. Мальчишки, которые не видели оружие, технику в глаза, не должны принимать участие в боевых действиях. Если территорию расчистят, всё равно нужно обучение
27 сентября 2022, 14:10
Время спецоперации заканчивается. Некто получил такой отпор, что приходится страну под ружьё поднимать.
Гость
27 сентября 2022, 11:12
В первую очередь нужно брать на мобилизацию добровольцев, независимо от возраста( те без верхнего предела). Депутаты, их дети, это самые патриотически настроенные граждане, Росгвардия тоже. Чтобы был пример они должны быть впереди всех
Гость
27 сентября 2022, 07:56
и это наш защитник, зачем пошёл учится на военную кафедру. позор мне стыдно за таких ребят. пока одни защищают другие трясутся, как ты будешь смотреть в глаза тем ребятам которые защищают наше будущее.
Гость
27 сентября 2022, 08:45
А пошел на военную кафедру, потому что не хотел в армию идти. Типа схожу, травку покрашу и вот он я молодец, с военником теперь. Такие вот особи ничего, кроме отвращения не вызывают, еще и в СМИ полез
Гость
27 сентября 2022, 09:23
А мне не стыдно и не осуждаю! Учился платно, лечусь платно, детей-аналогично, налоги плачу, конскую коммуналку плачу, никому не должен! И строить из себя героя не собираюсь.
Гость
27 сентября 2022, 09:44
Гость
27 сентября 2022, 08:45
А пошел на военную кафедру, потому что не хотел в армию идти. Типа схожу, травку покрашу и вот он я молодец, с военником теперь. Такие вот особи ничего, кроме отвращения не вызывают, еще и в СМИ полез
поддерживаю
Гость
27 сентября 2022, 09:56
Причем здесь позор? Если объявлены правила мобилизации, а их нарушают, то ошибки надо исправлять. Иначе будет полный бардак. А добровольцем он просто не желает быть, это его дело. Вот так-то.
Гость
27 сентября 2022, 11:25
За что осуждаете то? В армии служили раньше 2 года. Сейчас год. А на военной кафедре просто сборы . Что можно получить за один два месяца? Минобороны поясняли что с военной кафедры не приравниваются к служщим в армии. В газете АиФ было опубликовано. Кстати сказать, Шойгу тоже заканчивал военную кафедру кажется. Он знает какие навыки военного дела получают за такой короткий период.
28 сентября 2022, 09:22
Так он и пошел на венную кафедру, что б в армию не идти! Никто его не заставлял.
Гость
27 сентября 2022, 10:49
Наблюдаю полное непонимание комментаторов сути военных кафедр. Это же не кадровый военный, который отучился и должен служить. Кафедра это резерв, в мирное время после них забирают, когда не хватает специалистов определенной ВУС. Тогда только в военнике появляется запись что служил. Если не забрали сразу, то становишься в запас с обязательством вступить в ряды в случае всеобщей мобилизации. И в военнике так и написано что не служил. И отправить его сейчас на фронт, все равно что отправить туда срочника. Так то.
Гость
27 сентября 2022, 12:00
Вот его и забирают
Гость
27 сентября 2022, 13:02
Гость
27 сентября 2022, 12:00
Вот его и забирают
Житель, так мобилизация НЕ всеобщая. После кафедры по призыву забрать могут только в первый год после окончания ВУЗа.
27 сентября 2022, 13:45
Гость
27 сентября 2022, 13:02
Житель, так мобилизация НЕ всеобщая. После кафедры по призыву забрать могут только в первый год после окончания ВУЗа.
Не ведитесь. Это боты для нагнетания атмосферы.
Гость
27 сентября 2022, 22:45
Шойгу чётко обозначил критерии отбора. Только служившие в армии, имеющие контракт и годные по состоянию здоровья. Контракт можно заключить только после службы в рядах РА. Это по закону. Сейчас должны набирать контрактников, которые в своё время заключили с армией контракт. Таких людей в стране очень много, около 2,5 миллионов. И 7 миллионов силовых структур. У нас есть кого мобилизовать в ПЕРВУЮ волну. И эти люди принесут намного больше пользы, чем неслужившие.
