Пассажиры нескольких рейсов авиакомпании «Нордстар» уже три дня не могут попасть домой в Норильск. 2 февраля они вылетели из Москвы, но из-за погодных условий в пункте назначения самолет сел в Красноярске. Всех пассажиров временно расселили в гостиницы.
«Всё бы ничего. Но каждый день нас привозят в аэропорт, держат там некоторое время и потом, после нашего массового возмущения, отвозят обратно. Мы бы спокойно ожидали бы нашей отправки в Норильск, сколько угодно долго. Это нередкое явление — непогода с закрытием аэропорта, но нас дёргают каждый день, а здесь есть пассажиры с маленькими детьми. И каждый раз заставляют проходить регистрацию на рейсы со всеми процедурами осмотров и сдаванием багажа, потом запускают в зал отлёта. И после многочасового ожидания на ногах и нарастающего ропота негодования, отвозят обратно по гостиницам», — пишут пассажиры.
Как пояснили в авиакомпании «Нордстар», с 3 февраля из-за неблагоприятных метеоусловий аэропорт в Норильске работает «по фактической погоде». На данный момент за прошедшие трое суток он смог принять на прилет только два рейса — рейс из Санкт-Петербурга за 2 февраля, который ранее совершил посадку на запасном аэродроме в Красноярске, а также рейс из Москвы за 4 февраля. Еще три рейса, вылетевшие 5 февраля в Норильск из Москвы и Красноярска, были вынуждены сесть на запасные аэродромы в Красноярске и Игарке.
— На протяжении всего времени со всеми пассажирами задержанных рейсов во всех городах присутствия работают представители авиакомпании. В строгом соответствии с Федеральными авиационными правилами пассажирам предоставляются напитки, горячее питание и проживание в гостиницах. Время отправления данных рейсов в Норильск будет зависеть от улучшения метеоусловий в аэропорту Норильска, — прокомментировали ситуацию в NordStar.