Гость
29 сентября 2022, 22:24
В СВО должны участвовать специально обученные люди, силовики, которые выбирая род деятельности, знали на что шли, в мирное время получали льготы соответствующие и прочие преимущества службы, а то получается "как пожар, хоть увольняйся". От спецов, безусловно, больше пользы, чем необученных. А вот если уж "вставай страна огромная", тогда все пойдём, и женщины тоже. Но сейчас не та ситуация, не 1941-ый, слава Богу, пока....
Гость
27 сентября 2022, 21:29
Распустить военные кафедры, либо обязать всех кто закончил их отслужить минимум год, оттачивая боевые навыки. Ни понимаю, почему люди обучаясь на военной кафедре после из завершения не имеют ни какого понятия приобретённой военной специальности
Гость
27 сентября 2022, 12:46
Не понятно, билет военный у него красный, значит рядовой. С военки офицером выйти должен был, у них зеленые билеты. Может не закончил, а кафедрой понтуется?
Гость
27 сентября 2022, 13:59
СМИ носятся с этой новостью уже не первый день, выдавая частный единичный случай за общее явление. Зачем раздувать панику, вот вылезли разные психи слабонервные, один военкома ранил, другой детишек в школе перестрелял.
Гость
30 сентября 2022, 15:12
Парень не испугался, а борется за свои права. Его за это ещё и осуждают)
Гость
27 сентября 2022, 08:25
Внезапно Статья 59 Конституции РФ Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин оказался трусом.
27 сентября 2022, 09:51
Конституцию такие персонажи читают только раздел про права
Гость
27 сентября 2022, 09:57
С передовой пишешь?
27 сентября 2022, 10:21
От кого защищать то???? На нашу территорию никто не вторгался.
27 сентября 2022, 12:14
Фактически для парня ничего не закончилось.Ему подсунули подписать обманом военный контракт и он его подписал.Ему с адвокатом нужно было оспаривать факт подписания обманом контракта, а так это просто отсрочка.Контракт у него подписан, он фактически военнослужащий,просто подзаморозили процесс и всё.
Гость
27 сентября 2022, 11:43
Молодец парень!
Гость
27 сентября 2022, 12:19
Чем писать здесь мощные опусы, лучше без слов, к делу, храбрость свою и любовь к Родине показывать. А не других осуждать, писарчуки...
Гость
27 сентября 2022, 09:25
От кого защищать? НАТО уже в РФ?
Гость
27 сентября 2022, 10:04
Почти.. Вот если бы Ваш сосед каждый раз к Вам с ножом приставал(утрирую), Вы бы раз предупредили, два предупредили, не лезь! А потом бы в морду дали если б не понял... Что не так разве?
Гость
27 сентября 2022, 10:33
Гость
27 сентября 2022, 10:04
Почти.. Вот если бы Ваш сосед каждый раз к Вам с ножом приставал(утрирую), Вы бы раз предупредили, два предупредили, не лезь! А потом бы в морду дали если б не понял... Что не так разве?
А пока сумасшедшая жена настрополила тебя, что сосед хочет занять твою квартиру, А сосед ни сном, ни духом.
Гость
27 сентября 2022, 12:11
Гость
27 сентября 2022, 10:04
Почти.. Вот если бы Ваш сосед каждый раз к Вам с ножом приставал(утрирую), Вы бы раз предупредили, два предупредили, не лезь! А потом бы в морду дали если б не понял... Что не так разве?
Я бы сразу полицию вызвал
Гость
27 сентября 2022, 13:03
Позорники, которые оставляют комментарии кремлеботов, осуждающих и оскорбляющих парня, который просто жить хочет, и удаляют остальные нормальные, вам не стыдно? Это к вам обращение. Не отправиться ли вам туда же
Гость
30 сентября 2022, 18:36
жить все хотят. только вот как служить - так путь кто-нибудь другой, а они на всё готовенькое
27 сентября 2022, 13:42
Какие сборы? Я окончил типа военную кафедру в сибгту в 1998году. У нас не было в то время сборов. Мы весь год маршировали, работали на дачах у наших полковников с кафедры и сидели как охранники на входе технолаги. Вот и все
Гость
27 сентября 2022, 18:58
Точно. Я тоже в 1996 году был на сборах. 2 недели в конце августа грибы собирали, песочную полосу граблями ровняли. Стреляли 5 раз из калаша, гильзы потом сдали под роспись.
Гость
27 сентября 2022, 14:45
Девчонкам что будешь рассказывать, офицер?😂🤗
Гость
28 сентября 2022, 14:04
Военная кафедра нужна была тем, кто умный и учится хотел. А кто плохо соображает служить пошел. Парень выучился. Чему научили, то и умеет. Заборчик покрасит и окоп выроет. И это не его вина. Другие люди нам обьяснить должны почему так специалистов готовят и куда они дели неотстрелянные патроны и всё остальное. Он не единственный такой к сожалению, и это уже значительная проблема. Парень правильно сделал. Если у него нет навыков, нечего лезть. Есть добровольцы, которые имеют желание и опыт, а их не берут.
Гость
27 сентября 2022, 08:47
Так он автомат в руках не держал . Какой из него воин .
Гость
27 сентября 2022, 09:45
примерно такой же, как и мужик. никакой
Гость
30 сентября 2022, 18:32
научиться не долго
Гость
27 сентября 2022, 11:29
Молодец парень -борется за свою жизнь, а осуждающие его, вы почему до сих пор не на Украине?
Гость
27 сентября 2022, 12:42
Настоящий армейский Офицер-обязательно выпускник военного училища! С 17 лет, в течении пяти лет познающий ратный труд. Никогда, "пиджак" не станет с уважением относится к солдату! Аналогично и кадровые Офицеры, никогда с уважением не относились к "пиджакам". И самое важное. Присягу принял?! В перёд! У таких "пиджаков", изымать зеленый военный билет, вручать красный и рядовым на ежегодные сборы!
Гость
27 сентября 2022, 22:09
Не соглашусь. Есть такие «пиджаки», которых потом еще и уговаривают остаться, предлагают следующие контракты.. Настоящий мужчина - он везде и во всем настоящий. Если бы в наше время (это 2000 годы) офицеров достойно оплачивали, то муж точно никогда бы с армии не ушел, тогда в армии просто полная разруха была. Офицеры просто выживали с семьями… У нас компания была 22 офицера: 21 кадровый офицер и мой муж «пиджак». Прошло 20 лет, а мы все дружим.
Гость
30 сентября 2022, 18:34
шак@лы и пиджаки - это те кто на срочке не служил, а лишь по сталовым да кабинетам в своей шараге учился. они не знают какого быть рабом на срочке и не уважают солдат. а солдаты за это не уважают их
Гость
27 сентября 2022, 10:04
Во вторую волну все пойдем, и старики, и инвалиды, и те, кто не служил...
27 сентября 2022, 11:37
а в третью волну видимо бабы? Ну наконец-то уравняют в правах и тут.
Гость
27 сентября 2022, 20:41
а если я не хочу? дверь болгаркой вскрывать будут?
Гость
27 сентября 2022, 10:56
обратил внимание, что так называемые " патриоты" очень много одинаковых сообщений на разных порталах пишут... государственные деньги отрабатываете? Почем совесть нынче?
Гость
27 сентября 2022, 11:38
Мы тоже обратили внимание, что у вас одни и те же камменты во всех новостях. Сколько просите в гривнах?
Гость
27 сентября 2022, 11:58
Так, а правда она одна.
Гость
30 сентября 2022, 18:37
Заметили как резко исчезли автомобили с Z-наклейками?
Гость
27 сентября 2022, 08:18
Молодец
Гость
27 сентября 2022, 08:58
Таких как он отправлять служить нужно обязательно не усвоил обучение на военной кафедре пусть обучается в учебке только со званием рядовой.
27 сентября 2022, 09:53
Я бы на месте военкома взял с него бумагу подробную, как он на военной кафедре ни чему не научился и потом ежегодно его на сборы забирал
Гость
27 сентября 2022, 11:38
27 сентября 2022, 09:53
Я бы на месте военкома взял с него бумагу подробную, как он на военной кафедре ни чему не научился и потом ежегодно его на сборы забирал
...631 . кто такой военком? пузатый по@игист ходящий на работу в штатском. что б дожить до пенсии, на каком основании ему объяснительную писать.
Гость
27 сентября 2022, 12:00
27 сентября 2022, 09:53
Я бы на месте военкома взял с него бумагу подробную, как он на военной кафедре ни чему не научился и потом ежегодно его на сборы забирал
А я бы на месте военкоматов таких как ты выслеживал и на фронт отправлял, раз патриот иди служи. А не тут сиди
Гость
27 сентября 2022, 08:30
Вернуть государству деньги за обучение, отправить служить срочку.
Гость
27 сентября 2022, 08:57
А ещё, военную кафедру в этом институте расформировать.
Гость
27 сентября 2022, 11:31
Житель, дак он на платном учится, пусть г-во деньги возвращает, + моральную компенсацию за потерянное время.
Гость
27 сентября 2022, 11:46
Настоящий мужчина, хочу замуж.
Гость
27 сентября 2022, 12:25
Ха-ха. Замуж за труса и предателя?
Гость
27 сентября 2022, 13:34
Гость
27 сентября 2022, 12:25
Ха-ха. Замуж за труса и предателя?
Видимо ей совсем все равно за кого😂😂
Гость
27 сентября 2022, 09:22
Стыдно должно быть, а он гордится. Кто его знает, не поздравляйте его на 23 февраля…
Гость
27 сентября 2022, 09:47
с восьмым марта можно?))
Гость
27 сентября 2022, 11:39
А что было 23 февраля?
Гость
27 сентября 2022, 12:05
Позор Евгений, если Родина позвала - надо идти! А не прятаться в кусты!здоровый парень, самый сок! А за тебя прйдут старики, пока ты будешь отсиживаться
Гость
27 сентября 2022, 16:57
Родина - твоя семья и близкие, которых надо защищать от таких как Путин и ему подобное зло
Гость
27 сентября 2022, 18:37
мне Родина дала бесплатное образование, цену за него я уже давно с лихвой оплатил налогом. Больше мне ничего Родина не дала, мы к сожалению не Эмираты где выделяют на человека столько денег, что можно не работать. Лично я и моя семья никаких пособий, выплат не получила.
Гость
27 сентября 2022, 21:33
Гость
27 сентября 2022, 16:57
Родина - твоя семья и близкие, которых надо защищать от таких как Путин и ему подобное зло
Дак езжайте подальше тогда... В другую страну, от Путина, если Родина для вас не Родина! Для Путина интересы Родины всегда на 1 месте
Гость
27 сентября 2022, 09:24
Позорники, зачем тогда вообще их таких потенциальных офицеров выпускать. Рядовые запаса с допуском на хозблок не дальше... Хочется надеяться, что достойных защитников, всё таки у нас в России гораздо больше.
Гость
27 сентября 2022, 08:13
Позор ему пожизненный... И родителям его позор за то что воспитали токого,, мужчину,,
Гость
27 сентября 2022, 09:45
это не мужчина
Гость
27 сентября 2022, 13:47
ОЖП так разговаривает, потому что не она идёт воевать. Если бы была мобилизация женщин равная мужчинам, площади были бы забиты бастующими ОЖПшками. А так это манипуляция, самая тухлая и отвратительная. Не ведитесь мужчины на таких.
Гость
27 сентября 2022, 09:18
Наши предки в 41-45 годах зря грудью легли, чтоб немцам родину не отдать. Их потомки готовы без боя сдаться. Зато с этим дурацкими наклейками «Можем повторить» ездили! Трусы и предатели!!!
Гость
27 сентября 2022, 09:46
вот поэтому всегда надо смотреть на то, что чел делает, а не то, что говорит. переобуваться легко, а держать слово - это нужно мужество иметь
Гость
27 сентября 2022, 10:16
А зачем сравнивать с 41м? Враг вероломно напал на нашу территорию?
Гость
27 сентября 2022, 10:40
Вот у вас, мвдшников так сказать, совсем с фантазией туго, кидаете мильон однотипных комментов под никами Павел, Юра, Егор, Светлана, Снежана и тд Ваши призывы не помогут, люди не идиоты.
27 сентября 2022, 13:06
С такой прической не берут.
Гость
27 сентября 2022, 12:30
Че НГС, коментики трёте? Желтушники.
Гость
27 сентября 2022, 19:55
Угу
Гость
28 сентября 2022, 01:24
Я когда срочную служил у нас был с высшим образованием, так его после принятия присяги перевели офицером лейтенантом в военную прокуратуру и он 2 года служил в военной прокуратуре. Я служил в 1986-88 годах, вот так.
Гость
30 сентября 2022, 12:53
так вы тогда обучите тех, кто не служил как призывников тогда, а не сразу в огонь бросайте.
27 сентября 2022, 08:55
Мне вот интересно почему удаляют комментарии в которых осуждается поведение данного товарища?
Гость
27 сентября 2022, 09:45
юристов натравит))
28 сентября 2022, 09:15
А минусуют, видимо, такие же девочки как в репортаже
Гость
27 сентября 2022, 10:16
Зачем тогда живут в России, если не готовы отстаивать ее интересы и защищать. Конечно, можно ничего не делать и никуда не ходить, тогда придут к нам и бежать будет некуда - будем колонией.
Гость
27 сентября 2022, 10:52
Так рассуждаете интересно, зачем живут в России, ну не у всех есть возможность уехать, не думали? Родился парень и уже к 18летию , по вашему должен разбираться в политике?Чтоб понимать, готов ли он отстаивать интересы какой то страны. И вообще нельзя просто жить? Без приключений.
Гость
27 сентября 2022, 12:28
Гость
27 сентября 2022, 10:52
Так рассуждаете интересно, зачем живут в России, ну не у всех есть возможность уехать, не думали? Родился парень и уже к 18летию , по вашему должен разбираться в политике?Чтоб понимать, готов ли он отстаивать интересы какой то страны. И вообще нельзя просто жить? Без приключений.
«Какой то страны»?Гнать вас таких надо в шею из нашей страны, прихлебатели и коллаборанты.
Гость
27 сентября 2022, 08:45
Ай маладца! От армии - откосил, ВУС получил, и весь в шоколаде, страну нехай не такие продвинутые защищают. сказал бы, кто он есть, но воспитание не позволяет…
Гость
27 сентября 2022, 09:27
Редакция НГС, здесь нужна точка зрения другой стороны. Для объективности не плохо было ьы взять интервью у сотрудников соответствуюших военных кафедр. Им же есть, что сказать в этой ситуации, правда ведь? Гордятся ли они такими выпускниками?
Гость
27 сентября 2022, 11:27
По закону он поступил верно, а по совести? Смог доказать, так сиди ровно нечего бахвалиться в сетях.
Гость
27 сентября 2022, 18:39
чтоб другие видели и начали бороться за свои права, а не бездумно подписывать бумажки которые тебе подсовывают
Гость
27 сентября 2022, 11:11
Сними погоны, иди служить срочку, не нужно позорить нормальных ребят, многие после военных кафедр, становятся порядочным офицерами, ничета таким как ты. Даже "вы" не поворачивается язык назвать.
Гость
27 сентября 2022, 18:35
готов отдать погоны, военный билет, лишь бы отстали и оставили меня здесь.
Гость
27 сентября 2022, 09:44
а зачем выпускался с военки?..
Гость
27 сентября 2022, 12:09
А может и хорошо что оспорил, а то при первой же ситуации на фронте предал бы своих. Пускай лучше дома сидит, таким нет доверия
Гость
27 сентября 2022, 09:05
Ему,26,а призывают до 27,вот и на срочную его.